drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
Размер: 2500 слов
Пейринг/Персонажи: Аллан Аригони/Джотто Моранди/Никола Гьоргиев
Категория: слэш
Жанр: порно, флафф
Рейтинг: R
Саммари: Пока Аллан ждёт у моря погоды, Джотто решает все проблемы просто.
Ключ: На западном фронте без перемен
Предупреждение: трисам
Примечания: Приквел к фику 23, 33, 34
читать дальше— Если хочешь, можем позвать к нам Нико. Втроём всё веселее, чем вдвоём. Ну, знаешь там...
Аллан смотрел на хитро подмигивающего Джотто и чувствовал, как щёки заливаются краской.
Ещё одна вещь, о которой он жалел — это что рассказал Джотто о своём безнадёжном краше на Нико. Точнее, что позволил Джотто в очередной раз вытащить из себя откровения. Теперь Джотто знал, что Аллану нравится Нико, и всячески пытался их свести. Причём, не просто свести, а втянуть Нико в их... вот это вот. Ну, вот то, что между ними было, чем бы оно ни было. Спасибо ещё, что без одобрения Аллана ничего активно не предпринимал. Но своими постоянными провокационными шуточками и предложениями "что-нибудь замутить втроём" донимал регулярно.
— Нет уж, давай обойдёмся без этого. Нико мне... он мой друг.
— Но он тебе нравится! — не унимался Джотто. — И он на тебя так смотрит, прямо взглядом раздевает! Такой шанс, ну!
Аллан помотал головой.
— Ты всё придумываешь! Ничего он на меня не смотрит!
Джотто не сдавался.
— Да ты просто боишься! Ну давай, лучше шанса не будет!
Аллан пожал плечами и решил не отвечать. Умение Джотто докопаться он знал слишком хорошо. А если проигнорировать, он может и забыть. Так часто бывало.
С этой мыслью Аллан и пошёл собирать вещи. Не то, чтобы он не успел перетащить изрядную часть своих пожиток в дом Моранди в Тичино, но собрать всё самое необходимое всё равно было нужно.
Насколько сильно он недооценивал Джотто, Аллан понял, только когда они уже сидели у него дома, и в дверь кто-то позвонил. Джотто радостно побежал открывать дверь, и уже в этот момент Аллан почуял неладное. И действительно, на пороге с небольшим чемоданом стоял Нико.
В этот момент Аллан готов был убить Моранди прямо на месте. Нет, ну он, конечно, всякое творил, но чтобы вопреки всем просьбам... Хотя, конечно, Аллан ничего категорически не запрещал. Отказался звать сам — это да. И рассчитывал, что Джотто тоже не будет. Это же... это же стыд какой-то!
Впрочем, какой-то частью Аллан был всё-таки рад. Если Джотто сможет обойтись без провокаций, втроём можно классно провести время, и заточение не будет казаться таким уж невыносимым.
Да и Нико, когда увидел маячившего за спиной Джотто Аллана, так радостно улыбнулся, что всякое желание убивать кого бы то ни было мгновенно пропало.
— Пойдём на веранду, шмотки потом разберёшь, — сразу скомандовал Джотто и, обняв обоих за плечи, поволок за собой, не оставляя шанса для сопротивления.
Нико зачем-то немного смущённо глянул на Аллана, и от этого в голове опять всплыли слова Джотто о том, что он как-то там на него обычно смотрит. Возможно, не так уж Джотто был и неправ.
Пару дней всё было нормально. Отлично даже. Аллан с Джотто спали на его огромной кровати, а Нико — на диване в другой комнате, но, кажется, был вполне доволен. Всем остальным занимались вместе: и тренировались через зум, пытаясь не мешаться друг другу, и готовили, и ели, и играли в плойку или настольные игры. Сидели на веранде, наслаждаясь тёплым весенним солнцем. Иногда спускались на первый этаж, к родителям и брату Джотто, и его мама обязательно готовила что-нибудь вкусное и рассказывала много историй, особенно про его выходки, заставляя самого Джотто делать страдальческие лица и вздыхать "ну маааааам!", и Аллан теперь понимал, в кого Моранди пошёл такой болтливый.
Впрочем, всё спокойно быть не могло. Несмотря на то, что Аллан всеми силами сопротивлялся, Джотто каждый вечер лёжа в кровати предлагал позвать Нико.
— Да ладно, он там небось лежит и мечтает, чтобы мы его взяли к себе!
Аллан уже был готов к этому, так что сразу прижал его к постели, навалившись сверху.
— Даже не начинай!
Джотто улыбался, гладил его по щеке.
— Ты же хочешь.
Вторая рука Джотто скользнула Аллану между ног.
— Нет.
Аллан нагло врал, конечно. Но втягивать во всё ещё и Нико он не собирался ни под каким предлогом.
У Джотто, разумеется, были свои планы, и к их реализации он приступил в самый неожиданный момент.
