шницель и раклет

Автор: team Alps alliance
Бета: team Alps alliance
Размер: мини, 1018 слов
Пейринг, персонажи: Франко Костанцо, Александр Фрай, эпизодически — Марко Штреллер, Беньямин Хуггель, Скотт Чипперфильд, Бернард Хойслер и Янн Зоммер, прозрачный намёк на Костанцо/Фрай
Категория: джен
Жанр: романс
Рейтинг: G
Краткое содержание: А пока Базель у их ног. Снова, словно ничего и не изменилось. Принимает в объятия своих тихих извилистых улиц, охраняемых василисками, очередного блудного сына. Город, который любит тех, кто возвращается.
Примечания: В 2014 году Франко, к тому моменту два года как ушедший из «Базеля» и игравший в чилийском «Универсидад Католика», приезжал в Швейцарию на празднование «бебби» чемпионства.

Марко, Алекс, Бени и все остальные тоже здесь, да и как иначе? В эту майскую ночь Базель чествует героев, и это праздник для всех: и тех, кто пришёл, и тех, кто остался, и тех, кто по каким-то причинам ушёл.
Алекс передаёт ещё пиво и обнимает за плечи.
— Не представляешь, как я соскучился! Поехали в Вале завтра вечером, мне есть что тебе показать на виноградниках, да и вообще.
Франко смеётся и кивает, понимая, что не смог бы отказаться, даже если бы у него были какие-то срочные неотложные дела.
— Без проблем! Я здесь на полторы недели, так что могу себе позволить.
Они стоят и говорят в общем шуме, и Алекс рассказывает про семью, непривычно расслабленный и, судя по всему, ни капли не скучающий по большому футболу. И даже немного неловко говорить ему о том, что соскучился по мягкому газону «Санкт-Якоба», по пению «Муттенцеркурве» все девяносто минут независимо от результата, перелётам по всей Европе во время еврокубков, по городу, где то тут, то там видишь красно-синие флаги, наклейки и вымпелы. Но Алекс только кивает согласно:
— Я тоже всегда скучал: и в Ренне, и в Дортмунде, везде. Это мой дом.
Алекс вырос здесь, но не обязательно родиться в Базеле, чтобы влюбиться в него. Уехать казалось просто — новый вызов, новые цели, новая обстановка, но мысли всё равно всегда возвращаются к излучине Рейна, к городу на границе трёх стран, который живёт своим клубом, который всегда ждёт своих назад.
Герр Хойслер жмёт руку, потом крепко обнимает, потом просит попозировать вместе для клубного фотографа, благодарит Франко, пьяно треплется как обычно и уходит только когда Алекс вздыхает: «Бернард, мы общались вообще-то!» Вздыхает, разводит руками и улыбается: «Ладно-ладно! Прости, не буду отвлекать!»
— Заноза в заднице! — хмыкает Алекс, когда Хойслер отходит достаточно далеко, чтобы не слышать его. — После ухода фрау Оери считает себя тут самым неотразимым. Не подумай, что я ушёл из-за него, но надо было видеть его лицо, когда я сказал, что не буду доигрывать до конца сезона!
— Не любишь его.
— Не люблю слишком самодовольных.
Пока они смеются, подходит Марко. Стриженый и ещё более нескладный, чем раньше. С ним и Чиппи, и он совершенно не изменился — всегда улыбающийся солнечный австралиец с редкими рыжеватыми волосами. Тоже так и остался здесь, не смог уехать, и теперь занимается подрастающим поколением, просто созданный для работы с детьми.
— Франко! Не думал, что ты соберёшься! Когда Марко сказал, что тебя позвал, думал, просто так.
— Брось, отказаться от приглашения снова увидеть праздник на Барфи? Ни за что в жизни!
— А я всегда говорил, что Франко — наш! — это уже Бени, тоже откуда-то взявшийся.
И Франко вспоминает, как все они пили и танцевали в красно-синей раздевалке, Бени — почему-то с коробкой на голове, Алекс — примеряя в качестве шляпы чемпионский кубок, а Марко — обнимая не отлипающего от него Валентина и распевая что-то ужасным голосом. Теперь стоят здесь впятером, и из всех играть продолжают только он, хотя и пытался повесить перчатки на гвоздь год назад, да Марко. Это всё странно, немного сюрреалистично, не верится даже.
