Октоберфест — пидоры и пиво
![bundesliga 01.01](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84565324.jpg)
![header](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84543079.jpg)
Название: —
Автор: team Bundesliga
Форма: арт
Пейринг/персонажи: Альвред Финнбогасон
Категория: джен
Материалы: простой карандаш
Рейтинг: G
Размер: 1195х850 пикселей, по клику открывается превью на странице, ведущее на фуллсайз
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84563685.jpg)
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84563688.jpg)
Автор: team Bundesliga
Форма: арт
Пейринг/персонажи: Альвред Финнбогасон
Категория: джен
Материалы: простой карандаш
Рейтинг: G
Размер: 1195х850 пикселей, по клику открывается превью на странице, ведущее на фуллсайз
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84563685.jpg)
![изображение](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84563688.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84561905.jpg)
Название: Божий дар и яичница
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Персонажи: Марко Ройс и Марио Гётце
Рейтинг: G
Размер: драббл (474 слова)
Жанр: флафф
читать дальшеТелевизор работал вхолостую — на экран никто не смотрел: Марио проверял «лайки» в Инстаграмме, Марко жарил яичницу.
— С помидорами?
— Угу.
Короткий разговор, который ни к чему не приводит. Обмен фразами для галочки. Диалог ни о чем. Бормотание телевизора, шкворчание масла на керамической сковородке, свежевыжатый апельсиновый сок в бутылке из переработанного пластика, низкое небо Дортмунда в квадратном проеме окна.
— Холодно.
— Угу.
На самом деле, они давно не разговаривали. По-настоящему. Как раньше. Все упиралось в это проклятое «как раньше»: водораздел, черта, Большой Взрыв, Конец Света, но и жизнь, и дружба их поделилась пополам — на «тогда» и «сейчас». «Тогда» было хорошо, они это помнили — кубки, голы, ветер в спину, ветер в голове. «Тогда» они тренировались до изнеможения, а вечером лежали на узкой кровати нос к носу, в доме то одного, то второго и делились секретами — самыми большими, самыми страшными. Еще они делились кепками, толстовками и голевыми пасами, щедро отсыпали друг другу и новых песен и точных передач, путали гетры, путали имена. «Тогда» они были счастливыми.
— Сыру добавить?
— Угу.
«Сейчас» у них осталась только тишина — не уютная, не враждебная, не равнодушная. Новая. У них появились новые воспоминания, новые эмоции и новый опыт. Марко купил машину и получил права, Марио завел себе чувство юмора и психотерапевта. Марко тренировался по собственной программе и отчаянно хотел на поле, Марио тусил с Андре в общей группе и регулярно выходил в старте. Марко ни о чем не спрашивал, Марио не горел желанием рассказать. Даже новые кепки оказались совсем разными.
Даже им обоим иногда казалось, что все, что их объединяет осталось «там» и «тогда».
— Остынет.
— Угу.
Впрочем, оба знали, что все будет хорошо. Опасные вопросы «А когда?», «А почему не сейчас?», «А если не будет?» даже не рождались в их головах, но крутились где-то в подсознании, и они не представляли, что конкретно нужно сделать. Просто Марио шел домой к Марко после тренировок. Просто сидел на его диване перед включенным телевизором, болтал ногой в белом носке и ждал Марко после терапии. Просто была подгоревшая яичница, которую они съедали пополам. Просто вечера. Вечера, без которых обоим было бы просто не выжить.
— Погоняем?
— Я за «Селтик»!
— А я тогда за «Аякс»!
— Спорим, я надеру тебе задницу?
— Ну-ну!
Марко сунул Марио под нос тарелку. Яичные глаза запеклись, алая корочка помидора оказалась выложена в форме улыбки. «Смотри-ка, эта яичница рада тебя видеть», как бы говорил красноречивый взгляд Ройса. «Хоть кто-то рад», — привычно вздохнул Гетце, освобождая место рядом. Ел он, в общем-то, с аппетитом и, пока запихивал в рот половину яичницы, компьютерный Хольгер Батштубер на экране пропустил глупейший мяч («Селтик» под руководством Марио Гетце был очень странной командой). Мирослав Клозе в майке «Аякса» вскинул нарисованную руку (Марко Ройс тоже любил эксперименты).
— Ага?
— Ага!
Они переглянулись и синхронно поставили тарелки на низкий столик перед диваном. В конце концов, что в компьютерном футболе, что в настоящем, действовало нехитрое жизненное правило: если что-то закончилось, из центра поля можно начинать заново. И как можно скорее.
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Персонажи: Марко Ройс и Марио Гётце
Рейтинг: G
Размер: драббл (474 слова)
Жанр: флафф
читать дальшеТелевизор работал вхолостую — на экран никто не смотрел: Марио проверял «лайки» в Инстаграмме, Марко жарил яичницу.
— С помидорами?
— Угу.
Короткий разговор, который ни к чему не приводит. Обмен фразами для галочки. Диалог ни о чем. Бормотание телевизора, шкворчание масла на керамической сковородке, свежевыжатый апельсиновый сок в бутылке из переработанного пластика, низкое небо Дортмунда в квадратном проеме окна.
— Холодно.
— Угу.
На самом деле, они давно не разговаривали. По-настоящему. Как раньше. Все упиралось в это проклятое «как раньше»: водораздел, черта, Большой Взрыв, Конец Света, но и жизнь, и дружба их поделилась пополам — на «тогда» и «сейчас». «Тогда» было хорошо, они это помнили — кубки, голы, ветер в спину, ветер в голове. «Тогда» они тренировались до изнеможения, а вечером лежали на узкой кровати нос к носу, в доме то одного, то второго и делились секретами — самыми большими, самыми страшными. Еще они делились кепками, толстовками и голевыми пасами, щедро отсыпали друг другу и новых песен и точных передач, путали гетры, путали имена. «Тогда» они были счастливыми.
— Сыру добавить?
— Угу.
«Сейчас» у них осталась только тишина — не уютная, не враждебная, не равнодушная. Новая. У них появились новые воспоминания, новые эмоции и новый опыт. Марко купил машину и получил права, Марио завел себе чувство юмора и психотерапевта. Марко тренировался по собственной программе и отчаянно хотел на поле, Марио тусил с Андре в общей группе и регулярно выходил в старте. Марко ни о чем не спрашивал, Марио не горел желанием рассказать. Даже новые кепки оказались совсем разными.
Даже им обоим иногда казалось, что все, что их объединяет осталось «там» и «тогда».
— Остынет.
— Угу.
Впрочем, оба знали, что все будет хорошо. Опасные вопросы «А когда?», «А почему не сейчас?», «А если не будет?» даже не рождались в их головах, но крутились где-то в подсознании, и они не представляли, что конкретно нужно сделать. Просто Марио шел домой к Марко после тренировок. Просто сидел на его диване перед включенным телевизором, болтал ногой в белом носке и ждал Марко после терапии. Просто была подгоревшая яичница, которую они съедали пополам. Просто вечера. Вечера, без которых обоим было бы просто не выжить.
— Погоняем?
— Я за «Селтик»!
— А я тогда за «Аякс»!
— Спорим, я надеру тебе задницу?
— Ну-ну!
