Последний рубеж
Тема: Трасса 60
Название: Робин
Автор:  Team Futurism
Бета:  Team Futurism
Размер: 5200 слов
Пейринг/Персонажи: Джордан Хендерсон/Адам Лаллана, Джеймс Милнер, Деян Ловрен, фем!Даниэл Старридж, другие игроки Ливерпуля
Категория: слэш
Жанр: роад-стори, детектив
Тип АУ: космическая полиция
Рейтинг: PG-13
Саммари: Робин - самый разыскиваемый преступник Земли. Адам и Джордан должны найти его во что бы то ни стало, хоть и по совершенно разным причинам.



Вопрос: Понравилось?
1. Да! 
4  (100%)
Всего:   4

@темы: фик, Team Futurism, Седьмой день, Football Spring AU-Fest 2017

Комментарии
25.04.2017 в 22:30

ыыыыы.... ну почему эта парочка вызывает у меня только приступы неконтролируемого умиления!

автор, спасибо огромное, вы правда доставили удовольствие))
25.04.2017 в 22:57

Последний рубеж
Вот такие вот они милые донельзя)))
Вам спасибо, что прочли)
16.09.2017 в 17:14

Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
Читала этот текст еще в мае, и сейчас еще раз перечитала.
Вообще, текст совсем не так плох, как тебе кажется, я получила удовольствие в процессе (поверь, это далеко не всегда происходит)) Замечательная идея, Юрген каждый раз радовал своим появлением, Сайтгейту космос тоже очень к лицу!) Моральная дилемма про несовершенство мира и Венера, и политический активный Адам очень понравился, сразу придало столько объема герою! А на моменте, где Адам рассказывает про то, что занимается доставкой, мой мозг совершил кульбит и начал шутить про Адама - деливери-боя.
Главная претензия к тексту, которая устранила бы все проблемы и сделала его просто космическим no pun intended - темп повествования. Весь текст - сплошной экшн, никакого продыха ни для читателей, ни для автора, а вся экспозиция черед диалоги, и Адам превратился из героя со своей историей, сомнениями и проблемами в говорящую голову Кристофера Нолана. Вот у тебя первая сцена экшеновая, ок, гуд, сразу в гущу событий - это прекрасно, но тогда сразу после нее нужно притормозить и дать длинную часть про мир, про их задание, про самого Джордана - познакомить сразу с персонажем, что он, кто он, почему мы за него должны волноваться.
Ну и дальше многие объяснялки Адама я бы дала классическим пассивным внутренним монологом Джордана - кто эти парни, и чем они занимаются.
А экшен обычно по канонам жанра дается в конце, ибо читатель/зритель влюбляется в героев в спокойные пассивные моменты, а переживает в момент экшена, никак иначе. Или, если большие главы, то от медленного вступления постепенное ускорение к быстрому экшена с новой информацией и плотвистами.

Я бы посоветовала в рамках челленджа и тренировки попытаться меньше писать диалогов и больше пассива, описательные ли это конструкции, истории ли из прошлого, воспоминания или мысли и переживания героя - на твой выбор, а то сплошняковые диалоги - они как красное вино без мяса - долго не продержишься.

В общем, гордись проделанной работой, это очень амбициозный текст, и помни, что с каждой написанной тысячей слов ты становишься лучше как автор, даже если эта тысяча тебе не сильно то и нравится. Ты молодец!

Жанр: роад-стори, детектив
и все-таки это самый что ни на есть адвенчер)
16.09.2017 в 22:41

Let's talk about six, baby
Джей, большое спасибо! В общем, да, текст в итоге не люблю, но взять от него опыт - святое дело))
По поводу темпа - у меня опять случился перекос)) Потому что либо я грешу тем, что начисто забываю про диалоги, и текст как раз получается слишком пассивным, с размышлениями, либо выходит вот так... Но да, мне очень хотелось больше экшена именно, так что не удержала золотую середину. Но я очень рада, что задумка в целом проследилась: и про политичность, и про, хотя бы поверхностно, устройство мира))) И я счастлива, что текст не стал страданием во имя... чего бы то ни было)) Я постараюсь принять на вооружение все то, о чем вы сказали))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail