Октоберфест — пидоры и пиво


Название: Мир, полный ненависти
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Размер: драббл (448 слов)
Пейринг, персонажи: Роберт Левандовски, Томас Мюллер
Категория: джен
Жанр: slice of life
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Роберт, наверное, никогда не забудет этот матч.
Ключ: благодарность
читать дальшеРоберт, наверное, никогда не забудет этот матч. Свист, грохот, гомон трибун. Тихий свист за спиной, когда что-то падает у ног. Роберт вскидывает руки. Свист не прекращается.
Петарда падает совсем близко от той, первой, и... взрывается. Роберт падает и остается лежать. Под щекой – трава «Лия Манолиу», в ушах вата, и только пронзительный, вынимающий душу свист. На мгновение Роберту кажется, что так свистят совсем не петарды.
Воздух сгущен от ненависти и напряжения. Сильно тянет запахом пиротехники – как после новогодних фейерверков на площади перед варшавским Дворцом культуры.
Голоса болельщиков, скандирующих: «Польша! Польша!» – прерываются еще одним.
– Роберт. Роберт.
У Роберта темнеет перед глазами, и на мгновение его охватывает паника.
Это страшно – когда люди так ненавидят друг друга.
Это всего лишь Мюллер. Он убирает руки от лица Роберта, закрывающие ему свет, и появляется в поле зрения целиком. Давит лыбу и с ходу интересуется:
– Ну, что, как?
Кажется, для него вообще не существует таких понятий как «здороваться» и «прощаться». Он как сполох фейерверка: цветные огни в небе тоже не здороваются со зрителями, когда появляются с первыми же залпами. И так же внезапно исчезают.
Роберт молча поднимает вверх большой палец. Разговаривать не хочется. Кажется, что только произнеси слово – и в горле запершит мерзкое, а в ушах раздастся все тот же свист. И громкое «Польша», и раздраженное, злое, полное ненависти «Румыния».
Слишком много ненависти. Роберту это не очень нравится.
– Класс, – Мюллер плюхается рядом с ним.
Томасу хорошо. Он никого не ненавидит, ему всё – и все – нравится. И он, что даже кажется странным, нравится всем. Его не воспринимают всерьез, но если вдруг сзади кто-то подкрадывается и, ну, например, шапка с головы внезапно наползает на нос – то это он, Мюллер. Это не опасно: он делает все без какого-либо злого умысла, исключительно из врожденного озорства.
И Роберт очень благодарен ему за это.
За то, что Томасу никогда не придет в голову кого-то ненавидеть – так, как это на самом деле бывает в футболе. За то, что он не источник радости – он провокатор. Он заставляет искренне засмеяться. И все это – просто так, лишь потому, что ему самому не нравится, когда кто-то ходит с унылой рожей.
И это самое ценное качество в современном мире – искренность.
– Знаешь, что? – спрашивает Роберт.
В горле – на удивление – не першит, в ушах не звенит. Снаряды у ног не разрываются. Мюллер радостно мотает головой.
– Спасибо.
– О, нет, – Мюллер поднимает руки вверх и вместе со стулом отъезжает в сторону. – Нет, нет, Леви, никаких соплей. Тебе не за что меня благодарить.
И он поспешно ретируется, напоследок от души приложив Роберта по плечу. Роберт отмахивается и так же дружелюбно заезжает Томасу локтем в ребра.
Ему лучше от того, что он знает: в мире чуть меньше ненависти, чем кажется. Что существует человек, который может никого не ненавидеть и быть при этом счастливым.
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Размер: драббл (448 слов)
Пейринг, персонажи: Роберт Левандовски, Томас Мюллер
Категория: джен
Жанр: slice of life
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Роберт, наверное, никогда не забудет этот матч.
Ключ: благодарность
Что же это был за поход, что же это был за народ?
Или доброты в этот год на планете был недород?
(Л.Филатов)
Или доброты в этот год на планете был недород?
(Л.Филатов)
читать дальшеРоберт, наверное, никогда не забудет этот матч. Свист, грохот, гомон трибун. Тихий свист за спиной, когда что-то падает у ног. Роберт вскидывает руки. Свист не прекращается.
Петарда падает совсем близко от той, первой, и... взрывается. Роберт падает и остается лежать. Под щекой – трава «Лия Манолиу», в ушах вата, и только пронзительный, вынимающий душу свист. На мгновение Роберту кажется, что так свистят совсем не петарды.
Воздух сгущен от ненависти и напряжения. Сильно тянет запахом пиротехники – как после новогодних фейерверков на площади перед варшавским Дворцом культуры.
Голоса болельщиков, скандирующих: «Польша! Польша!» – прерываются еще одним.
– Роберт. Роберт.
У Роберта темнеет перед глазами, и на мгновение его охватывает паника.
Это страшно – когда люди так ненавидят друг друга.
***
Это всего лишь Мюллер. Он убирает руки от лица Роберта, закрывающие ему свет, и появляется в поле зрения целиком. Давит лыбу и с ходу интересуется:
– Ну, что, как?
Кажется, для него вообще не существует таких понятий как «здороваться» и «прощаться». Он как сполох фейерверка: цветные огни в небе тоже не здороваются со зрителями, когда появляются с первыми же залпами. И так же внезапно исчезают.
Роберт молча поднимает вверх большой палец. Разговаривать не хочется. Кажется, что только произнеси слово – и в горле запершит мерзкое, а в ушах раздастся все тот же свист. И громкое «Польша», и раздраженное, злое, полное ненависти «Румыния».
Слишком много ненависти. Роберту это не очень нравится.
– Класс, – Мюллер плюхается рядом с ним.
Томасу хорошо. Он никого не ненавидит, ему всё – и все – нравится. И он, что даже кажется странным, нравится всем. Его не воспринимают всерьез, но если вдруг сзади кто-то подкрадывается и, ну, например, шапка с головы внезапно наползает на нос – то это он, Мюллер. Это не опасно: он делает все без какого-либо злого умысла, исключительно из врожденного озорства.
И Роберт очень благодарен ему за это.
За то, что Томасу никогда не придет в голову кого-то ненавидеть – так, как это на самом деле бывает в футболе. За то, что он не источник радости – он провокатор. Он заставляет искренне засмеяться. И все это – просто так, лишь потому, что ему самому не нравится, когда кто-то ходит с унылой рожей.
И это самое ценное качество в современном мире – искренность.
– Знаешь, что? – спрашивает Роберт.
В горле – на удивление – не першит, в ушах не звенит. Снаряды у ног не разрываются. Мюллер радостно мотает головой.
– Спасибо.