Марко сунул Марио под нос тарелку. Яичные глаза запеклись, алая корочка помидора оказалась выложена в форме улыбки. «Смотри-ка, эта яичница рада тебя видеть», как бы говорил красноречивый взгляд Ройса. «Хоть кто-то рад», — привычно вздохнул Гетце, освобождая место рядом. Ел он, в общем-то, с аппетитом и, пока запихивал в рот половину яичницы, компьютерный Хольгер Батштубер на экране пропустил глупейший мяч («Селтик» под руководством Марио Гетце был очень странной командой). Мирослав Клозе в майке «Аякса» вскинул нарисованную руку (Марко Ройс тоже любил эксперименты).
— Ага?
— Ага!
Они переглянулись и синхронно поставили тарелки на низкий столик перед диваном. В конце концов, что в компьютерном футболе, что в настоящем, действовало нехитрое жизненное правило: если что-то закончилось, из центра поля можно начинать заново. И как можно скорее.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84561905.jpg)
Название: Small Apartments
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Персонажи: Лукаш Пищек и Якуб Блащиковски
Рейтинг: G
Размер: драббл (502 слова)
Жанр: флафф
читать дальшеПоезд от Дортмунда до Вольфсбурга шел два часа пятнадцать минут, и это было быстрее, чем ехать на машине, и гораздо удобнее. Лукаш проверял.
Пока за окном пробегали столбы, провода, нахохлившиеся под мелким дождем кусты и аккуратные домики, Лукаш прятался за козырьком кепки и темными очками и вспоминал последние три месяца, раскладывая мысли по полочкам. Ровный стук колес настраивал как раз на такие размышления.
Август прошел в суматохе: Лукаш помогал Кубе и Агате упаковывать бесконечные фотографии в рамках, прятал в коробках потрепанных плюшевых медведей и подаренные на свадьбу чашки, а потом махал ладонью вслед уезжающей машине, чувствуя себя героем очень плохого кино.
В сентябре, после трех дней в сборной, Лукаш едва не свихнулся. Не от одиночества даже, ведь у него были тренировки, не до конца сыгранный молодняк на поле, неуверенность вернувшегося Марио и капризная нервозность измученного травмой Марко. Просто раньше во всем этом у него за спиной был Куба, который всегда умел подбирать правильные слова, и возможность пару раз в неделю просидеть весь вечер у него под боком на диване в кабинете с остывающим на журнальном столике чаем и бессмысленным кино с отключенным звуком. Эдакие тайные моменты спокойствия, бережно хранимые ото всех.
Короткая встреча на октябрьской игре с Данией только растравила бессонницу и внутреннее напряжение Лукаша, которое копилось и копилось с самого отъезда Кубы. Напряжение, которое не могло найти выхода ни на поле, ни в коротких телефонных разговорах по пятницам.
Вообще, им даже не надо было разговаривать. И на поле, и вне его они привыкли обходиться малозаметными кивками, короткими взглядами друг на друга да редкими прикосновениями руки к руке. Вот и сейчас Куба только улыбнулся, увидев Лукаша на пороге своего дома, и отступил на шаг, пропуская его в тепло. Молча он сграбастал Лукаша в крепкие объятия, мимолетно ткнувшись лбом в его подмокший от сырого ветра шарф, и мотнул головой в сторону кухни.
— Прости, что предупредил так поздно, — сказал Лукаш, остановившись на пороге и прижавшись плечом к косяку. — До конца не думал, что точно приеду.
Он сунул застывшие от ветра ладони под мышки, и со стороны эта поза могла бы показаться настороженной, но Куба, конечно, не обратил на это никакого внимания и только выставил на стол большую кружку с чаем.
— Пива не предлагаю, — пояснил он, отворачиваясь обратно к столу, на котором уже высилась горка нарезанных огурцов, — Тухель, конечно, поспокойней Юргена, но...
— А я не за пивом приехал, — перебил его Лукаш и по тому, как на миг напряглась спина Кубы и сбилось мерное постукивание ножа о доску, понял, что в кои-то веки выбрал подходящие слова, и вечер впервые за долгое время будет таким же, как и раньше. Разложенный диван, диск с подборкой фильмов с Дольфом Лундгреном, чай и овсяное печенье, а потом Лукаш, уронив голову Кубе на плечо, задремлет, и тот, накрыв их обоих одеялом, сделает яркость экрана меньше и будет опять смотреть в телевизор через раз, все остальное время глядя на то, как Лукаш спит и как разглаживается вечная морщинка между его светлыми бровями.
Куба хмыкнул, словно подслушав его мысли, и коротко глянул на Лукаша поверх плеча, обещая все это и даже немного больше.
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Персонажи: Лукаш Пищек и Якуб Блащиковски
Рейтинг: G
Размер: драббл (502 слова)
Жанр: флафф
читать дальшеПоезд от Дортмунда до Вольфсбурга шел два часа пятнадцать минут, и это было быстрее, чем ехать на машине, и гораздо удобнее. Лукаш проверял.
Пока за окном пробегали столбы, провода, нахохлившиеся под мелким дождем кусты и аккуратные домики, Лукаш прятался за козырьком кепки и темными очками и вспоминал последние три месяца, раскладывая мысли по полочкам. Ровный стук колес настраивал как раз на такие размышления.
Август прошел в суматохе: Лукаш помогал Кубе и Агате упаковывать бесконечные фотографии в рамках, прятал в коробках потрепанных плюшевых медведей и подаренные на свадьбу чашки, а потом махал ладонью вслед уезжающей машине, чувствуя себя героем очень плохого кино.
В сентябре, после трех дней в сборной, Лукаш едва не свихнулся. Не от одиночества даже, ведь у него были тренировки, не до конца сыгранный молодняк на поле, неуверенность вернувшегося Марио и капризная нервозность измученного травмой Марко. Просто раньше во всем этом у него за спиной был Куба, который всегда умел подбирать правильные слова, и возможность пару раз в неделю просидеть весь вечер у него под боком на диване в кабинете с остывающим на журнальном столике чаем и бессмысленным кино с отключенным звуком. Эдакие тайные моменты спокойствия, бережно хранимые ото всех.
Короткая встреча на октябрьской игре с Данией только растравила бессонницу и внутреннее напряжение Лукаша, которое копилось и копилось с самого отъезда Кубы. Напряжение, которое не могло найти выхода ни на поле, ни в коротких телефонных разговорах по пятницам.
Вообще, им даже не надо было разговаривать. И на поле, и вне его они привыкли обходиться малозаметными кивками, короткими взглядами друг на друга да редкими прикосновениями руки к руке. Вот и сейчас Куба только улыбнулся, увидев Лукаша на пороге своего дома, и отступил на шаг, пропуская его в тепло. Молча он сграбастал Лукаша в крепкие объятия, мимолетно ткнувшись лбом в его подмокший от сырого ветра шарф, и мотнул головой в сторону кухни.
— Прости, что предупредил так поздно, — сказал Лукаш, остановившись на пороге и прижавшись плечом к косяку. — До конца не думал, что точно приеду.
Он сунул застывшие от ветра ладони под мышки, и со стороны эта поза могла бы показаться настороженной, но Куба, конечно, не обратил на это никакого внимания и только выставил на стол большую кружку с чаем.
— Пива не предлагаю, — пояснил он, отворачиваясь обратно к столу, на котором уже высилась горка нарезанных огурцов, — Тухель, конечно, поспокойней Юргена, но...
