Голосование показало исчерпывающий перевес в сторону командного формата, поэтому он и принимается за официальный.
Нам всё ещё нужны баннеры-агитки, и если никто их не сделает, их сделает координатор, так что побойтесь Зевса.
А пока делимся правилами — с пылу, с жару.
Правила Football Autumn Fest 2016
Правила Football Autumn Fest 2016
Формат
Командный фест, проходящий в три тура.
- Первый тур (выкладки с 31 октября по 4 ноября включительно): работы любого размера и рейтинга, посвящённые действующим лицам лиги, за которую играет команда. Эти действующими лицами могут быть футболисты, тренеры, функционеры, медики, маскоты, подруги и жёны — но не выходя за пределы лиги.
- Второй тур (выкладки с 7 ноября по 11 ноября включительно): работы любого размера и рейтинга, посвящённые взаимодействию действующих лиц вашей лиги и какой-либо другой. Для взаимодействия можно брать героев, которые относятся к любому другому национальному чемпионату — необязательно только за участвующие в фесте.
- Третий тур (выкладки с 14 ноября по 18 ноября включительно): спецквест. Работы любого размера и рейтинга, посвящённые как взаимодействию действующих лиц вашего чемпионата, так и взаимодействию действующих лиц вашей лиги и какой-либо другой, принимающей участие в фесте. Дополнительное условие: работы должны быть написаны/переведены/нарисованы на основе ключевых слов, которые будут случайным образом распределены между командами после окончания набора.
Писать (переводить) можно про любых игроков, которые в тот или иной момент играли в вашем чемпионате. Но в таком случае обязательно уточняется таймлайн происходящего в работе! (Например Терри/Лэмпард, победа в Лиге чемпионов — это первый тур, а Терри/Лэмпард, навещать Фрэнка в Нью-Йорке — это второй тур)
Набор команд
Набор команд будет проходить с 01.10 по 04.10 включительно (до 23:59). Для этого нужно подать заявку в пост набора, который будет создан в сообществе, по форме:
— ник
— команды (одна, две или три), за которые вы хотите играть
Записываться можно максимум в 3 команды.
Минимальное количество участников в команде — 2 (варианты с героями-одиночками обсуждаются в особом порядке).
После набора для удобства организации каждая команда должна будет создать свой логин, от лица которого будет выкладывать работы в основное сообщество феста.
Порядок выкладки
Выкладки начнутся в понедельник 31-ого октября, по одной команде в день по очерёдности туров. Календарь будет составлен после окончательного утверждения списков команд.
В свой день команда должна выложить хотя бы 1 работу.
Выкладка происходит под логином командного сообщества. Работы не должны быть выложены нигде, кроме конкурсного сообщества, до окончания конкурса. Работы выкладываются анонимно.
Оформление работ остается на усмотрение команд.
Голосование
Голосование начинается после окончания этапа и длится два дня. К каждой выкладке прикрепляется одновариантное голосование "Понравилось" для читателей, а также начисляются оргбаллы за количество работ в выкладке, в соотвествии с размером (От 100 до 1000 слов - 1 балл, от 1001 слова до 4000 - 2 балла, от 4000 и выше - 3 балла) и сложностью исполнения (коллаж - 1 балл, все, что сложнее - 2 балла) Общая оценка выставляется после закрытия голосования.
По окончанию феста следуют три дополнительных дня для голосования (с 19 по 21 ноября включительно) за команду в целом. После чего голосование закрывается и ведётся финальный подсчет голосов. Чья команда наберёт больше баллов, та и становится победителем конкурса.