– О, нет, – Мюллер поднимает руки вверх и вместе со стулом отъезжает в сторону. – Нет, нет, Леви, никаких соплей. Тебе не за что меня благодарить.
И он поспешно ретируется, напоследок от души приложив Роберта по плечу. Роберт отмахивается и так же дружелюбно заезжает Томасу локтем в ребра.
Ему лучше от того, что он знает: в мире чуть меньше ненависти, чем кажется. Что существует человек, который может никого не ненавидеть и быть при этом счастливым.

Название: Сто очков
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Размер: драббл (942 слова)
Пейринг, персонажи: Роберт Левандовски/Марко Ройс
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: – Сто очков за образ суки, Левандовски, – без улыбки говорит Марко. – Победа за тобой.
Примечания: кто не ждет матча в субботу, тот не с нами
Ключ: очки
читать дальшеСудьба – забавная штука. Особенно если ее чуть подправить в нужном направлении. Совсем немного усилий, и вот уже первый матч, в котором Марко может, нет, должен выйти на поле, – это один из тех, которые все без исключения называют знаковыми.
Хотя почему один из?
Марко по праву считает его главным.
И не он один.
Тухель не выпускает его из поля зрения, буквально ходит кругами, как пастушья овчарка. Кажется, будь его воля, он бы приковал Марко к себе наручниками, чтобы быть полностью уверенным в том, что ничего не сорвется.
Он не успокаивается даже после того, как Марко клятвенно обещает ему не творить глупостей, хотя и отстает.
Марко одновременно злит и веселит эта ситуация. Он совершенно искренне считает, что его слова не разойдутся с делом.
Пока вечером перед матчем телефон словно сам собой не оказывается у него в руках.
Несколько минут Марко листает переписку – снизу вверх, от самых недавних к более ранним. Промежутки между смсками постепенно сокращаются. Две недели. Неделя. Пара дней.
И, не успев дойти до того места, где от одной смски до другой проходит не больше часа, Марко быстро набирает: «Встретимся?».
Задержавшись на секунду, жмет «Отправить» и кладет телефон на стол.
Точнее, почти кладет, потому что ответ приходит быстрее, чем отчет о доставке.
Роберт спрашивает, работает ли еще спортбар рядом с домом Марко.
Там они и встречаются.
Марко специально задерживается, оттягивает выход из дома до последнего. Меньше всего ему хочется сидеть в этом баре одному и ждать, пока Роберт доберется из гостиницы.
Он почти угадывает – когда Марко заходит в бар, Роберт сидит за еще пустым столиком. То ли не успел заказать, то ли как раз ждет заказа. Поднимает голову, в шуме бара, заполненного народом, как всегда по пятницам, безошибочно угадывая приближение Марко.
Роберт привстает навстречу, протягивая руку, и Марко наталкивается на нее, как на стену. Неловко пожимает и усаживается на свой стул.
– Я уже сделал заказ, – говорит Роберт вместо приветствия. – Надеюсь, твои вкусы не изменились.
Марко смеется и отрицательно качает головой.
Заказ Роберта приносят на удивление быстро, он не успевают обменяться и десятком дежурных вопросов-ответов. Которых могло бы и не быть, переписывайся они с прежней частотой, думает Марко и тут же выкидывает эту мысль из головы.
Какая разница, сколько они не писали друг другу? Какая разница, сколько они не виделись?
Если вот он, Роберт, сидит напротив него. Как и прежде, тщательно выбритый – Марко прекрасно помнит звук электробритвы из ванной. Как будто последнее утро, когда он, размякший после страстной побудки, валялся в кровати, а Роберт наводил свой обычный марафет, было несколько дней назад.
Марко невольно скребет подбородок, ощущая под пальцами внезапно чужеродную щетину, уже слишком длинную, чтобы колоться, но еще недостаточно длинную, чтобы быть мягкой. Ни туда ни сюда.
– Решил отращивать бороду? – замечая его жест, спрашивает Роберт.
– Ага, – отвечает Марко и добавляет, не сумев сдержать желание уколоть: – Как Куба.
Роберт на секунду мрачнеет.
Марко чувствует одновременно злорадство и стыд. Роберт выглядит слишком самоуверенным, чтобы просто сделать вид, что все как раньше. Марко смотрит на него, отмечая дорогие часы, стильное пальто, небрежно перекинутое через спинку пустого стула, безукоризненно выглаженный воротник рубашки.
Роберт всегда выглядит так, словно собирается на фотосессию для модного журнала.
Поймав себя на мысли о том, что – впервые за долгое время – думает о Роберте в настоящем времени, Марко начинает злиться.
– Надеешься на победу завтра? – задиристо говорит он и лыбится – не улыбается, а именно лыбится, точно зная, что Роберт поймет его гримасу лучше, чем если бы Марко сказал все прямо и в лоб.
Роберт понимает.
Они продолжают начатую чуть ли не с первой минуты знакомства игру. Игру, в которой каждый из них старается заработать как можно больше очков – пусть они и существуют только в их собственном воображении.
Роберт щурится, откидывается на спинку стула и смотрит с хорошо знакомым Марко выражением лица. Марко подбирается, упирается локтями в стол и подается вперед, чувствуя, как от поясницы вверх по спине пробегают мурашки. Словно он на самом деле вернулся назад, туда, где они легко и беззлобно поддевали друг друга, постепенно доводя накал насмешек до того предела, за которым оставалось либо дать в морду, либо затащить в постель.
– Не надеюсь, – безмятежно говорит Роберт. – Уверен.
Марко скалится и уже почти открывает рот, чтобы ответить, но Роберт продолжает:
– Кроме тебя, у нас соперников нет. А тебе стоило начать с более простых матчей. Может, тогда вам не пришлось бы отыгрываться, – Роберт протягивает это слово по слогам, словно смакуя, – после трех голов Ингольштадта.
Марко моргает и молчит какое-то время. Сказанное Робертом очень медленно укладывается в его голове, и Марко даже пытается уговорить себя, что просто отвык от его ехидства, но быстро бросает это дело.
Роберт откровенно пытается уколоть его побольнее – может быть, в ответ на упоминание Кубы, может быть, просто так. В причинах Марко не хочет разбираться.
Он поднимается, достает из кармана несколько купюр и бросает их на столик, не глядя.
– Сто очков за образ суки, Левандовски, – без улыбки говорит Марко. – Победа за тобой.
Он еще успевает заметить, как меняется выражение лица Роберта, прежде чем развернуться и под оглушительное «Го-ол!» выйти из бара.
И не удивляется, ощутив, как его хватают за локоть и останавливают, разворачивается, вырываясь. Вслепую бьет кулаком другой руки, но сопротивления не встречает. Вместо этого он чувствует костяшками пальцев чужую скулу – твердую и теплую.
Роберт негромко охает и отступает.
Опомнившись, Марко шагает к нему, вглядываясь в лицо, плохо различимое в свете уличного фонаря.
– Ты же дзюдоист, – растерянно говорит он. – Почему не отбил?
– Победа в сто очков… – потирая щеку, отвечает Роберт, – глаза застила.
Марко растерянно моргает, не зная, что сказать, и Роберт продолжает:
– Прости, дятел. Я отвык.
Это звучит так… Так по-робертовски. Прямо, открыто, так, как Роберт позволял себе говорить только с ним, с Марко.
Так, что Марко сдается. На этот раз – по-настоящему.
– Победа только в этом раунде, – бурчит он. – В следующий раз лучше тебе поостеречься.
Роберт тихо смеется и наконец обнимает его.
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Размер: драббл (942 слова)
Пейринг, персонажи: Роберт Левандовски/Марко Ройс
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: – Сто очков за образ суки, Левандовски, – без улыбки говорит Марко. – Победа за тобой.
Примечания: кто не ждет матча в субботу, тот не с нами
Ключ: очки
читать дальшеСудьба – забавная штука. Особенно если ее чуть подправить в нужном направлении. Совсем немного усилий, и вот уже первый матч, в котором Марко может, нет, должен выйти на поле, – это один из тех, которые все без исключения называют знаковыми.
Хотя почему один из?
Марко по праву считает его главным.
И не он один.
Тухель не выпускает его из поля зрения, буквально ходит кругами, как пастушья овчарка. Кажется, будь его воля, он бы приковал Марко к себе наручниками, чтобы быть полностью уверенным в том, что ничего не сорвется.
Он не успокаивается даже после того, как Марко клятвенно обещает ему не творить глупостей, хотя и отстает.
Марко одновременно злит и веселит эта ситуация. Он совершенно искренне считает, что его слова не разойдутся с делом.
Пока вечером перед матчем телефон словно сам собой не оказывается у него в руках.
Несколько минут Марко листает переписку – снизу вверх, от самых недавних к более ранним. Промежутки между смсками постепенно сокращаются. Две недели. Неделя. Пара дней.
И, не успев дойти до того места, где от одной смски до другой проходит не больше часа, Марко быстро набирает: «Встретимся?».
Задержавшись на секунду, жмет «Отправить» и кладет телефон на стол.
Точнее, почти кладет, потому что ответ приходит быстрее, чем отчет о доставке.
Роберт спрашивает, работает ли еще спортбар рядом с домом Марко.
Там они и встречаются.
Марко специально задерживается, оттягивает выход из дома до последнего. Меньше всего ему хочется сидеть в этом баре одному и ждать, пока Роберт доберется из гостиницы.
Он почти угадывает – когда Марко заходит в бар, Роберт сидит за еще пустым столиком. То ли не успел заказать, то ли как раз ждет заказа. Поднимает голову, в шуме бара, заполненного народом, как всегда по пятницам, безошибочно угадывая приближение Марко.
Роберт привстает навстречу, протягивая руку, и Марко наталкивается на нее, как на стену. Неловко пожимает и усаживается на свой стул.
– Я уже сделал заказ, – говорит Роберт вместо приветствия. – Надеюсь, твои вкусы не изменились.
Марко смеется и отрицательно качает головой.
Заказ Роберта приносят на удивление быстро, он не успевают обменяться и десятком дежурных вопросов-ответов. Которых могло бы и не быть, переписывайся они с прежней частотой, думает Марко и тут же выкидывает эту мысль из головы.
Какая разница, сколько они не писали друг другу? Какая разница, сколько они не виделись?
Если вот он, Роберт, сидит напротив него. Как и прежде, тщательно выбритый – Марко прекрасно помнит звук электробритвы из ванной. Как будто последнее утро, когда он, размякший после страстной побудки, валялся в кровати, а Роберт наводил свой обычный марафет, было несколько дней назад.
Марко невольно скребет подбородок, ощущая под пальцами внезапно чужеродную щетину, уже слишком длинную, чтобы колоться, но еще недостаточно длинную, чтобы быть мягкой. Ни туда ни сюда.
– Решил отращивать бороду? – замечая его жест, спрашивает Роберт.
– Ага, – отвечает Марко и добавляет, не сумев сдержать желание уколоть: – Как Куба.
Роберт на секунду мрачнеет.
Марко чувствует одновременно злорадство и стыд. Роберт выглядит слишком самоуверенным, чтобы просто сделать вид, что все как раньше. Марко смотрит на него, отмечая дорогие часы, стильное пальто, небрежно перекинутое через спинку пустого стула, безукоризненно выглаженный воротник рубашки.
Роберт всегда выглядит так, словно собирается на фотосессию для модного журнала.
Поймав себя на мысли о том, что – впервые за долгое время – думает о Роберте в настоящем времени, Марко начинает злиться.
– Надеешься на победу завтра? – задиристо говорит он и лыбится – не улыбается, а именно лыбится, точно зная, что Роберт поймет его гримасу лучше, чем если бы Марко сказал все прямо и в лоб.
Роберт понимает.
Они продолжают начатую чуть ли не с первой минуты знакомства игру. Игру, в которой каждый из них старается заработать как можно больше очков – пусть они и существуют только в их собственном воображении.
Роберт щурится, откидывается на спинку стула и смотрит с хорошо знакомым Марко выражением лица. Марко подбирается, упирается локтями в стол и подается вперед, чувствуя, как от поясницы вверх по спине пробегают мурашки. Словно он на самом деле вернулся назад, туда, где они легко и беззлобно поддевали друг друга, постепенно доводя накал насмешек до того предела, за которым оставалось либо дать в морду, либо затащить в постель.
– Не надеюсь, – безмятежно говорит Роберт. – Уверен.
Марко скалится и уже почти открывает рот, чтобы ответить, но Роберт продолжает:
– Кроме тебя, у нас соперников нет. А тебе стоило начать с более простых матчей. Может, тогда вам не пришлось бы отыгрываться, – Роберт протягивает это слово по слогам, словно смакуя, – после трех голов Ингольштадта.
Марко моргает и молчит какое-то время. Сказанное Робертом очень медленно укладывается в его голове, и Марко даже пытается уговорить себя, что просто отвык от его ехидства, но быстро бросает это дело.
Роберт откровенно пытается уколоть его побольнее – может быть, в ответ на упоминание Кубы, может быть, просто так. В причинах Марко не хочет разбираться.
Он поднимается, достает из кармана несколько купюр и бросает их на столик, не глядя.
– Сто очков за образ суки, Левандовски, – без улыбки говорит Марко. – Победа за тобой.
Он еще успевает заметить, как меняется выражение лица Роберта, прежде чем развернуться и под оглушительное «Го-ол!» выйти из бара.
И не удивляется, ощутив, как его хватают за локоть и останавливают, разворачивается, вырываясь. Вслепую бьет кулаком другой руки, но сопротивления не встречает. Вместо этого он чувствует костяшками пальцев чужую скулу – твердую и теплую.
Роберт негромко охает и отступает.
Опомнившись, Марко шагает к нему, вглядываясь в лицо, плохо различимое в свете уличного фонаря.
– Ты же дзюдоист, – растерянно говорит он. – Почему не отбил?
– Победа в сто очков… – потирая щеку, отвечает Роберт, – глаза застила.
Марко растерянно моргает, не зная, что сказать, и Роберт продолжает:
– Прости, дятел. Я отвык.
Это звучит так… Так по-робертовски. Прямо, открыто, так, как Роберт позволял себе говорить только с ним, с Марко.
Так, что Марко сдается. На этот раз – по-настоящему.
– Победа только в этом раунде, – бурчит он. – В следующий раз лучше тебе поостеречься.
Роберт тихо смеется и наконец обнимает его.

Название: На «ты»
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Размер: мини (1 757 слов)
Персонажи: Кевин Кампль, Роджер Шмидт, гестстаром Кай Хавертц
Категория: джен
Жанр: slice of life
Рейтинг: G
Краткое содержание: Благодарность, Кев, – штука иногда взаимная.
Примечания: Тайм-лайн – сразу после победы «Байера» на «Уэмбли». Кто не в курсе, Шмидт в тот момент балансировал на грани увольнения, и на самом деле, тем, кто действительно пахал на поле до одури в это время, был Кампль, с которым они вместе работали еще в зальцбургском «Ред Булле».
Ключ: благодарность
читать дальше…
Хорошо все-таки, что позитивные эмоции всегда сильнее физической боли. Ну хорошо, почти всегда. По крайней мере сейчас, когда скакать в обнимку с остальными напротив гостевого сектора «Уэмбли» травмированная нога почти не мешает.
И все же, когда хор из трех тысяч голосов приехавших леверкузенцев заводит: «Мы гордимся нашей командой!» – а ребята, продолжая хлопать, понемногу начинают уходить в сторону выхода с поля – лишь тогда Кевин понимает, что оставшиеся в распоряжении силы все же переоценил. Здоровая нога уже подкашивается от усталости, а попытка опереться на больную…
Он едва успевает схватиться за кого-то идущего рядом, чтобы не упасть.
– Кевин?
Кампль смотрит на того, чей локоть, к счастью, оказался под рукой, и узнает Хавертца. Вихрастый мальчишка испуганно смотрит на него круглыми как блюдца глазами. То ли просто слегка ошеломлен всем происходящим – ну еще бы, в семнадцать лет дебютировать в главном футбольном турнире, – то ли за него волнуется. Может, и правда малость тревожно, когда кто-то из этих взрослых и опытных одноклубников стоит, опираясь на тебя, и пробует ногой стоптанный газон, раздумывая, сможет ли дойти до раздевалки.
Впрочем, в себя Кай приходит быстро и кладет его руку себе на плечи.
– Давай, помогу.
Кевин устало кивает, с усмешкой подумав, что вот так, наверное, приходит старость – когда с поля уводят детишки на добрых девять лет младше.
– Сильно тебя? – сочувственно спрашивает Хавертц, пока они идут ко входу в подтрибунку.
– Да ничего, жить буду.
-Ну, жить – дело десятое. – Мальчишка фыркает. – Важнее, будешь ли играть. «Дармштадт» не лыком шит.
Кевин смеется.
– Эй, ну с этой игры еще получаса не прошло.
– И что? У нас куча времени на лаврах дрыхнуть?
– Ну, если только немножко, – улыбается Кампль и, поморщившись, останавливает его. – Погоди.
Наблюдая, как он пытается размять ногу, Кай сердито хмурит брови. И едва Кевин кивает, показывая, что можно идти, сурово говорит:
– Отведу к врачам.
– Да не нужно, они сказали, в отеле…
– Ничего не знаю, значит, еще раз скажут. – И покрепче перехватывает его руку, давая понять, что разговор окончен.
Удивительно, даже самые юные немцы иногда говорят таким тоном, что как-то совсем не возникает желания спорить.
И Кевин не спорит, а послушно идет за ним.
…
Всю жизнь, кажется, он ненавидел медицинские столы. По крайней мере, с первой серьезной травмы. Мало того, что ассоциируются они всегда с чем-то неприятным – с болью, со злостью на то, что снова нельзя играть, – так еще и какое-то жуткое чувство беззащитности накрывает каждый раз, когда на нем оказываешься. Ручки бы к нему, что ли, приделывали, чтобы можно было хоть чисто символически за что-то держаться, а не чувствовать себя лягушкой, препарируемой на опытах в лаборатории.
– Если ногой не шевелить, не болит, – говорит он. Больше, правда, не для того, чтобы подсказать врачу, а чтобы отвлечься от собственных мыслей.
– Ну, компресс со льдом сняли всего пять минут назад, – задумчиво отвечает ФилиппФилипп Эренштайн – врач леверкузенского «Байера», осторожно ощупывая его лодыжку.
Кевин уже собирается спросить, на сколько в этот раз остался без футбола, когда в дверь негромко стучат.
– Да?
– Не помешаю? – В медкабинет заглядывает Шмидт.
– Не помешаете, если не будете мешать, – равнодушно отзывается Филипп, даже не поворачиваясь к нему.
Роджер кивает и подходит к столу. Кевин, приподнимаясь на локтях, улыбается, и тренер, вернув улыбку, протягивает ему раскрытую ладонь. Простой жест, которым они все всегда обмениваются после матчей, и Кампль протягивает свою, но после короткого рукопожатия Шмидт его ладонь не отпускает. Просто кладет на стол, продолжая держать в своей, и переводит взгляд на врача.
Кампль снова ложится и расслабленно закрывает глаза. Однажды, еще в Зальцбурге, когда у него – смешно, да – заболел зуб, и Роджер почти насильно притащил его к врачу, он в припадке откровенности поделился с ним мыслями, которые вечно лезут в голову в медкабинетах. В том числе и о предполагаемых ручках на столах.
А он запомнил, похоже…
– Ну, что могу сказать? – Поправляя на носу очки, Филипп кивает. – Кость не сломана, повезло. Видимо, просто ушиб.
Он слегка поворачивает его ступню в сторону, и Кевин, зашипев, вцепляется в руку Шмидта так, что тот вздрагивает. И обеспокоенно взглянув на него, с сомнением говорит:
– Ничего себе ушиб…
– Ушиб сильный. Дома МРТ сделаем, но шансы на перелом – одна сотая процента.
– И надолго? – интересуется Кевин, приняв сидячее положение и потирая ногу.
– Все завтра, парень. – Филипп, выпрямившись, наконец удостаивает его улыбкой. – Пока отдыхай. Доведете его до номера, Роджер?
– Конечно. Спасибо, Фил.
– Всегда пожалуйста.
Кевин с удовольствием спускает ноги на пол, и Шмидт перекидывает его руку себе через плечи. Решительно, так же, как уводил его с поля Хавертц. Правда, с Каем идти было удобнее – они почти одного роста, а Шмидт высокий, ему приходится наклоняться, чтобы Кевин не висел на нем мешком. Зато держит он так крепко, что можно на больную ногу даже не наступать и не опасаться споткнуться.
Впрочем, для чего еще тренер нужен? Его дело и чувство безопасности у игроков создавать.
Кампль усмехается своим мыслям, и Шмидт с интересом смотрит на него.
– Чего смеешься?
– Ничего. Хорошо, не перелом. В первый момент именно так и показалось.
– Сильно болит?
– Да нет, терпимо.
Шмидт покрепче прижимает его к себе, чтобы удобнее было идти. И почему-то именно в эти секунды Кевин чувствует, как сильно устал.
– А вообще спасибо, – вдруг говорит Роджер, когда они уже идут по коридору.
– За что? – удивленно спрашивает Кампль.
Шмидт не отвечает. И молчит так безмятежно и так долго, что Кевин уже не понимает, ждать ли вообще ответа.
И лишь спустя полминуты он приподнимает уголки губ в улыбке и медленно произносит:
– Да так.
Сказано это таким многозначительным тоном, что Кампль даже сбивается с шага. Внимательно смотрит на Шмидта. И может поклясться, что сохранять невозмутимый вид тому стоит очень больших усилий.
На остаток пути о боли в ноге Кевин забывает напрочь. Впрочем, и ломать голову над тем, что Шмидт имел в виду, долго не приходится – догадка приходит почти сразу. Зато приходится лихорадочно раздумывать, что же ему на это сказать.
Потому что сказать что-то надо…
Остановившись у двери его номера, Шмидт снимает его руку с плеч. Кевин осторожно ставит больную ступню на пол и поднимает взгляд на тренера.
– Ну?
– Что?
Э, нет, сказал «а», говори и «б». Я же придумал, что тебе ответить… Вроде бы.
Не отводя от него взгляда, Кампль спрашивает:
– За что спасибо?
Шмидт со вздохом отворачивается. Затем вновь смотрит на него и негромко говорит:
– Знаешь, всегда хорошо видно, когда играют за тебя.
Кевин прищуривается.
– Все играют так. Все мы.
– Ну, ты понял, о чем я.
– Да, и я говорю: все так играют.
Роджер мягко улыбается.
– Все делают то, что нужно, да. Но кто-то с полной самоотдачей.
– Все с полной, – упрямо повторяет он. Мотает головой. – Слушай… Слушайте… Я знаю, я вижу во всем этом… Ладно, мы об этом не говорили, да, но по тому, что я вижу, я знаю – ни один не против вас… Никто не играет против тебя.
Он замолкает, понимая, что совершенно запутался, как к нему обращаться. Еще в Зальцбурге в какие-то короткие, слишком эмоциональные моменты они переходили иногда на «ты» – случайно, забывшись, потом снова возвращались к отстраненному «вы», но сейчас стало совсем сложно. В «Байере» Шмидт давно уже перешел на «ты» с Кисслингом, с Хильбертом, но они все-таки были старше. С другой стороны, он Шмидта дольше знает.
Но в любом случае все упирается в простой факт – он сам еще толком не понимает, может ли перманентно быть с ним на «ты».
Роджер кивает, прерывая его мысли.
– Я верю, что никто не играет против. Но есть разница между «не против» и «за».
– И какая? – бурчит Кевин, отворачиваясь.
– Когда «не против», вряд ли будешь десять минут после травмы играть, не прося замены.
– Я просто не заметил…
Он отвечает быстро, по-прежнему не глядя на него и уже понимая, что если бы разговоры можно было проигрывать, как матч, сейчас впору было бы просить техническое поражение.
Шмидт тихо смеется.
– Ври больше. Послушай. – Не дав ему ответить, он кладет руки ему на плечи и какое-то время молчит, дожидаясь, пока Кевин поднимает взгляд. – Я тоже не хочу уходить, разумеется. Но пожалуйста, не пытайся сделать для этого больше, чем можешь.
Кевин встряхивает головой. Хочется соврать, что он совершенно ничего не пытается, что все окей, но у него почти никогда не получалось врать Роджеру. Поэтому он выдавливает из себя улыбку и пытается спрятать лишнюю откровенность за иронией.
– Это чистый эгоизм. Я только в твоих командах могу играть нормально.
Шмидт фыркает.
– Смешно. То-то в Дортмунд тебя позвали через полгода после того, как ты спокойно играл без меня.
– На твоем багаже, – упрямо говорит он. – А Дортмунд – очередное доказательство.
– Ну что за ерунда? Там…
– Там все было сложно в тот момент, да, но не в этом дело. Просто ты меня на ноги всегда ставил, ты меня назад сюда позвал, и все снова стало нормально, ты из меня все то вытащил, что я даже не знал, что умею, ты…
Он спотыкается на полуслове, осознав вдруг, что еще буквально слово, и Роджер поймет все. Но сознавая, что выруливать на какие-то другие, более безопасные пути этого разговора уже нет сил, он опускает голову и просто говорит:
– И да, я правда не хочу, чтобы ты уходил.
Шмидт прищуривается, пристально глядя на него.
Конечно, понял.
– Скажи мне, пожалуйста, что ты не пытаешься таким образом… Кхм, долг вернуть.
Можно соврать, можно хотя бы попытаться… Но Кевин просто закрывает глаза и молчит.
Роджер со злостью переводит дыхание и сжимает ему плечи.
– Ты мне ничем не обязан, Кевин.
– Неправда.
А вот сейчас посмотреть в глаза можно. Когда правда за тобой, это легко.
На короткий момент Шмидт отводит взгляд.
– Хорошо, но ты не должен даже пытаться на это чем-то отвечать. Слушай, это работа тренера, чтобы игроки под ним хорошо играли.
– Работа тренера – чтобы команда хорошо играла, отдельные игроки – это другое. Слушай… – Продолжая смотреть ему в глаза, он мягко улыбается. – Это тупо и пафосно звучит, но это факт – ты меня сделал тем, кто я сейчас. И ты ничего не сделаешь с тем, что я тебе реально по гроб жизни буду за это благодарен. И не помешаешь мне пытаться на это ответить.
Роджер тяжело вздыхает.
– Хорошо, но только не десятью минутами на поле с травмой, ладно? Это уже не благодарность, это риск.
– Ладно, – неохотно отвечает Кампль, думая, не скрестить ли за спиной пальцы.
К счастью, в этот раз фальши в его голосе Шмидт не замечает.
– Причем риск как для тебя, так и для меня. Вот кого прикажешь теперь выпускать на «Дармштадт» в центр?
– Хавертца. А что, толковый пацан, полчаса назад с ним говорили, он уже весь мыслями в субботе.
– Его и думал, в принципе… Ладно. – Улыбнувшись, Роджер уже ласково треплет его по плечам. – Постарайся поспать все-таки, покоритель «Уэмбли».
Кевин чувствует, как вспыхивают уши.
– Да чего там…
– И все равно. – Уже повернувшись, чтобы уйти, Шмидт смотрит на него через плечо. – Благодарность, Кев, – штука иногда взаимная. Так что спасибо.
Кампль кивает, но глядя ему вслед, качает головой и упрямо шепчет:
– Тебе спасибо.
И уже открывая дверь в номер, вдруг осознает, сколько раз за последние две минуты, даже не замечая, обращался к нему на «ты».
…
fin
Автор: team Bundesliga
Бета: team Bundesliga
Размер: мини (1 757 слов)
Персонажи: Кевин Кампль, Роджер Шмидт, гестстаром Кай Хавертц
Категория: джен
Жанр: slice of life
Рейтинг: G
Краткое содержание: Благодарность, Кев, – штука иногда взаимная.
Примечания: Тайм-лайн – сразу после победы «Байера» на «Уэмбли». Кто не в курсе, Шмидт в тот момент балансировал на грани увольнения, и на самом деле, тем, кто действительно пахал на поле до одури в это время, был Кампль, с которым они вместе работали еще в зальцбургском «Ред Булле».
Ключ: благодарность
читать дальше…
Хорошо все-таки, что позитивные эмоции всегда сильнее физической боли. Ну хорошо, почти всегда. По крайней мере сейчас, когда скакать в обнимку с остальными напротив гостевого сектора «Уэмбли» травмированная нога почти не мешает.
И все же, когда хор из трех тысяч голосов приехавших леверкузенцев заводит: «Мы гордимся нашей командой!» – а ребята, продолжая хлопать, понемногу начинают уходить в сторону выхода с поля – лишь тогда Кевин понимает, что оставшиеся в распоряжении силы все же переоценил. Здоровая нога уже подкашивается от усталости, а попытка опереться на больную…
Он едва успевает схватиться за кого-то идущего рядом, чтобы не упасть.
– Кевин?
Кампль смотрит на того, чей локоть, к счастью, оказался под рукой, и узнает Хавертца. Вихрастый мальчишка испуганно смотрит на него круглыми как блюдца глазами. То ли просто слегка ошеломлен всем происходящим – ну еще бы, в семнадцать лет дебютировать в главном футбольном турнире, – то ли за него волнуется. Может, и правда малость тревожно, когда кто-то из этих взрослых и опытных одноклубников стоит, опираясь на тебя, и пробует ногой стоптанный газон, раздумывая, сможет ли дойти до раздевалки.
Впрочем, в себя Кай приходит быстро и кладет его руку себе на плечи.
– Давай, помогу.
Кевин устало кивает, с усмешкой подумав, что вот так, наверное, приходит старость – когда с поля уводят детишки на добрых девять лет младше.
– Сильно тебя? – сочувственно спрашивает Хавертц, пока они идут ко входу в подтрибунку.
– Да ничего, жить буду.
-Ну, жить – дело десятое. – Мальчишка фыркает. – Важнее, будешь ли играть. «Дармштадт» не лыком шит.
Кевин смеется.
– Эй, ну с этой игры еще получаса не прошло.
– И что? У нас куча времени на лаврах дрыхнуть?
– Ну, если только немножко, – улыбается Кампль и, поморщившись, останавливает его. – Погоди.
Наблюдая, как он пытается размять ногу, Кай сердито хмурит брови. И едва Кевин кивает, показывая, что можно идти, сурово говорит:
– Отведу к врачам.
– Да не нужно, они сказали, в отеле…
– Ничего не знаю, значит, еще раз скажут. – И покрепче перехватывает его руку, давая понять, что разговор окончен.
Удивительно, даже самые юные немцы иногда говорят таким тоном, что как-то совсем не возникает желания спорить.
И Кевин не спорит, а послушно идет за ним.
…
Всю жизнь, кажется, он ненавидел медицинские столы. По крайней мере, с первой серьезной травмы. Мало того, что ассоциируются они всегда с чем-то неприятным – с болью, со злостью на то, что снова нельзя играть, – так еще и какое-то жуткое чувство беззащитности накрывает каждый раз, когда на нем оказываешься. Ручки бы к нему, что ли, приделывали, чтобы можно было хоть чисто символически за что-то держаться, а не чувствовать себя лягушкой, препарируемой на опытах в лаборатории.
– Если ногой не шевелить, не болит, – говорит он. Больше, правда, не для того, чтобы подсказать врачу, а чтобы отвлечься от собственных мыслей.
– Ну, компресс со льдом сняли всего пять минут назад, – задумчиво отвечает ФилиппФилипп Эренштайн – врач леверкузенского «Байера», осторожно ощупывая его лодыжку.
Кевин уже собирается спросить, на сколько в этот раз остался без футбола, когда в дверь негромко стучат.
– Да?
– Не помешаю? – В медкабинет заглядывает Шмидт.
– Не помешаете, если не будете мешать, – равнодушно отзывается Филипп, даже не поворачиваясь к нему.
Роджер кивает и подходит к столу. Кевин, приподнимаясь на локтях, улыбается, и тренер, вернув улыбку, протягивает ему раскрытую ладонь. Простой жест, которым они все всегда обмениваются после матчей, и Кампль протягивает свою, но после короткого рукопожатия Шмидт его ладонь не отпускает. Просто кладет на стол, продолжая держать в своей, и переводит взгляд на врача.
Кампль снова ложится и расслабленно закрывает глаза. Однажды, еще в Зальцбурге, когда у него – смешно, да – заболел зуб, и Роджер почти насильно притащил его к врачу, он в припадке откровенности поделился с ним мыслями, которые вечно лезут в голову в медкабинетах. В том числе и о предполагаемых ручках на столах.
А он запомнил, похоже…
– Ну, что могу сказать? – Поправляя на носу очки, Филипп кивает. – Кость не сломана, повезло. Видимо, просто ушиб.
Он слегка поворачивает его ступню в сторону, и Кевин, зашипев, вцепляется в руку Шмидта так, что тот вздрагивает. И обеспокоенно взглянув на него, с сомнением говорит:
– Ничего себе ушиб…
– Ушиб сильный. Дома МРТ сделаем, но шансы на перелом – одна сотая процента.
– И надолго? – интересуется Кевин, приняв сидячее положение и потирая ногу.
– Все завтра, парень. – Филипп, выпрямившись, наконец удостаивает его улыбкой. – Пока отдыхай. Доведете его до номера, Роджер?
– Конечно. Спасибо, Фил.
– Всегда пожалуйста.
Кевин с удовольствием спускает ноги на пол, и Шмидт перекидывает его руку себе через плечи. Решительно, так же, как уводил его с поля Хавертц. Правда, с Каем идти было удобнее – они почти одного роста, а Шмидт высокий, ему приходится наклоняться, чтобы Кевин не висел на нем мешком. Зато держит он так крепко, что можно на больную ногу даже не наступать и не опасаться споткнуться.
Впрочем, для чего еще тренер нужен? Его дело и чувство безопасности у игроков создавать.
Кампль усмехается своим мыслям, и Шмидт с интересом смотрит на него.
– Чего смеешься?
– Ничего. Хорошо, не перелом. В первый момент именно так и показалось.
– Сильно болит?
– Да нет, терпимо.
Шмидт покрепче прижимает его к себе, чтобы удобнее было идти. И почему-то именно в эти секунды Кевин чувствует, как сильно устал.
– А вообще спасибо, – вдруг говорит Роджер, когда они уже идут по коридору.
– За что? – удивленно спрашивает Кампль.
Шмидт не отвечает. И молчит так безмятежно и так долго, что Кевин уже не понимает, ждать ли вообще ответа.
И лишь спустя полминуты он приподнимает уголки губ в улыбке и медленно произносит:
– Да так.
Сказано это таким многозначительным тоном, что Кампль даже сбивается с шага. Внимательно смотрит на Шмидта. И может поклясться, что сохранять невозмутимый вид тому стоит очень больших усилий.
На остаток пути о боли в ноге Кевин забывает напрочь. Впрочем, и ломать голову над тем, что Шмидт имел в виду, долго не приходится – догадка приходит почти сразу. Зато приходится лихорадочно раздумывать, что же ему на это сказать.
Потому что сказать что-то надо…
Остановившись у двери его номера, Шмидт снимает его руку с плеч. Кевин осторожно ставит больную ступню на пол и поднимает взгляд на тренера.
– Ну?
– Что?
Э, нет, сказал «а», говори и «б». Я же придумал, что тебе ответить… Вроде бы.
Не отводя от него взгляда, Кампль спрашивает:
– За что спасибо?
Шмидт со вздохом отворачивается. Затем вновь смотрит на него и негромко говорит:
– Знаешь, всегда хорошо видно, когда играют за тебя.
Кевин прищуривается.
– Все играют так. Все мы.
– Ну, ты понял, о чем я.
– Да, и я говорю: все так играют.
Роджер мягко улыбается.
– Все делают то, что нужно, да. Но кто-то с полной самоотдачей.
– Все с полной, – упрямо повторяет он. Мотает головой. – Слушай… Слушайте… Я знаю, я вижу во всем этом… Ладно, мы об этом не говорили, да, но по тому, что я вижу, я знаю – ни один не против вас… Никто не играет против тебя.
Он замолкает, понимая, что совершенно запутался, как к нему обращаться. Еще в Зальцбурге в какие-то короткие, слишком эмоциональные моменты они переходили иногда на «ты» – случайно, забывшись, потом снова возвращались к отстраненному «вы», но сейчас стало совсем сложно. В «Байере» Шмидт давно уже перешел на «ты» с Кисслингом, с Хильбертом, но они все-таки были старше. С другой стороны, он Шмидта дольше знает.
Но в любом случае все упирается в простой факт – он сам еще толком не понимает, может ли перманентно быть с ним на «ты».
Роджер кивает, прерывая его мысли.
– Я верю, что никто не играет против. Но есть разница между «не против» и «за».
– И какая? – бурчит Кевин, отворачиваясь.
– Когда «не против», вряд ли будешь десять минут после травмы играть, не прося замены.
– Я просто не заметил…
Он отвечает быстро, по-прежнему не глядя на него и уже понимая, что если бы разговоры можно было проигрывать, как матч, сейчас впору было бы просить техническое поражение.
Шмидт тихо смеется.
– Ври больше. Послушай. – Не дав ему ответить, он кладет руки ему на плечи и какое-то время молчит, дожидаясь, пока Кевин поднимает взгляд. – Я тоже не хочу уходить, разумеется. Но пожалуйста, не пытайся сделать для этого больше, чем можешь.
Кевин встряхивает головой. Хочется соврать, что он совершенно ничего не пытается, что все окей, но у него почти никогда не получалось врать Роджеру. Поэтому он выдавливает из себя улыбку и пытается спрятать лишнюю откровенность за иронией.
– Это чистый эгоизм. Я только в твоих командах могу играть нормально.
Шмидт фыркает.
– Смешно. То-то в Дортмунд тебя позвали через полгода после того, как ты спокойно играл без меня.
– На твоем багаже, – упрямо говорит он. – А Дортмунд – очередное доказательство.
– Ну что за ерунда? Там…
– Там все было сложно в тот момент, да, но не в этом дело. Просто ты меня на ноги всегда ставил, ты меня назад сюда позвал, и все снова стало нормально, ты из меня все то вытащил, что я даже не знал, что умею, ты…
Он спотыкается на полуслове, осознав вдруг, что еще буквально слово, и Роджер поймет все. Но сознавая, что выруливать на какие-то другие, более безопасные пути этого разговора уже нет сил, он опускает голову и просто говорит:
– И да, я правда не хочу, чтобы ты уходил.
Шмидт прищуривается, пристально глядя на него.
Конечно, понял.
– Скажи мне, пожалуйста, что ты не пытаешься таким образом… Кхм, долг вернуть.
Можно соврать, можно хотя бы попытаться… Но Кевин просто закрывает глаза и молчит.
Роджер со злостью переводит дыхание и сжимает ему плечи.
