Для
parksaniiАвтор: элли джинНазвание: Белый флаг
Персонажи: Роберт Левандовски/Марко Ройс
Рейтинг: PG
Размер: драббл, ~500 слов
Жанр: ангст
Заявка: офисная аушка по Левойсам
Предупреждение: скорее всего, заказчик хотел не совсем этого, или совсем не этого, поэтому заранее прошу прощения. Офис-ау для этого пейринга неразрывно связано для автора с сюжетом, поэтому получился своеобразный приквел.
Без сиквела. И большой привет от очень десперадо беты. Простите.)
читать дальшеИногда Роберту Левандовски хотелось убежать на край света. Или хотя бы просто – с работы. Это казалось очень нелогичным и малодушным, и Роберт старался задавить такие мысли в зародыше, но получалось не всегда.
Чаще всего, конечно же, не получалось. Стоило в зоне видимости появиться светлому хохолку, и Роберт мысленно перебирал все возможные способы мгновенного перемещения в пространстве. Возможно, это читалось по его лицу – однажды Матс, заносивший материалы, смерил его задумчивым взглядом, а потом предложил спрятаться под стол. И сразу предусмотрительно спрятался сам – за дверь.
Роберт попробовал пожаловаться Войцеху, но быстро пожалел, что не пожаловался до этого Матсу – тот хотя бы знал, когда стоит остановиться и бежать.
Роберт вот, например, не знал.
Роберт вообще не знал, что нужно было убегать, и так выходило, что Марко незаметно становился ближе и ближе – и это к нелюдимому Левандовски, который и со старыми-то друзьями общался так, словно одолжение делал!.. А с Марко он был на равных. Сначала им просто было весело вместе, потом Роберт понял, что ему интересно, а потом интересы перешли в другую плоскость, и они были в этом всем вдвоем, наравне, и сначала Роберту даже нравилось, а потом все оказалось чересчур серьезно и — поздно.
Роберт не знал, что иногда нужно бежать, и вляпался по самые уши.
Вариантов было не так много. Можно было принять происходящее, но на это не хватало решимости. Внутри собственного личного пространства, в спокойствии, которое всерьез мог взбаламутить только Войцех, было слишком хорошо, чтобы пускать туда кого-то еще – не просто так, иногда, а на постоянной основе. Роберт был не готов, и даже честно признавался себе в некоторой трусливости собственной позиции. Из того, что к первому варианту он был не готов, вытекал второй – избегать Марко, и Роберт старательно и упорно этим занимался. Не сказать, что получалось хорошо. Сложно избегать не просто коллегу, а помощника шефа, когда ты – юрист компании и в первую очередь общаешься именно с ним. Но Роберт старался.
Роберт старался, правда, но каждый раз, стоило Марко появиться поблизости – на лестнице, в коридоре, на совещании – и все усилия Роберта проваливались. Всегда по-разному, но с грохотом. Какое-то время Роберт даже всерьез был уверен, что Марко это специально, и только наблюдения за ним в компании других людей разубедило его. Все оказалось еще хуже. Марко просто был таким - непосредственным, легким и совершенно не признающим чужие границы. Он мог сказать «эй, Леви» – и так тщательно возведенные Робертом стены рушились, как под градом пушечных ядер - стремительно и неумолимо.
Роберт понял, что потерпел поражение, и выбросил белый флаг. Просто принял одно из предложений от бывших однокурсников – крупная варшавская фирма, лучшие мастера своего дела, звезды польской юриспруденции. Огромные перспективы и еще больше – зарплата. А главное – никакого, совершенно никакого Марко Ройса.
Войцех смеялся в голос. А Матс, узнав, что Юрген подписал заявление, сказал, что имел в виду стол где-нибудь поближе – и не ушел, смотрел на Роберта понимающе и даже немного сочувственно.
А Марко ничего не сказал, даже не посмотрел – молча принес документы от Клоппа, положил папку на стол и вышел. И так и не заговорил с ним ни разу, пока Роберт дорабатывал положенные две недели.
И Роберт понял, что разрушенные стены – плохая оборона, а еще – что где-то он допустил ошибку.
Через три года он все еще не поймет, где ошибся, а Марко так же не будет с ним разговаривать. Но у них не будет выбора – нужно будет работать, спасать редакцию, друзей и самих себя. И разговаривать, конечно, придется.
Но это будет только через три года. И это совсем – пока еще – другая история.
@темы:
выполненные заявки,
Football Summer Fest 2016
я сейчас тоже это сделаю
Потому что это как офигенный трейлер к суперкрутому фильму. Который выйдет soon....
Автор, вам примногое спасибо и, я надеюсь, что может быть когда-то вы решитесь и сделаете еще! Оно круто ведь))))
Роберт попробовал пожаловаться Войцеху
я это живо представляю
очень здорово, о
тличный трейлер (как сказано выше), и теперь хочется полные два часа кино про спасение, про переживания и про вот это всё.
Спасибо большое!
и пусть найдутся силы на этот текст.
Иногда Роберту Левандовски хотелось убежать на край света. Или хотя бы просто – с работы.
нелюдимому Левандовски, который и со старыми-то друзьями общался так, словно одолжение делал!
Довольно трудно описать всю степень моей любви к такому Роберту в AU-фиках. Когда он весь такой серьёзный, замнкнутый, c собственным идеальным мирком, вокруг которго возведены ледяные стены отчуждённости и лёгкого презрения.
Стоило в зоне видимости появиться светлому хохолку, и Роберт мысленно перебирал все возможные способы мгновенного перемещения в пространстве.
так выходило, что Марко незаметно становился ближе и ближе
эх Марко-Марко..
Марко просто был таким - непосредственным, легким и совершенно не признающим чужие границы. Он мог сказать «эй, Леви» – и так тщательно возведенные Робертом стены рушились, как под градом пушечных ядер - стремительно и неумолимо.
В такие моменты очень хочется запереть этих двух в какой-нибудь подсобке, чтобы они сразу всё выяснили и творили глупостей, но кто же нам позволит.
Роберт понял, что потерпел поражение, и выбросил белый флаг. Просто принял одно из предложений от бывших однокурсников
Роберт редкий трус и паникёр. От постоянного личного присутствия Марко он, может быть, и избавиться, а вот с собой договориться будет труднее.
А Марко ничего не сказал, даже не посмотрел – молча принес документы от Клоппа, положил папку на стол и вышел. И так и не заговорил с ним ни разу, пока Роберт дорабатывал положенные две недели.
Эх Марко-Марко [2]
Хочется взять и укутать его в пледик, принести горячий щоколад и создать вселенную, в которой его никто не будет бросать
И Роберт понял, что разрушенные стены – плохая оборона, а еще – что где-то он допустил ошибку.
Действительно, где?...
Через три года он все еще не поймет, где ошибся, а Марко так же не будет с ним разговаривать. Но у них не будет выбора – нужно будет работать, спасать редакцию, друзей и самих себя. И разговаривать, конечно, придется.
Вот за компанию я не переживаю, а вот чтобы у этих двух всё сложилось ну очень хочется. Должно сложиться, ведь с даже до такой упёртой глыбы как Левандовски должно дойти, где и в чём он ошибся.
Отдельное спасибо за чудесных Матса, который знает, когда надо бежать, и Войцеха, который не знает и правильно делает)
Спасибо за прекрасную AU