Команда РФПЛ. 2 тур
Название: Ноу криминалити
Автор: [J]Тайные агенты Росгосстраха[/J]
Размер: драббл, 554 слова
Персонажи: Сборная России, Джанлуиджи Буффон, упоминаются Джованни Инфантини и Фабио Капелло
Категория: джен
Жанр: криминальное АУ
Рейтинг: G
Краткое содержание: многие спортсмены в девяностых выбирали криминал вместо спорта. Что было бы если бы наши герои сделали тоже самое?
Примечания: Всех работников полиции — с профессиональным праздником!
читать дальшеМилан. Офис Интерпола.
Сейчас я вам покажу уникальную запись, — именно с этих слов начал свой рассказ российский полицейский, который специально приехал в Италию, чтобы заручиться помощью своих итальянских коллег, — нам повезло установить видеокамеру в отеле, в котором, по счастливому стечению обстоятельств остановилась очень интересная компания. Я буду давать необходимые комментарии, по необходимости.
На видео можно было рассмотреть зал небольшого, дорого обставленного ресторанчика, который явно сняла под себя одна компания.
В зале уже было человек десять, и постепенно приходили новые. Каждого входящего парой фраз отрекомендовывал московский полицейский.
— А где Гжель? — поинтересовался сильно зататуированный молодой парень.
(Это Павел Мамаев, он же Мамай, занимается бордельным и игорным бизнесом, спрашивает он про Федора Смолова, он же Гжель, он же Федя-Гжель — наиболее успешный ликвидатор на данный момент).
— Будет скоро. А чё, вы два расписных друг без друга не можете?
(Роман Широков, он же Шира, занимается производством и сбытом наркотиков. В последнее время близок к Решале).
— Шира, не выёбывайся, оставь Мамая в покое, — немного лениво оборвал его сидящий во главе стола мужчина, возле которого маячили тенями два брата-близнеца.
(Игорь Акинфеев, он же Сухарь (не употребляет спиртного), он же Рекордсмен (авторитетом стал фактически с малолетки). Вор в законе, щипач. Всегда сопровождают телохранители-близнецы).
Наконец, пришел мужчина, которого хотелось охарактеризовать ровно двумя словами — добрый дядюшка.
(Виталий Мутко, он же Решала, он же Министр - самый авторитетный посредник между бандами, его крышуют не только бандиты, но и властные структуры, бывший депутат.)
— Хочу всех предупредить — вместо Профессора теперь Черчес будет, решили смотрящего поменять, — именно с этих слов Министра, можно сказать, официально началась сходка.
Собравшиеся приняли эту новость достаточно спокойно, без видимого энтузиазма, но и без какого-либо недовольства. Дальше пошли рутинные разборки — кто какую зону держит, кто кому что должен и прочее. Уже под конец было сказано самое интересное:
— А что с макаронниками делать будем? Инфантини опять бабок просит.
— Они охуели? Мы им столько отвалили, что не только на прокурора хватит, но и вообще на всех ментов! Слушай, Игорь, поговори с Джиджи — пусть аппетиты-то поумерят.
— Итак, коллеги, сегодня в шестнадцать часов должен приземлиться рейс, на котором в Италию прилетит Акинфеев. Если мы сможем проследить за ним, то возможно сможем продвинуться дальше в расследовании.
Слежка за Акинфеевым не дала ничего особенного — да, встречался тет-а-тет с одиозным Буффоном, про которого все знали, что он не последний человек в Коза Ностра, но и все. Даже чуткая аппаратура не смогла записать разговор полностью — возможно было только различить отдельные фразы:
— Я бы проверил Капелло… Дон Фабио… получил… большая сумма…
— Я понял… Мы проверим…
Наконец, после нескольких лет слежки, в 2018 году, когда в Москве собралась общая сходка, их взяли всех вместе, чохом — прямо в шикарном спортивно-оздоровительном центре, который снимался под большую компанию.
Однако, видимо, в полиции у них работали свои люди — потому что, когда ворвался спецназ все подозреваемые нашлись в спортивном зале, где лениво перекатывали мячик. Их конечно задержали, но по факту предъявить ничего не смогли — да и что предъявишь людям, которые просто собрались поиграть в футбол. Законом это не запрещено.
И да, на этом все закончилось — свидетели отказывались от своих показаний, неопровержимых улик не было, обыск ничего не дал, а лучшие адвокаты мира отрабатывали свой гонорар с блеском.
Естественно — их оправдали — и громкое дело в очередной раз окончилось пшиком.
Полицейские со злостью наблюдали как эти, по-спортивному подтянутые, уверенные в себе люди расходились по своим шикарным тачкам, попутно отмахиваясь от набежавших журналистов.
— Ноу, блядь, криминалити, — выругался, сплюнув, следователь, — ладно. Это еще не конец!
Название: (Не)вызов
Автор: [J]Тайные агенты Росгосстраха[/J]
Размер: драббл, 468 слов
Пейринг: Евгений Селезнев/Евгений Коноплянка
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Они слишком давно не виделись и слишком быстро расстались
Примечания: С февраля по май 2016 года Евгений Селезнев играл в РФПЛ за ФК «Кубань». В марте был вызван на матч с отборночного тура Чемпионата европы с Испанией, но спустя какое-то время исключен из заявки.
Руслань Ротань — капитан футбольного клуба «Днепр» и сборной Украины; Вадик — имеется ввиду Вадим Шаблий, агент Евгения Селезнева; Михаил Фоменко — бывший тренер сборной Украины.
читать дальшеОн молча смотрит как Селезнев собирает вещи, перебирает в руках цепочку с кольцом и абсолютно не обращает внимания на изредка вибрирующий телефон.
— Ты же знал, что так будет, — он не спрашивает, конечно. Каждый дурак знал, а Селя дураком не был.
— Предполагал, — кивает Жека. — Просто не думал, что пройдет так… Хоть бы не вызывали тогда, суки.
Коноплянка фыркает, но и только. Это первое ругательство, которое он себе позволил с тех пор, как Фоменко зашел к ним в номер и объявил, что Селезнева исключили из заявки на матч с Испанией и попросили покинуть базу. Выглядел батя довольно виноватым, надо понимать, что его эти дрязги сейчас волновали в последнюю очередь, но и логика в решении федерации прослеживалась. Селя наверняка понимал и принимал её лучше остальных. Да только это не особо помогало ни одному из них.
— Что журналистам скажешь?
— Вадик придумает. «Кубань» же придумал, — отмахивается Селезнев и, потоптавшись немного около тумбочки, садится к Жене на кровать. Близко-близко, бедром к бедру, плечом к плечу, как всегда делал, когда хотел сказать, что соскучился, и что ему его не хватает, да только слов то ли не находил, то ли просто не мог произнести. Но Коно всегда понимал, потому что это была их константа, почти иррациональная связь, которая никак не могла образоваться между настолько разными людьми как они. Но эта нитка, — жесткая, грубая, режущая до крови, если к ней прикоснуться — всё же протянулась и связала их так крепко, что никакие переезды и переходы не смогли её оборвать.
Коно поворачивается и трется носом о его плечо, не решаясь поцеловать, потому что зайти сейчас мог кто угодно, потому что Жека мог не выдержать, и это привело бы к чему-то непредсказуемому: от мордобоя до секса, выбор широченный. Но отпускать его не хотелось до крика, до скрипа, до битых вещей и сбитых костяшек. Они слишком долго не виделись, и, если все так и останется, придется терпеть до отпуска. Чертова прорва времени.
Когда в комнату заходит Руслан, они уже в разных углах. Женя тыкается в телефоне, а Селя проверяет сумку у выхода. Ротань смотрит на них с интересом и, совсем немного, сочувствием, и, честное слово, капитану хочется вмазать как никогда раньше. Его всепонимающая и всепрощающая рожа опостылела ещё в «Днепре», и уж по чему угодно, но по этому он точно не скучал.
— Ты не идешь? — спрашивает Руслан с искренним удивлением в голосе, видя, что Коно не собирается вставать.
— Там и без меня толпа, — бурчит он в ответ, понимая, что похож сейчас на обиженного подростка, но этого хочется лишь насупиться сильнее и обрасти иголками, чтобы не трогали.
— Я позвоню, слышишь? — зовет его Селя, и Женя поднимает глаза. Он улыбается одними уголками губ, глаза светлые-светлые, как тогда, когда он приезжал в Севилью, и они вместе ходили к морю ночью, после игры. И Коно бы сказал ему, о чем сейчас думает, если бы не был уверен, что Селя и так все знает. Всегда знал.