— А я не за пивом приехал, — перебил его Лукаш и по тому, как на миг напряглась спина Кубы и сбилось мерное постукивание ножа о доску, понял, что в кои-то веки выбрал подходящие слова, и вечер впервые за долгое время будет таким же, как и раньше. Разложенный диван, диск с подборкой фильмов с Дольфом Лундгреном, чай и овсяное печенье, а потом Лукаш, уронив голову Кубе на плечо, задремлет, и тот, накрыв их обоих одеялом, сделает яркость экрана меньше и будет опять смотреть в телевизор через раз, все остальное время глядя на то, как Лукаш спит и как разглаживается вечная морщинка между его светлыми бровями.
Куба хмыкнул, словно подслушав его мысли, и коротко глянул на Лукаша поверх плеча, обещая все это и даже немного больше.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84561905.jpg)
Название: Мааарек
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Персонажи: Лукаш Пищек/Марко Ройс
Рейтинг: NC-17
Размер: мини (1 160 слов)
Жанр: слэш, PWP
Примечание: вот по этому посту в инстаграме: тык
Предупреждение: нецензурная лексика
читать дальшеМарко никого не ждет. Кому надо, он уже отписался в соцсетях, кого не надо, проигнорировал. Сделал все, чтобы все его знакомые совершенно точно поняли: Дятел не в духе. Дятла лучше не трогать. Дятел хочет побыть один и ебет ваше мнение в самых извращенных позах, если вы считаете это желание глупым или не заслуживающим внимания.
На то он и Дятел.
Просчитавший все свое окружение до мелочей, определивший каждому в нем собственное, уникальное место, которое можно изменить, только совершив что-то из ряда вон выходящее.
И потому совершенно не ожидающий трели дверного звонка в этот осенний вечер.
И уж точно не ожидающий увидеть на пороге Лукаша.
Вместо приветствия Лукаш поднимает упаковку пива, которую держит в руке. Марко бурчит что-то о режиме и видит здоровенный ноль на банках.
— Ты пришел ко мне с безалкогольным пивом? — уже сдавшись, уже сделав шаг в сторону и освободив проход, спрашивает Марко, как будто этот вопрос может его спасти от…
От чего?
Лукаш пихает ему в руки упаковку этого самого, блядь, безалкогольного пива, и входит в дом, с интересом оглядываясь по сторонам, как будто никогда раньше тут не бывал.
— Ты уже начал тренировки, — безмятежно говорит он, и Марко, помедлив, сначала ставит упаковку на пол, потом закрывает дверь, щелкает замком и только после этого отвечает.
— Я начал их еще хуй знает когда, — говорит он, стоя спиной к Лукашу.
Лукаш смеется — или не смеется. Это нельзя назвать обычным смехом Лукаша, так, короткий смешок, в одно и то же время нетипичный для него и вобравший в себя всю суть его отношения к… Чему? Жизни? Футболу? Вообще всему? Марко теряется, пытаясь определить, и почти пропускает мимо ушей следующую реплику Лукаша:
— Тем более не стоит их нарушать.
Марко поворачивается. Лукаш смотрит и улыбается. Очень просто смотрит и улыбается, так, как это умеет только он один.
— Тебя ждут, Марек, — тихо говорит он, и Марко стискивает зубы, проглатывая готовый ответ.
Он может сказать очень многое. И о том, кто, как и почему его ждет, и о том, почему он так до сих пор и не может выйти на поле, и о том, что он по этому поводу думает и чувствует.
Только говорить все это не нужно.
Во всяком случае, тому, кто сейчас стоит напротив него и, сука, улыбается.
Марко болезненно улыбается в ответ, дергая уголком рта — не так, как обычно, почти злобно и не сомневаясь, что его поймут.
Лукаш кивает и повторяет:
— Тебя ждут. Тебя не забыли ни мы, ни фанаты, ни кто-нибудь еще.
Акцент, от которого он так и не избавился, придает его словам немного удручающий оттенок. Пахнущий уверенностью, граничащий с безысходностью. Марко наклоняется и поднимает упаковку с безалкогольным пивом, которую принес Лукаш.
Чуть позже он облизывает с губ пену — на вкус безалкогольное пиво отличается от обычного так же, как просмотр матча онлайн отличается от участия в нем — и говорит, уже достаточно осмелев:
— Ты же тоже провел много времени на трибунах. Пока восстанавливался.
Лукаш дергает плечом, и Марко на миг накрывает волна зависти к нему. Зависти к умению отдавать всего себя тому, что происходит на поле и за его пределами. Зависти к умению жить — действительно жить — только тем, что происходит за девяносто плюс-минус минут. Зависти к тому, что, оказывается, это может быть настолько само собой разумеющимся, что проще, кажется, не может быть уже ничего. Они сидят на диване, поставив упаковку с пивом на пол — хрупкий бастион, который Марко воздвиг неосознанно и значение которого понимает только сейчас. Когда подается ближе к Лукашу и задевает ногой банки. Современный аналог меча, который клали в постель между собой.
Марко злится на себя за дурацкие ассоциации и продолжает хмуро, почти по-хамски:
— Как ты выдержал?
Лукаш долго смотрит мимо него, на экран, где по зеленому бегают разноцветные фигурки, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы знать, какие номера он отслеживает в первую очередь. И когда Марко уже почти забывает о вопросе, Лукаш отвечает:
— Это мой последний клуб, знаешь.
«Знаешь» он говорит по-английски, и Марко внезапно накрывает волной ужаса от этой совершенно чужеродной конструкции. Лукаш может говорить по-польски, по-немецки (с этим своим акцентом и попытками объяснить смысл произнесенного при помощи бровей), но по-английски?
— В этом сезоне ты забил больше, чем Шальке, — говорит он, пытаясь глупой, растиражированной в соцсетях шуткой прикрыть свой испуг, но Лукаш, естественно, все прочитывает.
Лукаш улыбается.
Улыбается совсем не так, как совсем недавно. Улыбается так, как улыбается только на поле.
— Какая разница, сколько я забил, — говорит он, и Марко подбирается, стискивает банку, чувствуя, что они наконец подошли к самой сути, причине сегодняшнего визита Лукаша.
— Важно то, сколько будет забито дальше. В том числе тобой.
Лукаш улыбается.
И от этой улыбки у Марко идет мороз по коже.
— Но как же, — говорит он беспомощно. — Почему ты?..
Лукаш мотает головой.
— Это мой последний клуб, — повторяет он веско. — И мы оба хотим, чтобы он сиял.
Марко кивает. Потом мотает головой. Потом отставляет почти допитую банку в сторону и запускает пальцы в волосы, стискивая ладонями виски.
Лукаш смотрит на него, потягивая безалкогольное пиво, и Марко внезапно становится страшно от осознания того, кто (или что) рядом с ним в этот самый момент.
— А если я не оправдаю твоих надежд, — Марко говорит шутливым тоном, который звучит настолько фальшиво, что он сам это понимает, — ты меня проклянешь?
Лукаш пожимает плечами, улыбается и наклоняется к Марко близко-близко.
— Ма-аре-ек, — тянет он, и Марко мгновенно вскидывает плечи, сжимая кулаки и глядя в глаза Лукашу одновременно испуганно и жадно.
— Ма-арек, — повторяет Лукаш, не делая совершенно ничего, но Марко все еще не может выдохнуть спокойно, чувствуя рядом с собой такую… преданность?
— Марек, — говорит Лукаш в третий раз, и Марко не выдерживает, тянется первым, целует Лукаша жадно, пересохшими губами.