Янн теперь тоже уходит, но уже на повышение, в Германию, и выглядит немного потерянным, но счастливым. Тоже рассказывает о себе, спрашивает о семье и о том, как там вообще в Чили. Шумный, обросший и суетливый как пёс, которого грызут блохи. Франко привычно треплет его по голове, Янн привычно морщится.
Город не уснёт до утра, будет праздновать своё семнадцатое чемпионство. И Франко вместе с ним. Сначала в казино на Барфи, потом — по небольшим барам в старом городе по только одному Алексу понятному маршруту, попутно натыкаясь на компании в стельку пьяных болельщиков и раздавая автографы, уже едва ли похожие на привычную роспись, что ставишь на автомате на карточках, и позируя для фото, на которых вряд ли что-то можно будет разглядеть.
Небо на востоке уже бледное, когда они впятером оказываются на набережной — Рейн изгибается тёмной блестящей лентой, шумный, быстрый, бегущий куда-то на север. И в голове шумит то ли от его течения, то ли от алкоголя и громкой музыки всю ночь напролёт.
На улицах то тут, то там красно-синее, смешанное с золотым. Слышно отдалённые крики и пьяное пение, и даже мелодия, если она там есть, кажется знакомой.
Франко улыбается, втягивая полной грудью прохладный утренний воздух.
— Хорошо быть дома.
Алекс то ли спрашивает, то ли просто говорит, интонация его какая-то невразумительная. Ему пора уже быть дома, с семьёй, но он, словно оправдывая фамилию, продолжает оставаться свободным и беспечным, каким был всегда, восхищая и очаровывая всех, кому повезло быть знакомым с ним, даже если это и не входило в его планы. Как с Хойслером, которого он недолюбливает на каком-то подспудном уровне, но который всегда говорил о нём в восхищённых тонах.
Обнимает Франко за пояс, уже не по-приятельски задорно, как только недавно, а тепло и бережно. Это странно, Алекс странный, немного нелогичный, но давно пора бы привыкнуть. И наслаждаться.
— Так значит, вечером в Вале?
В маленьком шале в деревне в горах, где зимой не раз катался на лыжах, а летом сидел на веранде с местным вином и сыром, за ленивыми разговорами и долгими взглядами. И Бени пел что-нибудь под гитару, а кто-то из старых приятелей Алекса жарил на гриле фантастически пахнущие стейки.
Алекс просто кивает, и они улыбаются друг другу, глядя на светлеющее небо.
Вале — так Вале.
А пока Базель у их ног. Снова, словно ничего и не изменилось. Принимает в объятия своих тихих извилистых улиц, охраняемых василисками, очередного блудного сына. Город, который любит тех, кто возвращается.
Название: Серийный душитель
Автор: team Alps alliance
Бета: team Alps alliance
Размер: мини, 1250 слов
Пейринг: Марко Штреллер/Валентин Штокер
Категория: слэш
Жанр: флафф, условный хёрт/комфорт
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Уехать из Базеля, прочь от суеты клубных дел, которые теперь приходится решать не на поле, а в кабинетах, — отличный способ провести выходные.
Примечания:
1. Будучи игроком «Базеля», тогда только-только восстановившийся после очередной травмы Штокер в одном из матчей пытался придушить соперника, слишком опасно на нём сфолившего.
2. «Живым маскотом» Штреллера окрестили журналисты за то, что он выполняет в «Базеле» какие-то условные административные функции, хотя на деле, скорее, мотается с ними как живой талисман.

— Очень смешно... — бурчит Вали и прижимается.
Вид у него побитый, но боевой. Уже не тонкий длинноногий мальчик из молодёжки, приклеившийся к Марко с первого дня — взрослый парень, потрёпанный двумя не очень удачными сезонами, обросший, с щетиной, которую перестал старательно сбривать каждое утро, тихо ругаясь под нос.
Вспоминать о тех днях забавно. До сих пор Марко так и не понял, что произошло, и почему вдруг Вали, как вообще у них получилось. Марко, в конце концов, не Алекс, чтобы мутить какие-то интриги, да ещё и за спиной у жены. Но Вали давно уже как член семьи, и дети каждый раз радуются, когда он заходит в гости, и Дезире наверняка уже подозревает, в чём всё дело, но всё равно постоянно интересуется, как там он, не звонил ли, и когда уже будет играть.
Уехать из Базеля, прочь от суеты клубных дел, которые теперь приходится решать не на поле, а в кабинетах, — отличный способ провести выходные. Дезире тоже кивнула, усмехнувшись: «Да поезжай уж! Вы с Вали давно не виделись!», и Марко думал: ну точно знает. Или как минимум подозревает. И пошёл бронировать билет до Берлина.
Весь вечер они валялись на диване, смотрели телик, играли в карты, как обычно азартно и шумно, даром, что вдвоём, а не половиной команды, как раньше.
— Я соскучился по Бени, давно не слышал, как он играет что-нибудь. Как он там?
Марко пожимает плечами, наблюдая, как Вали натягивает на ноги уголок пледа — он всегда мёрзнет на сквозняках, но всегда открывает окна в доме.
— Отлично! Гоняет малышню, учится, вечерами с Рафи режется в карты, иногда и нас с Алексом приглашают.
— А Алекс?
— А что Алекс? Думаешь, у него что-нибудь меняется?
Вали смеётся.
— Я правда скучаю по вам. Очень. И по Базелю, по «Санкт-Якобу», по Барфи...
Прикрывает глаза на секунду, представляя себе всё это, совсем уже нагло заваливаясь на Марко.
— Я помню, как ты напился, когда мы дубль в две тысячи двенадцатом отмечали! Пел песни с Фаби, потом ко мне приставал прямо в клубе...
Договорить Вали предсказуемо не даёт. Всё ещё не любит вспоминать ту ночь, хотя всем тогда было более, чем весело.
— Марко, просто заткнись, ладно? — изворачивается, тычет кулаком в бок. Но всё — со смущённой и довольной улыбкой. В тот день он был счастливый. Какой пьяный, такой же счастливый. И под утро они завалились спать к Алексу и вырубились, едва упав на кровать. А когда проснулись, Нина долго над ними угорала, прежде чем дать аспирин, бессердечная женщина!
— Я знаю, я совершил ошибку. Не нужно было мне уходить, нужно было остаться в «Базеле», — тихо выдыхает Вали. Немного неожиданно это признание, хотя нужно плохо знать Штокера, чтобы не понимать, как долго он его грел в себе.
— Может, это не ошибка, а испытание.
— Что-то я не очень хорошо его преодолеваю.
Марко треплет его по голове, чмокает в лоб.
— Зато эффектно.
— Ну да, конечно.
— И если что, вернуться никогда не поздно.
Вали снова смеётся, обнажая клычки, совсем как кот.
— Помню-помню! «Наши двери всегда открыты для тех, кто хочет вернуться в родной дом!» Хойслер это всем говорит, мне и Джердан с Янном рассказывали, и Тимми, и Фаби. Оба.
— Мне он тоже это говорил, — хмыкнул Марко. — И фрау Оери говорила, она и начала всю эту тему с поддержкой связи, общим чатом для всех причастных и прочей ерундой. Сумасшедшая женщина! Слышал от знакомых, она иногда стоит на Муттенцеркурве.
— Да ладно!
— Я не удивлён. Она может.
— По ней я тоже скучаю, — вздыхает Вали. — Помню, как она на игры дубля приходила, потом нам всем руки жала, болтала с нами. Сперва это диковато было: сама президентша с нами тусуется, а потом привыкли.
Воспоминания всегда затягивают, можно хоть целую ночь вспоминать базельские дни со всем присущим им безумием. Когда-то, ещё в Штутгарте, Диего Бенальо сказал им с Хаки, что они, базельцы, «как Фаснахт круглый год». И эта фраза очень хорошо описывает и то, что было тогда, пока Марко ещё играл, и то, что есть сейчас.
О том, что происходит в «Герте», Вали говорит неохотно. Учитывая последнее удаление со всеми его последствиями, его можно было понять. Вроде бы только набрал форму, заново пробился в основу — и три матча дисквалификации просто потому что дурак.
Только Марко он позволяет поддевать его на эту тему и припоминать старые постыдные истории. На кого-то обиделся бы давно, но с Марко только смеётся вместе.
Иногда кажется, что Берлин его угнетает — слишком большой для него, слишком неуютный, и из тех, кого Вали до этого худо-бедно знал и к кому может прийти в случае чего, только Фаби Лустенбергер. Первый восторг давно уже сменился рутинной усталостью, а зная нелюбовь Штокера к незнакомым местам, нетрудно представить, как сложно для него было влиться в новый ритм. В первое время звонил по нескольку раз в день, рассказывал всё — что делал, как прошла тренировка, что ел на обед и что смотрел вечером. Иногда даже засыпал с трубкой в руке, и Марко отключался, тихо пожелав доброй ночи и получив сонный неразборчивый ответ.
