Название: Он сказал "Да"
Автор:
мария антуанетта в кедахРазмер: 817 слов
Пейринг/Персонажи: Марко Ройс/Роберт Левандовски
Категория: слэш
Жанр: романтика
Рейтинг: PG-13
Ключ: Свадьба в монастыре
читать дальшеВ длинной версии этой истории присутствовали Андре Шюррле и его невеста, долгие обсуждения дизайн-проекта, скандалы, интриги, расследования, небольшое аббатство на севере Вестфалии, ленты, кружева, два белых голубя и плейлист из песен Джастина Бибера, но суть, как обычно, не в этом.
Торжественно и ясно звучал орган. На деревянных, отполированных многими поколениями скамьях, сидели гости: кто-то насмешливый, кто-то растроганный, кто-то скучающий.
Роберт смотрел только на Марко. Марко от волнения позабыл все, что собирался сказать, а, надо признать, заготовлена у него была немаленькая речь.
Звук органа оборвался на низкой значительной ноте, и в церкви стало неожиданно тихо, может быть, только голуби курлыкали, сидя на массивной балке пятнадцатого века под потолком.
– Да? – спросил Роберт, механически трогая пальцами шрам в уголке губы.
– Да, – ответил ему Марко, зачарованно улыбнувшись. Вышло, надо признать, как-то криво.
Из-за пасмурной погоды витражи сияли мягким светом, зато можно было разглядеть каждый нюанс иконографии, каждую прожилку свинцовой оплетки, каждый оттенок стекла. Роберт – ставший нереально-красивым в этой тишине, окутанный свечением и теплом, подался вперед, и Марко потянулся ему навстречу.
Поцелуй вышел целомудренным и легким, как касание благодати, и в ту же самую секунду, как их губы соприкоснулись, на колокольне радостно зазвенели свадебные колокола.
– Блядь, – сказал Марко шепотом. – Они сейчас выйдут, а я не помню, подо что.
– Включи Тейлор Свифт, – посоветовал Роберт. – Не ошибешься.
Марко хмыкнул, покопался в памяти своего телефона, и когда Андре и Анна показались на пороге церкви, счастливые и, к счастью, женатые, над небольшой площадью, усиленные мощными динамиками, раздались первые аккорды «Blank Space».
Роберт, включивший воздушную пушку, разбрасывающую розовые лепестки, едва сдерживал смех.
В короткой версии этой истории фигурировали давние отношения, прерванные стечением обстоятельств, случайная встреча при подготовке торжества старого друга, чужая свадьба и неловкий секс на заднем сидении понтового Порше.
Когда вам уже есть тридцать, страсть не застает вас неожиданно, спонтанный оргазм теряет свою привлекательность, да и острое осознание того, что простата у тебя все-таки одна не прибавляет желания попробовать острые ощущения.
Роберт осознал, что все эти аргументы ничтожны, когда Марко навалился на него и начал целовать.
Молодожены уехали в мэрию, до вечернего банкета оставалось уйма времени, и Роберт, наверняка, мог бы дотерпеть до номера в гостинице… ну, то есть, он так думал. Пока мог думать.
Вообще-то…
Марко, неловко извернувшись, положил ладонь ему на ширинку, и Роберт перестал рационально связывать аргументы в логические цепочки.
У него осталась только одна извилина, и по ней блестящим шариком перекатывалось только одно имя.
– Марко-Марко-Марко-Марек-Марко-Ройс-черт-тебя-задери.
Марко Ройс, зажатый между спинкой переднего сидения и распластанным Робертом, улыбнулся с легкой безуминкой во взгляде.
– Я потом тебе отсосу! – пообещал он.
«Не надо, – хотел сказать Роберт. – Не надо потом. Мне тридцать один, а я сейчас кончу, просто потому, что ты на меня так смотришь. У меня в багажнике двенадцать розовых шариков. Просто заткнись и поцелуй меня».
– Да, – покорно сказал Роберт Марко и притянул его к себе за отвороты возмутительно белой рубашки. – Все что захочешь. А теперь просто заткнись и поцелуй меня
Марко Ройс был не тем человеком, которого нужно было просить дважды.
В той версии этой истории, которую они расскажут друзьям, была неловкая встреча ранним утром в безумно-дорогом кафе безумно-успешного бизнес центра, где кофе и апельсиновый сок стоили преступно-дорого, а Марко попросил яичницу с сосисками.
Андре сидел за столиком перед лэптопом, на носу у него были пижонские очки, а Роберт, сосредоточенный, не выспавшийся, устроился в кресле напротив, положив перед собой блокнот и карандаш.
Марко ел с аппетитом, то и дело предлагая какие-нибудь модные хиты для финального выхода молодоженов из церкви.
Роберт морщился – из-за названий очередного трека, из-за того, как заинтересованно притоптывал ногой Шюррле, из-за того, как ласковый весенний свет высвечивал волосы Марко до золотисто-желтого цвета, и непослушный хохолок все время хотелось пригладить.
Видимо, его взгляд был настолько говорящим, что до Андре вдруг дошло.
– О, парни! Слушайте, а вы вообще сможете работать вместе?
Роберт представил, как это будет – почти месяц провести в компании Марко, слушать, как он говорит по телефону, смотреть, как он ест, как читает новости в телефоне, как болтает ногой, как дышит, как говорит, как двигается…
И ведь при этом нужно еще устроить свадьбу в монастыре, элегантную и чудесную, потому что и Анна, и Андре заслуживают чудесных воспоминаний о дне, который соединит их перед богом и людьми.
А еще Роберт подумал о том, как будет выглядеть обнаженный Марко, если его обсыпать розовыми лепестками – глупо и сексуально.
О чем думал Марко в этот момент – сложно сказать. Он ел сосиски и смотрел на Роберта с задумчивым интересом.
Пауза слегка затянулась, и Андре явно чувствовал себя лишним на этом уже-не-деловом завтраке.
– Да, – сказал наконец Марко. – Да, я думаю, мы справимся. Мы же профессионалы.
– Добавь в свой плейлист Тейлор Свифт, – скрипучим голосом посоветовал Роберт, чувствуя странное предвкушение где-то в области живота.
В той версии этой истории, которая осталась в их памяти будет весна, музыка, бьющая из огромных наушников Ройса, горьковатый привкус кофе на губах у Роберта, неловкое молчание и целый мир, который остановился на секунду от одного простого вопроса.
– Тебя подвезти? – Роберт поправил ворот водолазки неосознанно-нервным движением.
Марко раздумывал секунды три.
– Да, – сказал он и улыбнулся. – Да.
Вопрос: Лайкометр
1. Лайк |
|
7 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
7 |
@темы:
фик,
Football Winter Fest 2020,
3 Весна на заречной улице
И мне очень нравится... построение сюжета? Не знаю, как это назвать даже. Но вот оно - нравится.
ну посмотрите на него, криво - это его второе имя.
а левойс - это всегда хорошо же