Все время, пока они целуются, гладят друг друга, снимают друг с друга одежду, Лукаш безостановочно шепчет. И к концу, когда между их телами не остается уже никакой преграды, Марко берет Лукаша за плечи и уверенно говорит:
— Хватит болтать.
— Я только хотел выразить свое уважение, — говорит Лукаш и входит в него.
И Марко сначала смеется, а потом захлебывается и выгибается под Лукашем — тоже поляком, но совсем, совершенно, абсолютно другим. И когда Лукаш замедляется, Марко разочарованно стонет и даже почти радуется, услышав:
— Хорошо. Давай сам.
Лукаш опрокидывается на спину, и Марко следует за ним, перекидывая ногу через его бедро и замирая на долю секунды, прежде чем опуститься, вызвав почти одновременный выдох-стон у обоих.
В сексе Лукаш так же честен, как и на поле.
Это возбуждает — но только на один раз.
И когда они оба складываются на постели, прижимаясь лбами, Марко тихо смеется, а Лукаш вторит ему.
— Ты же знаешь, что тебя ждут, — говорит Лукаш, и это звучит совсем не так, как в начале их встречи.
Марко что-то согласно мычит, распластавшись на груди Лукаша и не имея ни малейшего желания куда-то отсюда сдвигаться.
— Тебя ждут, — шепчет Лукаш, гладя Марко по спине.
Марко что-то шипит, больше для порядка, но Лукаша это, по всей видимости, не пугает.
— Тебя ждут, дятел, — говорит он.
И от того, что Лукаш чуть ли не впервые называет его прозвищем, Марко расслабляется окончательно. На самом деле. Чувствуя, как каждая мышца его тела перестает быть напряженной.
— Спасибо, — шепчет Марко в плечо под своими губами и скорее ощущает, чем слышит ответ.
— Всегда пожалуйста, мой друг.
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Персонажи: Лукаш Пищек/Марко Ройс
Рейтинг: NC-17
Размер: мини (1 160 слов)
Жанр: слэш, PWP
Примечание: вот по этому посту в инстаграме: тык
Предупреждение: нецензурная лексика
читать дальшеМарко никого не ждет. Кому надо, он уже отписался в соцсетях, кого не надо, проигнорировал. Сделал все, чтобы все его знакомые совершенно точно поняли: Дятел не в духе. Дятла лучше не трогать. Дятел хочет побыть один и ебет ваше мнение в самых извращенных позах, если вы считаете это желание глупым или не заслуживающим внимания.
На то он и Дятел.
Просчитавший все свое окружение до мелочей, определивший каждому в нем собственное, уникальное место, которое можно изменить, только совершив что-то из ряда вон выходящее.
И потому совершенно не ожидающий трели дверного звонка в этот осенний вечер.
И уж точно не ожидающий увидеть на пороге Лукаша.
Вместо приветствия Лукаш поднимает упаковку пива, которую держит в руке. Марко бурчит что-то о режиме и видит здоровенный ноль на банках.
— Ты пришел ко мне с безалкогольным пивом? — уже сдавшись, уже сделав шаг в сторону и освободив проход, спрашивает Марко, как будто этот вопрос может его спасти от…
От чего?
Лукаш пихает ему в руки упаковку этого самого, блядь, безалкогольного пива, и входит в дом, с интересом оглядываясь по сторонам, как будто никогда раньше тут не бывал.
— Ты уже начал тренировки, — безмятежно говорит он, и Марко, помедлив, сначала ставит упаковку на пол, потом закрывает дверь, щелкает замком и только после этого отвечает.
— Я начал их еще хуй знает когда, — говорит он, стоя спиной к Лукашу.
Лукаш смеется — или не смеется. Это нельзя назвать обычным смехом Лукаша, так, короткий смешок, в одно и то же время нетипичный для него и вобравший в себя всю суть его отношения к… Чему? Жизни? Футболу? Вообще всему? Марко теряется, пытаясь определить, и почти пропускает мимо ушей следующую реплику Лукаша:
— Тем более не стоит их нарушать.
Марко поворачивается. Лукаш смотрит и улыбается. Очень просто смотрит и улыбается, так, как это умеет только он один.
— Тебя ждут, Марек, — тихо говорит он, и Марко стискивает зубы, проглатывая готовый ответ.
Он может сказать очень многое. И о том, кто, как и почему его ждет, и о том, почему он так до сих пор и не может выйти на поле, и о том, что он по этому поводу думает и чувствует.
Только говорить все это не нужно.
Во всяком случае, тому, кто сейчас стоит напротив него и, сука, улыбается.
Марко болезненно улыбается в ответ, дергая уголком рта — не так, как обычно, почти злобно и не сомневаясь, что его поймут.
Лукаш кивает и повторяет:
— Тебя ждут. Тебя не забыли ни мы, ни фанаты, ни кто-нибудь еще.
Акцент, от которого он так и не избавился, придает его словам немного удручающий оттенок. Пахнущий уверенностью, граничащий с безысходностью. Марко наклоняется и поднимает упаковку с безалкогольным пивом, которую принес Лукаш.
Чуть позже он облизывает с губ пену — на вкус безалкогольное пиво отличается от обычного так же, как просмотр матча онлайн отличается от участия в нем — и говорит, уже достаточно осмелев:
— Ты же тоже провел много времени на трибунах. Пока восстанавливался.
Лукаш дергает плечом, и Марко на миг накрывает волна зависти к нему. Зависти к умению отдавать всего себя тому, что происходит на поле и за его пределами. Зависти к умению жить — действительно жить — только тем, что происходит за девяносто плюс-минус минут. Зависти к тому, что, оказывается, это может быть настолько само собой разумеющимся, что проще, кажется, не может быть уже ничего. Они сидят на диване, поставив упаковку с пивом на пол — хрупкий бастион, который Марко воздвиг неосознанно и значение которого понимает только сейчас. Когда подается ближе к Лукашу и задевает ногой банки. Современный аналог меча, который клали в постель между собой.
Марко злится на себя за дурацкие ассоциации и продолжает хмуро, почти по-хамски:
— Как ты выдержал?
Лукаш долго смотрит мимо него, на экран, где по зеленому бегают разноцветные фигурки, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы знать, какие номера он отслеживает в первую очередь. И когда Марко уже почти забывает о вопросе, Лукаш отвечает:
— Это мой последний клуб, знаешь.
«Знаешь» он говорит по-английски, и Марко внезапно накрывает волной ужаса от этой совершенно чужеродной конструкции. Лукаш может говорить по-польски, по-немецки (с этим своим акцентом и попытками объяснить смысл произнесенного при помощи бровей), но по-английски?
— В этом сезоне ты забил больше, чем Шальке, — говорит он, пытаясь глупой, растиражированной в соцсетях шуткой прикрыть свой испуг, но Лукаш, естественно, все прочитывает.
Лукаш улыбается.
Улыбается совсем не так, как совсем недавно. Улыбается так, как улыбается только на поле.
— Какая разница, сколько я забил, — говорит он, и Марко подбирается, стискивает банку, чувствуя, что они наконец подошли к самой сути, причине сегодняшнего визита Лукаша.
— Важно то, сколько будет забито дальше. В том числе тобой.
Лукаш улыбается.
И от этой улыбки у Марко идет мороз по коже.
— Но как же, — говорит он беспомощно. — Почему ты?..
Лукаш мотает головой.
— Это мой последний клуб, — повторяет он веско. — И мы оба хотим, чтобы он сиял.