– Ты мне ничем не обязан, Кевин.
– Неправда.
А вот сейчас посмотреть в глаза можно. Когда правда за тобой, это легко.
На короткий момент Шмидт отводит взгляд.
– Хорошо, но ты не должен даже пытаться на это чем-то отвечать. Слушай, это работа тренера, чтобы игроки под ним хорошо играли.
– Работа тренера – чтобы команда хорошо играла, отдельные игроки – это другое. Слушай… – Продолжая смотреть ему в глаза, он мягко улыбается. – Это тупо и пафосно звучит, но это факт – ты меня сделал тем, кто я сейчас. И ты ничего не сделаешь с тем, что я тебе реально по гроб жизни буду за это благодарен. И не помешаешь мне пытаться на это ответить.
Роджер тяжело вздыхает.
– Хорошо, но только не десятью минутами на поле с травмой, ладно? Это уже не благодарность, это риск.
– Ладно, – неохотно отвечает Кампль, думая, не скрестить ли за спиной пальцы.
К счастью, в этот раз фальши в его голосе Шмидт не замечает.
– Причем риск как для тебя, так и для меня. Вот кого прикажешь теперь выпускать на «Дармштадт» в центр?
– Хавертца. А что, толковый пацан, полчаса назад с ним говорили, он уже весь мыслями в субботе.
– Его и думал, в принципе… Ладно. – Улыбнувшись, Роджер уже ласково треплет его по плечам. – Постарайся поспать все-таки, покоритель «Уэмбли».
Кевин чувствует, как вспыхивают уши.
– Да чего там…
– И все равно. – Уже повернувшись, чтобы уйти, Шмидт смотрит на него через плечо. – Благодарность, Кев, – штука иногда взаимная. Так что спасибо.
Кампль кивает, но глядя ему вслед, качает головой и упрямо шепчет:
– Тебе спасибо.
И уже открывая дверь в номер, вдруг осознает, сколько раз за последние две минуты, даже не замечая, обращался к нему на «ты».
…
fin

Вопрос: Понравилось?
1. Да! | 17 | (100%) | |
Всего: | 17 |
Начну с эпиграфа. Он прекрасен и очень, просто-таки ОЧЕНЬ хорошо передаёт суть того, что творилось в матче, о котором идёт речь.
Прекрасная зарисовка и невероятно прекрасный Мюллер
Спасибо за эту работу!
Сто очков
Трактовка ключа порадовала
Здорово в фике передано напряжение, которое к концу, к счастью, всё же приходит к чему-то позитивному. И да, вот это: "Сто очков за образ суки, Левандовски". Это просто прекрасно.
"Марко смотрит на него, отмечая дорогие часы, стильное пальто, небрежно перекинутое через спинку пустого стула, безукоризненно выглаженный воротник рубашки" - а тут вспомнилось белое пальто из инстаграма Роберта х) Ну так, к слову.
Отличный фик, спасибо большое~
кто не ждет матча в субботу, тот не с нами - а кто ждёт в субботу мадридского дерби, тот тоже слегонца посматривает и в сторону вашего матча
Мне кажется, Томас именно такой, как в этой реплике обозначил автор, очень настоящий.
И генеральная идея мне очень нравится, хоть фик и короткий, она очень хорошо раскрыта
кто не ждет матча в субботу, тот не с нами
Жду и жажду ничьей
Мне очень понравилось, как автор раскрутил заданный ключ, эта игра подходит им как родная. Каждое слово к месту, реплик мало, но они все очень точные и работают на образ персонажей.
и отдельное спасибо за бальзам на шипперское сердце
*пообнимал и тут тоже*
А по поводу фразы про сто очков автор должен признаться, что она не его. А как раз автора фика про Мюллера.
Гость, оба автора очень рады и благодарят за похвалу.
читать дальше
В том числе спасибо за организацию чудесного феста.
Знаете, мне пришлось прочитать текст несколько раз, чтобы понять, что же происходит)) в итоге я вроде и поняла, и нет
Но вообще отличный текст! Фраза про суку и правда в вечный мемориаз.
"Заказ принесли быстро" - это роли?
Что вы имеете в виду?
А почему дзюдоист, если сука?))
Эти два понятия не связаны между собой.
Марко знает, что Роберт занимается единоборствами (но не заморачивается запоминанием правильного названия) и ожидает, что Роберт отобьёт его удар.
А «сука» — потому что Роберт несколько увлёкся и вместо достаточно безобидной подколки прошёлся по самому больному месту Марко. Даже по нескольким за раз.
Ой тогда ладно, я видимо перекрутила) думала, что это у них такие ролевые игры, вроде карточек с ролями - отыграл - сто очков. Поэтому Левандовски в роли "суки"
А что вас натолкнуло вообще на мысль, что у них ролевая игра с карточками?
автор, спасибо за Мюллера
За поднятие очень насущной темы - тоже спасибо. После такого и сам невольно задумываешься, что мир-то не без добрых людей. После деанона приду вас обнимать.
Сто очков
после феста я точно начну шипперить Левандовски с Ройсом, не иначе. Сердечко-то прям откликается
Ваш текст хочется разбить на цитатки.
Спасибо!)
Спасибо!
«Сто очков» — ааа левооооойс!)) Спасибо-спасибо! Все как любим: бочка драмы и ложка чего-то, что в фантазиях перерастает во что-то. Очень вхарактерно, я просто видела картинки перед глазами, и с большим удовольствием)) Спасибо большое))
«На «ты» — автор, миленький, почему ваш текст ИСКРИТ? Даже не так, он ПОЛЫХАЕТ чем-то вообще неприличным и запретным, но весьма и весьма привлекательным. Я краснею. Я весьма и весьма проникаюсь вашим Камплем и вашим Байером, потому что я, как раз-таки, эту игру смотрела и... можно сказать, наверное, что понимаю, о чем речь идет)) а это всегда в большой плюс)) Ещё раз большой мешок благодарностей)))
Спасибо!
Я первый раз прочитала как оно есть — «встречаются как-то Ройс и Левандовски», а потом посмотрела в комменты и меня так смутили комменты про «эта игра им подходит», и решила, что упустила что-то и они правда играют в какую-то игру. )
Мир, полный ненависти
Хорошая зарисовка, и правда часто задаешься вопросом, о чем же футболисты думают в такие моменты, когда все друг друга знают и дружат.
На «ты»
Охохо, люто плюсую к Аленушке — хот! Все это запретное так и тянется, текст прям искосится, хотя вроде ничего и не происходит) спасибо, отлично написано, вдохновилась, пока читала)
И спасибо большое за комментарии!