воскресенье, 23 февраля 2020
Название: Завтра была война
Автор: TrushРазмер: 550 слов
Пейринг/Персонажи: Ян Вертонген и Тоби Алдервейрелд
Категория: пре-слэш
Жанр: ангст, виньетка
Рейтинг: PG-13
Саммари: школа магии в предверии войны
Ключ: колледж!ау
с натяжкойчитать дальшеГде-то стреляли. Громко хлопали артиллерийские орудия, низко гудели немецкие самолёты, и кто-то кричал.
Ян повернулся на другой бок и закрыл подушкой голову, но всё равно услышал, как скрипнула соседняя койка. Шаги Тоби он слышал всегда. Они с Тоби были лучшей боевой двойкой курса и давно научились чувствовать друг друга и в тренировочном зале, и на учениях, и вот так – в особняке, где развернули лазарет.
– Не спишь, – не спрашивая – утверждая, сказал Тоби, и тощий матрас Яна прогнулся под его весом. Тоби широкой ладонью провёл над спиной Яна, по которой тут же разлилось блаженное тепло.
– Не трать силы, – пробурчал Ян, поворачиваясь, и перехватил руку Тоби. – К тому же, целительство тебе никогда не давалось.
Тоби усмехнулся. Действительно, в Академии – в школе магии, как они её шутя называли – боевые заклинания получались у него гораздо лучше. Это он мог огненным шаром сжечь танк, прицельно закидать молниями манекены в железных касках, и ещё на заморозку винта самолёта сил могло остаться.
Но в Академии всё было гораздо проще.
Ян помнил, как в Академию приехал один из генералов тех, простых людей, и статус кво был нарушен из-за общей угрозы. Конечно, в Академии знали о том, что готовится операция по использованию магов в войне. Даже студенты об этом знали – у них на курсе учился вполне управляемый предсказатель Кристиан Эриксен, который не только десерт на ужин угадывать умел, но и более глобальные вещи.
Ян помнил, как их построили в главном зале, толпу разновозрастных студентов – у кого-то сила проявлялась в двенадцать, а у кого-то – в сорок два – и объявили о плане правительства использовать магию против нацистов. Резонный, в общем-то, план, хотя Ян и думал, что с противоположной стороны окопов тоже найдутся умники, которые поставят похожие школы на поток производства солдат вермахта.
Ян помнил, как потемнело лицо у Кристиана, как хищно усмехнулся Эрик, как Харри побледнел, сжимая виски пальцами, а Тоби – Тоби пробрался сквозь толпу к Яну и молча взял его за руку. Обозначил своё присутствие, как делал это всегда – в классе, на тренировках, на вечеринках курса и в их общей комнате общежития Академии.
Так же, как сделал сейчас.
– Крис сказал мне, что мы выживем все, – Тоби невесомо погладил ладонь Яна кончиками пальцев и, подпихнув его коленом в бок, вытянулся рядом на узкой койке. – Ну, перед тем, как его послали в Испанию.
– Соврал, наверное, чтобы тебя обнадёжить, – буркнул Ян, но привычно поёрзал, притираясь к длинному телу Тоби через два слоя формы.
– Он не из тех, кто любит подсластить пилюлю, – Тоби усмехнулся. – Да и врать он не умеет.
В коридоре хлопнула дверь, кто-то негромко вскрикнул, и Ян моментально напрягся, поднимая голову. Он узнал голос Деле, паренька из второй боевой двойки этой дивизии, и звучание ему не понравилось. Тоби рядом с ним тоже встревоженно поднялся на локтях. За окном была ночь, окна в лазарете затемняли от бомбёжек, и Ян прищёлкнул пальцами, бормоча под нос заклинание света. В мерцании приглушённого усталостью Яна шарика стали отчётливее видны тени под глазами Тоби и пятна чужой крови на его рубашки, и щетину на скулах, сбривать которую они все забывали – слишком уставали за долгие дни боёв.
– Лежи, – Тоби положил руку Яну на плечо, стоило тому сделать движение, чтобы встать. – Лежи, там справятся без тебя. Ты тоже хреновый целитель.
– Два хреновых целителя лучше, чем один военврач, – отрезал Ян и встал. Качнулся от усталости, стянул китель и протянул Тоби руку. – Крис говорил, что мы все выживем, помнишь? Выживем, вернёмся в Академию, получим дипломы.
Тоби на миг нахмурился, устало прикрыл глаза ладонью, пряча от Яна тревогу, но тоже встал. Снимая китель на ходу, он подошёл совсем близко к Яну, ткнулся носом ему в щёку, вдыхая запах пороха и крови, въевшегося в кожу намертво, и шёпотом попросил:
– Свет приглуши.
Как только шарик под потолком с тихим хлопком лопнул, Тоби поймал Яна за плечи и медленно-медленно поцеловал. Ян знал, что в этот момент вокруг них бензиновой плёнкой кружилось заклинание отвода глаз, которое отрезало их от любых мимолётных взглядов, и на эти несколько мгновений поцелуя Ян даже, кажется, забыл о войне. О том, что в операционной тяжело и хрипло вскрикивает Деле, что они всё ещё не знают, что с Крисом там, в Испании, что Эрик из-за этого становится всё менее управляемым и может стать опасным даже для себя, что Харри в Лондоне следит за здоровьем Черчилля, а мог бы здесь сотнями спасать жизни. Всё это – хотя бы на несколько секунд – отошло на задний план.
А потом Ян загривком почувствовал, как рассосалось заклинание отвода глаз, и тут же Тоби сделал шаг назад, встряхивая руками.
– Ну, что, – сказал он, и Ян увидел, как блеснули в темноте его зубы в шальной какой-то улыбке. – Идём спасать мир?
Ян усмехнулся в ответ и пошёл следом.
В конце концов, Крис обещал, что они выживут.
Вопрос: Лайкометр
1. Лайк |
|
4 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
4 |
@темы:
фик,
Football Winter Fest 2020,
2 You are in the army now
Мне нравится та горькая неотвратимость неизбежного, которую ты тут описываешь - особенно в прошлом, когда войны ещё нет, но все прекрасно знают, что будет.
Невозможность изменить что-то, потому что ни от Яна, ни от Тоби ничего толком и не зависит - Харри в Лондоне, Крис в Испании, и почему-то кажется по тексту, что каждый из них многое бы отдал за то, чтобы мочь изменить это.
И этот короткий, очень мимолётный момент близости, эти касания, даже просто присутствие друг друга рядом, которые спасают их обоих.
Спасибо тебе огромное *сердца*
Восхитительная зарисовка и восхитительные они
И ощущение войны, которая не прямо здесь и сейчас, но очень рядом - оно тоже очень сильное и крутое.
В конце концов, Крис обещал, что они выживут.
Нет, ну уж если Крис обещал, что выживут, то уже все, вариантов нет)
Спасибо!