Марко кивает. Потом мотает головой. Потом отставляет почти допитую банку в сторону и запускает пальцы в волосы, стискивая ладонями виски.
Лукаш смотрит на него, потягивая безалкогольное пиво, и Марко внезапно становится страшно от осознания того, кто (или что) рядом с ним в этот самый момент.
— А если я не оправдаю твоих надежд, — Марко говорит шутливым тоном, который звучит настолько фальшиво, что он сам это понимает, — ты меня проклянешь?
Лукаш пожимает плечами, улыбается и наклоняется к Марко близко-близко.
— Ма-аре-ек, — тянет он, и Марко мгновенно вскидывает плечи, сжимая кулаки и глядя в глаза Лукашу одновременно испуганно и жадно.
— Ма-арек, — повторяет Лукаш, не делая совершенно ничего, но Марко все еще не может выдохнуть спокойно, чувствуя рядом с собой такую… преданность?
— Марек, — говорит Лукаш в третий раз, и Марко не выдерживает, тянется первым, целует Лукаша жадно, пересохшими губами.
Все время, пока они целуются, гладят друг друга, снимают друг с друга одежду, Лукаш безостановочно шепчет. И к концу, когда между их телами не остается уже никакой преграды, Марко берет Лукаша за плечи и уверенно говорит:
— Хватит болтать.
— Я только хотел выразить свое уважение, — говорит Лукаш и входит в него.
И Марко сначала смеется, а потом захлебывается и выгибается под Лукашем — тоже поляком, но совсем, совершенно, абсолютно другим. И когда Лукаш замедляется, Марко разочарованно стонет и даже почти радуется, услышав:
— Хорошо. Давай сам.
Лукаш опрокидывается на спину, и Марко следует за ним, перекидывая ногу через его бедро и замирая на долю секунды, прежде чем опуститься, вызвав почти одновременный выдох-стон у обоих.
В сексе Лукаш так же честен, как и на поле.
Это возбуждает — но только на один раз.
И когда они оба складываются на постели, прижимаясь лбами, Марко тихо смеется, а Лукаш вторит ему.
— Ты же знаешь, что тебя ждут, — говорит Лукаш, и это звучит совсем не так, как в начале их встречи.
Марко что-то согласно мычит, распластавшись на груди Лукаша и не имея ни малейшего желания куда-то отсюда сдвигаться.
— Тебя ждут, — шепчет Лукаш, гладя Марко по спине.
Марко что-то шипит, больше для порядка, но Лукаша это, по всей видимости, не пугает.
— Тебя ждут, дятел, — говорит он.
И от того, что Лукаш чуть ли не впервые называет его прозвищем, Марко расслабляется окончательно. На самом деле. Чувствуя, как каждая мышца его тела перестает быть напряженной.
— Спасибо, — шепчет Марко в плечо под своими губами и скорее ощущает, чем слышит ответ.
— Всегда пожалуйста, мой друг.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84561905.jpg)
Название: Закон больших чисел
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Размер: мини (1 580 слов)
Пейринг, персонажи: Лара Диккенманн/Надин Бенальо («Вольфсбург»)
Категория: фэмслэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: То, что должно случиться, обязательно случится, хочешь ты этого или не хочешь. Особенно в таком маленьком городе, как Вольфсбург.
Примечания: Лара Диккенманн — нападающий женской команды «Вольфсбурга», Надин Бенальо — жена вратаря «волков» Диего Бенальо, в юности играла за «Шпрайтенбах», но не стала продолжать профессиональную карьеру.
Идея текста навеяна песней Chelsea Wolfe «Grey Days»
Download Chelsea Wolfe Grey Days for free from pleer.com
читать дальшеВольфсбург слишком маленький, чтобы в нем не пересечься. К тому же, если иметь отношение к клубу или заводу, вокруг которых, по сути, и крутится вся жизнь в нем, сложно не знать друг друга. Особенно если слышишь знакомый центральношвейцарский говор на стоянке и, обернувшись, видишь знакомое лицо.
Они уже пересекались много раз — на мероприятиях СФФ, различных официальных ужинах и встречах, куда приходится ездить с Диего. Часто болтали за бокалом шампанского, неожиданно находя общие интересы и общих знакомых.
— Надин, привет!
Отправляя телефон в карман, она подходит размашистыми шагами и порывисто обнимает.
— Добро пожаловать в Вольфсбург.
Они улыбаются друг другу как старые друзья, хотя по-настоящему близко не общались, даже телефонами не обменивались.
— Теперь будем соседями.
Они и в этот раз говорят недолго — пара фраз, в основном Лара спрашивает о городе и чем в нем заняться в свободное время, а потом выходит Диего, и они едут по домам. Действительно соседи, потому что небольшой светлый коттедж, возле которого Лара паркует свою машину, находится в конце их улицы.
Все происходит странно. Потому что Вольфбсург — маленький город, скучный и маленький, в нем только и остается, что ходить с дочерью в парк, стоять часами на берегу канала, зачарованно глядя на постепенно темнеющие трубы завода, да пить кофе в любом из кафе, где тебя уже узнают в лицо. Потому что отчего-то входит в привычку болтать каждый раз, теперь уже намеренно чуть раньше приезжая забирать Диего с тренировки. Потому что почему бы не принять приглашение посидеть где-нибудь вечером, разнообразив скучный вечер, или поехать в Ганновер вместе, когда у Диего тренировка, а у нее — выходной.
Да и Мелия за пару месяцев успевает к ней привязаться — не в последнюю очередь за счет сладостей и подарков, которые Лара приносит каждый раз, когда заходит в гости, но и потому что у нее как-то играючи легко выходит увлечь ее чем-то и заставить чуть не в рот себе смотреть, рассказывая что-то.
Когда она, легко подхватывая Мелию на руки, за пару секунд успевает отговорить ее от приглянувшегося большого плюшевого тигра в пользу какой-то безделушки и рожка мороженого с ягодами и мармеладными мишками, Надин не выдерживает:
— У тебя так легко получается с ней справиться!
Лара только пожимает плечами, усмехаясь:
— Привыкла как-то. У знакомых много детей.
И впору бы начинать ревновать, глядя, как Мелия обнимает ее за шею, тыкая пальцем в очередную витрину — или человека — и сообщая что-то по секрету. Но Надин смеется вместе с ними, и это так неожиданно просто — поддаться на своеобразное очарование этой свободной манеры общения, легко стирающей границы между взрослым и ребенком, между знакомыми и близкими.
И как-то почти естественно в шкафу заводится ее персональная кружка, а в холодильнике — ореховое молоко. И запах ее духов становится одним из своих, из тех, что всегда сразу идентифицируешь. И случайная встреча в торговом центре не кажется совсем случайной, хотя в Вольфсбурге сложно пройти даже пару сотен метров, чтобы не наткнуться на знакомого.
Вещи для Мелии, что-то для себя, и отчего-то примерка становится долгой и особенно тщательной.
— Попробуй эту. Тебе должна пойти.
Она протягивает кофту темно-бордового цвета с глубоким вырезом.
— Мне кажется, она... слишком яркая?
Лара только качает головой, уверенно улыбаясь.
— Примерь.
Скрыть то, как сбивается дыхание, когда она, помогая расправить ткань, задерживается на плечах и почти неуловимо гладит горячими ладонями, не выходит. И Надин смотрит на нее в зеркало, смотрит в зеленоватые глаза, надеясь, что вопросительный и удивленный взгляд выглядит достаточно убедительно.