Теперь немного получше, и, встречая Марко из аэропорта, он вполне с энтузиазмом рассказывал о том, как они ходили в кино с парнями из команды и что вон на той площади в прошлом году была ярмарка, где был самый вкусный глинтвейн, а в том парке он постоянно кормит белок, потому что они наглые и пушистые. Уже не напряжённо оглядывался по сторонам на перекрёстках, то ли боясь, что в него врежется кто-то, то ли что свернёт не туда. Но всё так же прятался в шарф, хотя было, в общем-то, не особо холодно. И периодически хватал Марко за руку, как будто хотел убедиться, что это не сон и не воображаемый друг. Но когда Марко спросил про воображаемого друга, фыркнул «Дурак!» и ущипнул за ногу.
— Сейчас у вас всё как-то не очень идёт. В Лиге чемпионов по крайней мере.
— Да и в чемпионате тоже. Фишер вроде всё правильно делает, но не хватает чего-то. Эмоций, желания победить, банально концентрации иногда. Поговаривают, что Хойслер уже присматривает ему замену.
Вали пожимает плечами, тыкается носом в шею.
— Мне кажется, у тебя бы неплохо получилось.
На этот раз очередь Марко смеяться.
— Нет уж, я не готов брать на себя такую ответственность. Должность «живого маскота» меня вполне устраивает. Да и судя по опыту Мури, играть в «Базеле» и тренировать «Базель» — две совершенно разные вещи. Да и возможностей вот так выбраться к тебе будет ещё меньше.
На последней фразе Вали вздыхает и легонько прихватывает шею зубами.
— Тогда к чёрту это. Лучше приезжай ко мне.
И взгляд его сразу становится туманным, тёмным и загадочным.
— Лучше ты возвращайся. Может, и команде поможешь заодно.
Марко обнимает его, притягивает к себе, неловко пытающегося выпутать ноги из пледа.
— А как же моё испытание?
— Выиграешь с «Гертой» салатницу — тогда и возвращайся.
— К тому времени ты станешь старым и лысым.
И этот его задорный наглый взгляд совсем как раньше. И Марко со смехом валит его на диван, с которого они едва не падают на пол.
— Ты сам к тому времени станешь старым и лысым, чёртов серийный душитель!
— Я никого больше не душил!
— Ничего не знаю!
Вали смеётся, обнимает Марко и целует. Немного повзрослевший, немного уставший, но всё такой же родной маленький балбес и прилипала. И всё так же любит спать, крепко прижавшись к Марко и смешно посапывая во сне.
Название: お前のなかに光がある/omae no naka ni hikari ga aru/ Внутри тебя — свет
Автор: team Alps alliance
Форма: коллаж
Пейринг/персонажи: Таулант Джака, Гранит Джака
Категория: джен
Жанр: Городское фентези!АУ
Материалы: фотошоп, исходные изображения
Рейтинг: G
Размер: 1280х800 пикселей, по клику открывается превью на странице, ведущее на фуллсайз
Братья Джака — популярные ютуберы, ведущие блог о паранормальных явлениях — большинство видео откровенно постановочные, но подписчики их любят не за это. Один из фолловеров делится ссылкой на видеозапись неких "японских сектантов", которые, судя по ролику, действительно обладают сверхъестественными способностями. Таулант и Гранит отправляются в Осаку, чтобы снять лучшее видео за всю историю существования канала.

Вопрос: Понравилось?
1. Да! | 7 | (100%) | |
Всего: | 7 |
@темы: 2 этап, Team Alps alliance, Football Autumn Fest 2016
Спасибо!
Джей,
Да им только видео для ютьюба и снимать! ))
furicura,
Так и надо было написать!
Настолько хорошо, что хочется уже переехать в Швейцарию и начать болеть за Базель))
Очень атмосферные фики, такие теплые, настоящие, каждым словом на языке перекатываются и оседают приятно-приятно) Душевно!)
И коллаж замечательный, очень легко их можно представить в этой роли))
вот реально один базель в выкладке
у вас три страны, но пуп земли же, конечно, в базеле
Спасибо вам огромное!
Переезжайте и присоединяйтесь! С Базелем точно не будет скучно.)
furicura,
Так уж получилось! Но в следующей выкладке будет и не Базель тоже!)