Название: Дома
Автор: philip rauschРазмер: 700+ слов
Пейринг: Андрес Гербер/Марк ШнайдерКатегория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Вечером перед вступлением в должность главного тренера Марк Шнайдер идёт на верхнюю трибуну «Штокхорн-арены» медитировать. Или что-то типа того.
Ключ: 79. Прикосновения
читать дальше С верхних ярусов трибуны открывается особенно красивый вид на горы — в том числе и на главную из них, на Штокхорн. Привычка забраться туда после окончания тренировок осталась ещё с тех времён, когда Марк был сам игроком, и бороться с желанием снова взобраться наверх и смотреть на цепочку вершин, подсвеченных красным закатным солнцем, даже теперь, спустя много лет, Марк всё ещё не видит смысла. Это заставляет вспомнить, кто ты и для чего ты здесь, вспомнить, что значит для тебя этот стадион, этот город и Оберланд в целом. Каждый раз.
Чужие шаги эхом разносятся над трибуной, заставляя неохотно обернуться. Это немного раздражает, когда кто-то вмешивается, вклинивается в эти интимные моменты наедине с собой. Но в этот раз Марк только расфокусированным взглядом смотрит, как Андрес спускается по ступенькам на один ряд, проходит вдоль сидений и садиться рядом, задев коленом колено.
Чуть прищурившись, Андрес смотрит вдаль, туда, на белую вершину Штокхорна, и улыбается.
— Каждый раз дух захватывает, да?
Марк согласно кивает, тоже возвращая свой взгляд к горам.
— Да. Каждый раз. Никогда не надоедает.
— Оттуда сверху вид ещё лучше.
Марк снова кивает. Да, Андрес прав. Они оба были там, вместе, не раз. Видели этот город с высоты двух тысяч метров, стояли так же молча рядом, легко прижимаясь друг к другу плечами, думая каждый о своём.
Сейчас они молчат, пока алые лучи не исчезают совсем, и небо не становится синим. Только тогда Марк позволяет себе снова перевести взгляд на своего внезапного соседа. Обычно Андрес не нарушал его ритуал, хотя часто наблюдал со стороны, стоя где-то позади, в проходе, и наблюдая.
— Ты что-то хотел?
Он, кажется, даже вздрагивает, слишком глубоко ушедший в свои мысли. Медленно поворачивает голову, несколько мгновений размышляет.
— Да. Хотел, — и уже придя в себя, продолжает уверенно, как обычно: — Команду, на которую будут ходить люди. Еврокубки. Трофеи... И тебя.
Наверно, после последней фразы кто-то мог бы ожидать что-то вроде «рядом» или лучше «в своей команде», но предложение звучит намеренно законченно. И Марк тихо усмехается. Андрес всегда остаётся собой. Умеет озвучивать вещи, о которых другие говорить побоятся. Да и к чему сейчас, когда рядом нет посторонних, прятаться за лишними словами?
— Давай пока начнём с команды.
Теперь Андрес разворачивается, снова задевая коленом, и после паузы произносит:
— А ты?
Марк смеётся, но обрывается, когда ладонь Андреса ложится на бедро.
— Со мной всё немного проще.
Хватка Андреса становится сильнее, рука сдвигается выше, согревая — почти обжигая — через тонкую ткань летних брюк. Он знает, что сейчас здесь им никто не помешает и никто их не увидит. В этом жесте — уверенность и чёткое понимание собственных желаний.
— Это хорошо. Значит, ничто не будет отвлекать нас от главной цели.
Рука ещё на пару сантиметров выше, а вторая — на спинке сидения, тоже горячая как ад, так что деться от него и от себя совершенно некуда.
Андрес дикий, своенравный и свободный. Для его «хочу» и «моё» не существует преград. Рядом с ним есть два выхода: либо идти вместе его путём, либо уйти с дороги и никогда больше не появляться. Марк выбрал первое, ещё когда сам вместе с ним выходил на зелёный газон этого стадиона, носящего имя вершины, которую они уже покоряли не раз. Марк выбрал его и ни разу не жалел. Ни когда по-детски рыдал на его плече после вылета в Челлендж, ни когда не спали ночь, дожидаясь ответа от СФФ по поводу лицензии, ни когда — вроде двое взрослых серьёзных людей — трахались в туалете во время рождественской вечеринки.
Андрес никогда не обещает, что будет просто. Но рядом с ним на самом деле всё получается. Не легко, не всегда красиво и не всегда с первого раза, но получается.
Теперь время покорять другие вершины. Завтра с утра — в новой для себя роли, хотя в такой знакомой. Бывают такие странные моменты, когда вроде ничего капитально не меняется, но в то же время меняется всё. Теперь даже делать ничего кардинально другого не нужно, но всё теперь — другое. Другой уровень ответственности, другие запросы, другие цели. Те самые, что Андрес только что озвучил.
— Пойдём домой? — улыбается Марк.
Рука Андреса так и остаётся лежать на ноге. Большим пальцем второй он проводит вдоль позвоночника.
— Мы и так дома.
Довольный, уверенный, расслабленный. Для него всё это — игра. И одновременно очень серьёзно.
Марк смеётся, мотает головой.
— Знаю. Тогда пойдём туда домой, где есть кровать и что-нибудь выпить за новый этап в моей тренерской карьере.
Андрес отвечает смеющимся взглядом, берёт за руку, встаёт, одновременно тянет на себя. Марк помнит это движение, знает его, и только поэтому не теряет равновесия.
Короткий поцелуй едва ли можно назвать хоть сколько-то чувственным, но Марк знает, что он обещает. Знает на очень долгом опыте. И улыбается, легко пихая Андреса к выходу, оставляя за спиной молчаливую арену и давшую ей имя вершину до завтра.
@темы:
фик,
Football Bingo Fest 2019,
2 неделя выкладок
щемящий такой текст.
и всё ещё, люди, которые знают, чего хотят, самые сексуальные.
Они оба были там, вместе, не раз. Видели этот город с высоты двух тысяч метров, стояли так же молча рядом, легко прижимаясь друг к другу плечами, думая каждый о своём.
рядом и вместе, но каждый - со своими мыслями в голове. этакие парные галактики, как магеллановы облака.
Обычно Андрес не нарушал его ритуал, хотя часто наблюдал со стороны, стоя где-то позади, в проходе, и наблюдая.
любовь - это давать ему столько времени на размышления, сколько понадобится.
урурур, какие они восхитительные.
— Да. Хотел, — и уже придя в себя, продолжает уверенно, как обычно
мне вот это показалось таким хорошим и интимным моментом на них двоих: "только ты можешь выбить меня из колеи".
Рука ещё на пару сантиметров выше, а вторая — на спинке сидения, тоже горячая как ад, так что деться от него и от себя совершенно некуда.
so hot. и это сравнение про горячая, как ад. я аж вздрогнула на этом моменте. очень круто.
(и то, что Андрес взял его в клещи, уже зная, что получит полную и безоговорочную капитуляцию)
— Мы и так дома.
райт ин зе кокоро. спасибо.
это такая прямо верность месту, как у котиков. верность дому.
ну они на самом деле очень котики.)
и всё ещё, люди, которые знают, чего хотят, самые сексуальные.
и да! взрослые самодостаточные мужики - самый большой кинк!
спасибо за комментарий!
вот выйдут в ЛЕ - будет и продолжение!
через кубок пусть!
хочу эксклюзивную купочку
ну было бы непло... а стоять! ноу.
хочу эксклюзивную купочку
и чашку-шарф!