После они не видятся почти полгода за редкими исключениями. И, может, это казалось бы осознанным, особенно в Вольфсбурге, где едва ли можно не пересечься, но — сборы, рождественские каникулы, разъезды, потом постоянные походы по врачам, и уже хлопоты с Налой, и Диего постоянно находится рядом. У всех свои дела, ничего особенного, к тому же они все так же продолжают переписываться, и именно Лара — первая, кто поздравляет с рождением дочери, помимо мамы, названивавшей им с Диего целый день.
Первый раз, когда они по-настоящему долго общаются в новом году, приходится на конец мая. Как обычно — по воле случая, потому что мест, где можно выпить по-настоящему вкусный кофе, в Вольфсбурге не так уж и много.
Надин уже собирается уходить, складывая книгу, которую читала, и отыскивая взглядом официантку, когда дверь открывается. И — знакомые размашистые движения, прямые блестящие волосы, собранные в высокий хвост, расстегнутая ветровка.
Она садится за столик к Надин, не спрашивая, зная, что Надин не против, что, может, надеялась, что она придет.
— Наконец-то немного свободного времени?
Надин улыбается.
— Да. Чуть ли не в первый раз за последние несколько месяцев я вышла из дома одна. Хлопоты с детьми — самые приятные, но от них тоже устаешь.
Лара тоже улыбается, заказывает себе кофе и салат, и они наконец-то снова говорят обо всем, как будто только вчера виделись. Последние новости, дети, книги, грядущий финал Лиги чемпионов.
И почему-то немного грустно и немного радостно.
— Я даже завидую тебе немного сейчас. Я ведь тоже могла бы...
Лара усмехается, отпивает кофе и смотрит пронзительно.
— У меня больше поводов тебе завидовать.
Она не объясняет, а Надин не переспрашивает, хотя хочется. И только надеется, что все так и останется, хотя едва ли сама понимает, как это — так.
А потом октябрь, пауза на сборные, во время которой Диего как обычно охотно берет все заботы о дочерях на себя, и можно ненадолго пройтись по Вольфсбургу, давно уже неинтересному и обыденному, в очередной раз зайти в кафе, чтобы просто почитать, не отвлекаясь ни на что, добраться, наконец, до маникюрного салона, на что в последние недели так и не вышло выкроить времени, просто подышать стылым осенним воздухом, прогуливаясь вдоль канала. Редкий свободный вечер только для себя. И даже непривычно, немного странно, что не нужно следить за тем, чтобы Мелия никуда не убежала, а Нала не проголодалась и заодно, чтобы Диего не накупил им — и себе — какой-нибудь ерунды.
Как вечером она оказывается на парковке у базы "волчиц", Надин и сама не знает. Как по взявшейся непонятно откуда привычке свернула на знакомую площадку, не отдавая себе отчета в том, почему это делает. А сразу же разворачиваться и уезжать — глупо как-то. Да и не хочется. Почему-то.
Прямые волосы, собранные в хвост. Серая куртка с отороченным мехом капюшоном, уверенная походка. Идет вместе с девчонками — тоже из сборной — смеется над чем-то, что-то показывает в телефоне. Но когда Надин выходит из машины, неуверенно направляясь в их сторону, едва заметно замедляет шаг и улыбается как-то... по-другому. Потом быстро прощается с Рамоной и Ноэлль и подходит с удивленной улыбкой.
— У Бенальо же вроде выходной сегодня.
В этом удивлении немного лукавства, которое она и не пытается скрыть, и Надин кивает.
— Да, он сидит с девочками. Я... честно говоря, понятия не имею, почему сюда приехала.
Все, что она могла бы ответить, Надин знает. Но Лара не отвечает ничего, только предлагает поужинать вместе. И не задавая никаких вопросов, садится в машину Надин.
В этот раз они говорят не так уж много, больше задумчиво и устало молчат и переглядываются. И даже хочется, чтобы это было неуютно, но обволакивающий покой этого умиротворенного молчания убаюкивает и расслабляет.
От дома Лары видно их с Диего дом, вон он, ниже по улице, там где старый крючковатый ясень. Можно дойти пешком за три минуты, и Надин сама не понимает того упрямства, с которым произносит «Мне не сложно» в ответ на ее «Я могу пройтись пешком». Как будто это был вызов. Или... или черт знает что.
Действительно ведь ее ждут Диего и девочки, наверняка уже его замотавшие. И как же хочется цепляться за эту мысль, как хочется помнить об этом всегда, даже когда они уже несколько минут сидят в машине с работающим двигателем, и Лара почему-то не выходит, не прощается. Может быть, стоит попрощаться самой. Может быть, стоит быть той, что старше, умнее, взвешаннее. Той, кому не хватило безрассудства вопреки отсутствию большого таланта и перспектив бросить на карту все ради мечты, которой Лара сейчас живет.
— Всегда думала, каково это — когда у тебя за спиной кто-то, кто всегда будет с тобой, всегда на твоей стороне, что бы ни случилось. Мне казалось, Диего счастливчик, раз ты предпочла его всему. Теперь я понимаю: дело не в Диего, в тебе.
Ее глаза — глаза волка. И нужно бежать. Но Надин привыкла жить среди хищников, и потому это не пугает в той мере, в которой должно. Не ощущает опасности, которую должна бы ощущать.
Ладонь, лежащую на рычаге переключения передач, накрывает рука. Пальцы скользят между пальцев. Легко, слишком обыденно. Даже дыхание остается почти ровным.
Это первый раз, когда Надин не знает, что сказать и даже приблизительно не представляет, что можно было бы.
— Королева волков, — произносит Лара тихо.
Это так нелепо, так серьезно...
Дыхание на лице.
Отказать, избежать, вырваться не получается. Это было слишком неизбежно.
От поцелуя кружится голова, совсем как в юности. И кажется мало, и едва ли выходит осознать, что все это неправильно до абсурда. Каким бы естественным и логичным ни казалось.
— Лара, я... не нужно.
Она не удерживает, просто не убирает руку с руки.
— Идем, у тебя же сегодня выходной. У королевы должны быть фавориты.
Она больше не будет уговаривать. Потому что чем больше уговоров, тем легче сказать «нет». И Лара знает это. Она все знает.
Это всего один вопрос. Простой вопрос. Никакой из ответов ни к чему не обяжет, и на отрицательный она не обидится, потому что они достаточно взрослые люди.
Дома ждут девочки и Диего.
Половина десятого вечера. Даже не так уж и поздно.
И это скучный ноябрьский Вольфсбург, где ничего никогда не происходит, и если ты слышишь сирену полицейской машины, то это почти наверняка значит, что на какой-то аккуратно подрезанной по всей науке яблоне застрял выбежавший на улицу кот пожилой фрау.
Нужно только выключить зажигание и выйти из машины, совершая, возможно, самую большую глупость в жизни.
Нужно убрать руку, не говоря ничего, и вернуться на пятьсот метров вниз по улице.
Кажется, что это самый сложный выбор в жизни. Или самый глупый. И самый несвоевременный.
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Размер: мини (1 580 слов)
Пейринг, персонажи: Лара Диккенманн/Надин Бенальо («Вольфсбург»)
Категория: фэмслэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: То, что должно случиться, обязательно случится, хочешь ты этого или не хочешь. Особенно в таком маленьком городе, как Вольфсбург.
Примечания: Лара Диккенманн — нападающий женской команды «Вольфсбурга», Надин Бенальо — жена вратаря «волков» Диего Бенальо, в юности играла за «Шпрайтенбах», но не стала продолжать профессиональную карьеру.
Идея текста навеяна песней Chelsea Wolfe «Grey Days»
Download Chelsea Wolfe Grey Days for free from pleer.com
читать дальшеВольфсбург слишком маленький, чтобы в нем не пересечься. К тому же, если иметь отношение к клубу или заводу, вокруг которых, по сути, и крутится вся жизнь в нем, сложно не знать друг друга. Особенно если слышишь знакомый центральношвейцарский говор на стоянке и, обернувшись, видишь знакомое лицо.
Они уже пересекались много раз — на мероприятиях СФФ, различных официальных ужинах и встречах, куда приходится ездить с Диего. Часто болтали за бокалом шампанского, неожиданно находя общие интересы и общих знакомых.
— Надин, привет!
Отправляя телефон в карман, она подходит размашистыми шагами и порывисто обнимает.
— Добро пожаловать в Вольфсбург.
Они улыбаются друг другу как старые друзья, хотя по-настоящему близко не общались, даже телефонами не обменивались.
— Теперь будем соседями.
Они и в этот раз говорят недолго — пара фраз, в основном Лара спрашивает о городе и чем в нем заняться в свободное время, а потом выходит Диего, и они едут по домам. Действительно соседи, потому что небольшой светлый коттедж, возле которого Лара паркует свою машину, находится в конце их улицы.
***
Все происходит странно. Потому что Вольфбсург — маленький город, скучный и маленький, в нем только и остается, что ходить с дочерью в парк, стоять часами на берегу канала, зачарованно глядя на постепенно темнеющие трубы завода, да пить кофе в любом из кафе, где тебя уже узнают в лицо. Потому что отчего-то входит в привычку болтать каждый раз, теперь уже намеренно чуть раньше приезжая забирать Диего с тренировки. Потому что почему бы не принять приглашение посидеть где-нибудь вечером, разнообразив скучный вечер, или поехать в Ганновер вместе, когда у Диего тренировка, а у нее — выходной.
Да и Мелия за пару месяцев успевает к ней привязаться — не в последнюю очередь за счет сладостей и подарков, которые Лара приносит каждый раз, когда заходит в гости, но и потому что у нее как-то играючи легко выходит увлечь ее чем-то и заставить чуть не в рот себе смотреть, рассказывая что-то.
Когда она, легко подхватывая Мелию на руки, за пару секунд успевает отговорить ее от приглянувшегося большого плюшевого тигра в пользу какой-то безделушки и рожка мороженого с ягодами и мармеладными мишками, Надин не выдерживает:
— У тебя так легко получается с ней справиться!
Лара только пожимает плечами, усмехаясь:
— Привыкла как-то. У знакомых много детей.
И впору бы начинать ревновать, глядя, как Мелия обнимает ее за шею, тыкая пальцем в очередную витрину — или человека — и сообщая что-то по секрету. Но Надин смеется вместе с ними, и это так неожиданно просто — поддаться на своеобразное очарование этой свободной манеры общения, легко стирающей границы между взрослым и ребенком, между знакомыми и близкими.
***
И как-то почти естественно в шкафу заводится ее персональная кружка, а в холодильнике — ореховое молоко. И запах ее духов становится одним из своих, из тех, что всегда сразу идентифицируешь. И случайная встреча в торговом центре не кажется совсем случайной, хотя в Вольфсбурге сложно пройти даже пару сотен метров, чтобы не наткнуться на знакомого.
Вещи для Мелии, что-то для себя, и отчего-то примерка становится долгой и особенно тщательной.
— Попробуй эту. Тебе должна пойти.
Она протягивает кофту темно-бордового цвета с глубоким вырезом.
— Мне кажется, она... слишком яркая?
Лара только качает головой, уверенно улыбаясь.
— Примерь.
Скрыть то, как сбивается дыхание, когда она, помогая расправить ткань, задерживается на плечах и почти неуловимо гладит горячими ладонями, не выходит. И Надин смотрит на нее в зеркало, смотрит в зеленоватые глаза, надеясь, что вопросительный и удивленный взгляд выглядит достаточно убедительно.
***
После они не видятся почти полгода за редкими исключениями. И, может, это казалось бы осознанным, особенно в Вольфсбурге, где едва ли можно не пересечься, но — сборы, рождественские каникулы, разъезды, потом постоянные походы по врачам, и уже хлопоты с Налой, и Диего постоянно находится рядом. У всех свои дела, ничего особенного, к тому же они все так же продолжают переписываться, и именно Лара — первая, кто поздравляет с рождением дочери, помимо мамы, названивавшей им с Диего целый день.
Первый раз, когда они по-настоящему долго общаются в новом году, приходится на конец мая. Как обычно — по воле случая, потому что мест, где можно выпить по-настоящему вкусный кофе, в Вольфсбурге не так уж и много.
Надин уже собирается уходить, складывая книгу, которую читала, и отыскивая взглядом официантку, когда дверь открывается. И — знакомые размашистые движения, прямые блестящие волосы, собранные в высокий хвост, расстегнутая ветровка.
Она садится за столик к Надин, не спрашивая, зная, что Надин не против, что, может, надеялась, что она придет.
— Наконец-то немного свободного времени?
Надин улыбается.
— Да. Чуть ли не в первый раз за последние несколько месяцев я вышла из дома одна. Хлопоты с детьми — самые приятные, но от них тоже устаешь.
Лара тоже улыбается, заказывает себе кофе и салат, и они наконец-то снова говорят обо всем, как будто только вчера виделись. Последние новости, дети, книги, грядущий финал Лиги чемпионов.
И почему-то немного грустно и немного радостно.
— Я даже завидую тебе немного сейчас. Я ведь тоже могла бы...
Лара усмехается, отпивает кофе и смотрит пронзительно.
— У меня больше поводов тебе завидовать.
Она не объясняет, а Надин не переспрашивает, хотя хочется. И только надеется, что все так и останется, хотя едва ли сама понимает, как это — так.
***
А потом октябрь, пауза на сборные, во время которой Диего как обычно охотно берет все заботы о дочерях на себя, и можно ненадолго пройтись по Вольфсбургу, давно уже неинтересному и обыденному, в очередной раз зайти в кафе, чтобы просто почитать, не отвлекаясь ни на что, добраться, наконец, до маникюрного салона, на что в последние недели так и не вышло выкроить времени, просто подышать стылым осенним воздухом, прогуливаясь вдоль канала. Редкий свободный вечер только для себя. И даже непривычно, немного странно, что не нужно следить за тем, чтобы Мелия никуда не убежала, а Нала не проголодалась и заодно, чтобы Диего не накупил им — и себе — какой-нибудь ерунды.
Как вечером она оказывается на парковке у базы "волчиц", Надин и сама не знает. Как по взявшейся непонятно откуда привычке свернула на знакомую площадку, не отдавая себе отчета в том, почему это делает. А сразу же разворачиваться и уезжать — глупо как-то. Да и не хочется. Почему-то.
Прямые волосы, собранные в хвост. Серая куртка с отороченным мехом капюшоном, уверенная походка. Идет вместе с девчонками — тоже из сборной — смеется над чем-то, что-то показывает в телефоне. Но когда Надин выходит из машины, неуверенно направляясь в их сторону, едва заметно замедляет шаг и улыбается как-то... по-другому. Потом быстро прощается с Рамоной и Ноэлль и подходит с удивленной улыбкой.
— У Бенальо же вроде выходной сегодня.
В этом удивлении немного лукавства, которое она и не пытается скрыть, и Надин кивает.
— Да, он сидит с девочками. Я... честно говоря, понятия не имею, почему сюда приехала.
Все, что она могла бы ответить, Надин знает. Но Лара не отвечает ничего, только предлагает поужинать вместе. И не задавая никаких вопросов, садится в машину Надин.
В этот раз они говорят не так уж много, больше задумчиво и устало молчат и переглядываются. И даже хочется, чтобы это было неуютно, но обволакивающий покой этого умиротворенного молчания убаюкивает и расслабляет.
***
От дома Лары видно их с Диего дом, вон он, ниже по улице, там где старый крючковатый ясень. Можно дойти пешком за три минуты, и Надин сама не понимает того упрямства, с которым произносит «Мне не сложно» в ответ на ее «Я могу пройтись пешком». Как будто это был вызов. Или... или черт знает что.
Действительно ведь ее ждут Диего и девочки, наверняка уже его замотавшие. И как же хочется цепляться за эту мысль, как хочется помнить об этом всегда, даже когда они уже несколько минут сидят в машине с работающим двигателем, и Лара почему-то не выходит, не прощается. Может быть, стоит попрощаться самой. Может быть, стоит быть той, что старше, умнее, взвешаннее. Той, кому не хватило безрассудства вопреки отсутствию большого таланта и перспектив бросить на карту все ради мечты, которой Лара сейчас живет.
— Всегда думала, каково это — когда у тебя за спиной кто-то, кто всегда будет с тобой, всегда на твоей стороне, что бы ни случилось. Мне казалось, Диего счастливчик, раз ты предпочла его всему. Теперь я понимаю: дело не в Диего, в тебе.
Ее глаза — глаза волка. И нужно бежать. Но Надин привыкла жить среди хищников, и потому это не пугает в той мере, в которой должно. Не ощущает опасности, которую должна бы ощущать.
Ладонь, лежащую на рычаге переключения передач, накрывает рука. Пальцы скользят между пальцев. Легко, слишком обыденно. Даже дыхание остается почти ровным.
Это первый раз, когда Надин не знает, что сказать и даже приблизительно не представляет, что можно было бы.
— Королева волков, — произносит Лара тихо.
Это так нелепо, так серьезно...
Дыхание на лице.
Отказать, избежать, вырваться не получается. Это было слишком неизбежно.
От поцелуя кружится голова, совсем как в юности. И кажется мало, и едва ли выходит осознать, что все это неправильно до абсурда. Каким бы естественным и логичным ни казалось.
— Лара, я... не нужно.
Она не удерживает, просто не убирает руку с руки.
— Идем, у тебя же сегодня выходной. У королевы должны быть фавориты.
Она больше не будет уговаривать. Потому что чем больше уговоров, тем легче сказать «нет». И Лара знает это. Она все знает.
Это всего один вопрос. Простой вопрос. Никакой из ответов ни к чему не обяжет, и на отрицательный она не обидится, потому что они достаточно взрослые люди.
Дома ждут девочки и Диего.
Половина десятого вечера. Даже не так уж и поздно.
И это скучный ноябрьский Вольфсбург, где ничего никогда не происходит, и если ты слышишь сирену полицейской машины, то это почти наверняка значит, что на какой-то аккуратно подрезанной по всей науке яблоне застрял выбежавший на улицу кот пожилой фрау.
Нужно только выключить зажигание и выйти из машины, совершая, возможно, самую большую глупость в жизни.
Нужно убрать руку, не говоря ничего, и вернуться на пятьсот метров вниз по улице.
Кажется, что это самый сложный выбор в жизни. Или самый глупый. И самый несвоевременный.
![footer](http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/7/3407395/84543080.jpg)
Вопрос: Понравилось?
1. Да! | 16 | (100%) | |
Всего: | 16 |
да какой же это флафф, дорогая команда, this is not the reality I wanted
но текст
Отчего у меня такое странное ощущение что Лукаша послал Роберт... Ну может не напрямую сказал, но тонко так в лоб позвонил Лукашу и ледянным голосом сказал: "что неплохо бы, чтобы Лукаш поднял свою задницу и напомнил кое-кому, что команду надо спасать и кое-кто ВСЕМ нужен".
Ройс и Гетце... альфа и омега ангста и драмы всея Бундеслиги...
Перемолотые психологически в фарш после всего ... понимающие что обратно в прошлое дверца закрыта и идти и ковылять надо вместе и по-новому...
Мне понравилось. хочется еще.
Я залипла на пальцах, и мне даже не стыдно))
Божий дар и яичница
Мне так понравилась законченность и самодостаточность драббла, и читается на одном дыхании. Плавные переходы от мыслей к яичнице и далее к фифа - на отлично.
Гость в 09:21, ну почему же Роберт? Лукаш и сам, знаете ли...
Гость в 09:41, перемололись и стали сильнее, так что все хорошо.
Джей,
Альвред Финнбогасон
Не-автор подтверждает — пальцы прекрасны. А от автора спасибо!
Божий дар и яичница
Автору будет приятно это услышать.
Ну ааааавтор, ну разве так можно. Потрясающий текст, такой тонкий, звонкий, очень классно.
Очень красивый рисунок.. я бы такой с большим удовольствием отправила в рамочку и повесила на стенку, чтобы любоваться))
«Божий дар и яичница» — очень интересно получилось, на самом деле. Тяжеловато немного, но все равно светло. Очень тонко все прописано, но очень легко было прочувствовать это стремление к легкости в отношениях, их желание вернуть это все, сделать хоть что-нибудь, но, по сути, вряд ли у них что-то выйдет. Вернуть былое нельзя, а вот построить что-то новое - можно. Тем более, когда оба участника искренне этого хотят. Хороший аспект возвращения Марио в «Боруссию» затронут. Тот, который не затронуть было нельзя.
«Small Apartments» — если честно, ревела. Потому что это больно, больно и больно.
И написано по-тря-са-ю-ще.
«Мааарек» — самую малость сквикнул пейринг, но пройти мимо не получилось. Марко и травмы, Марко и одиночество - вечные темы фандома, не меньше. Очень все неоднозначно, с интересной "дружеской" поддержкой и интересным повествованием. Очень зацепили рефрены и то, каким Марко увидел Лукаша. Спасибо большое)
«Закон больших чисел» — автор, дайте я вас обниму и поцелую! Фем, как же я хотела фем, вы бы только знали! Да ещё и такой восхитительный, с такими вкусными детальками, сравнениями... Просто наслаждалась каждой секундой чтения)) От души благодарю))
Это так замечательно, когда каждая работа вызывает такой горячий отклик!
Спаси-ибо!
Автор «Мааарека» готов реабилитироваться за сквикнувший вас пейринг. Хотите что-нибудь по Боруссии?
Ох, пока дают возможность, надо пользоваться!)) С удовольствием почитала бы про Марко Ройса и его гарем — Шюррле, Гетце, Обмеянга)) Или что-нибудь про Тухеля с кем-угодно))
с нетерпением буду ждать))
~Харита~,
Автора совершенно неожиданно приложило пейрингом и вообще идеей, и текст был этаким экспериментом, так что вдвойне приятно, что он нашёл своих читателей.
Спасибо вам!
автор "Закона"