Они втроём смотрели кино вечером, устроившись на большом диване, и как-то так получилось, что Аллан упустил момент, когда Джотто сначала обнял его за плечи, потом слишком тесно прижался, а потом ещё и ухватил за коленку. Аллан слишком увлечённо смотрел за приключениями главного героя, чтобы вовремя среагировать, а когда Джотто прихватил зубами мочку его уха, было уже поздно. Аллан пытался сохранять спокойствие, но когда тебе настойчиво сопят в ухо и поглаживают твой член через тонкую ткань пижамных штанов, делать это было слишком сложно.
В конце концов, Нико всё же услышал его сопение.
— Я пойду, наверно, — начал он, с очень сложным выражением лица глядя на Аллана из-под длинных ресниц. — Вы тут... отдыхайте.
— Не надо! Оставайся, мы это... мы так, просто.
Аллан чувствовал, как начинают гореть щёки и уши и опять злился на Джотто, который просто не может нормально.
— Да всё окей, правда! — улыбнулся Нико. — У меня с этим проблем нет.
Аллан хотел провалиться сквозь землю, но тут Джотто сделал ещё хуже.
— Нико, да подожди, — он продолжал поглаживать бедро Аллана. — Давай я тебе переведу с языка Аригони на человеческий: мы были бы не против, если ты к нам присоединишься.
Уже готовившийся встать Нико застыл, удивлённо уставившись на него.
— Присоединиться? В смысле... к вам?
Джотто хмыкнул, явно устав от того, что они оба так безнадежно, по его мнению, тупят.
— Да. К нам. Господи боже, Гьоргиев, ну как будто ты не видишь, какими он на тебя влюблёнными глазами всё время смотрит?
Нико быстро смущённо глянул на Аллана, который готов был просто сгореть от стыда.
— Это правда?
Аллан кивнул, и Джотто опять хотел что-то сказать, но, к счастью Аллана и негодованию самого Моранди, у него за зазвонил телефон. С тяжёлым вздохом Джотто всё-таки взял телефон и поднялся на ноги.
— Мама как обычно вовремя. Спасибо, что не пришла сюда... Да, мам, привет, — проворковал Джотто в трубку, моментально сменив тон. И уже в коридоре продолжил на итальянском: — Конечно, отвлекла!.. Нет, не совсем... Ну маааааам!... Ну ладно, я слушаю, только быстро!
От попыток подслушать, о чём там Джотто говорит с мамой, и немного отключиться от неловкости ситуации отвлёк Нико. Он придвинулся ближе к Аллану, один локоть положив на спинку дивана, и спросил тихо:
— Аллан, я правда тебе нравлюсь?
Не отводить взгляд было сложно, но Аллан справился.
— Правда. Очень нравишься.
Нико придвинулся ещё ближе.
— А Джотто? Вы ведь с ним типа встречаетесь.
Аллан ещё раз кивнул.
— Ну да, как-то так получилось... Он, если честно, мне тоже нравится. Но ты...
Аллан не знал, как объяснить, и беспомощно смотрел на Нико. Тот справился лучше. Взял его за руку, подсунув свою ладонь по его.
— Ты мне тоже нравишься. Давно уже. И я, наверно... наверно, хотел бы попробовать с вами обоими. Знаешь, вы очень красиво смотритесь вдвоём, меня это... немного заводит. Может даже, не немного.
Лицо Аллана горело так отчаянно, что он почти не чувствовал, как Нико коснулся его щеки и чуть-чуть притянул к себе, чтобы поцеловать. Аллан даже не ожидал, что это будет так жарко и так чувственно. Так нежно. Даже неловко быть почти перестало — до тех пор, пока Нико не упёрся коленом ему в пах, заставляя выдохнуть ему в губы с тихим стоном.
Разумеется, именно в этот момент нужно было вернуться и Джотто. Аллан не был уверен, рад он его приходу или наоборот, но Нико медленно и неохотно прервал поцелуй, поднял голову и посмотрел на негоф затуманенным взглядом.
— Извини, мы тебя немного не дождались.
От его голоса у Аллана сердце забилось быстрее. Джотто же устроился на диване рядом с ними, положил руку Аллану на колено и прошептал неожиданно серьёзным тоном:
— Если я лишний, скажи сейчас, я вас оставлю.
На секунду Аллан даже задумался, не согласиться ли. В конце концов, Нико... он нравился давно, с ним давно хотелось, ну, остаться там наедине, чтобы всё было по-настоящему, правильно, серьёзно. Только вот нормально и правильно у них всё равно уже не получится. Да и Джотто... это будет нечестно по отношению к нему, он ведь их свёл, несмотря на протесты Аллана. И Аллан знал, что дело было вовсе не в том, что Джотто просто было интересно переспать с ними обоими. Ему просто было не пофиг. Он хотел помочь и помог. И теперь готов был самоустраниться, несмотря на то, что они вообще-то действительно вроде как встречались, хотя никогда это так не называли.
Но главное — он стал частью жизни Аллана, и с ним... с ним на самом деле было проще. Он хотя и смущал до ужаса, но провоцировал, заставлял делать что-то, пересиливать своё смущение и пробовать новое, о чём и думать-то неловко было. С ним всегда хорошо, и если этот вечер и может закончиться по-настоящему круто, то только с ним.
Повернувшись, Аллан внимательно и прямо посмотрел на Джотто, прямо в его невозможно голубые глаза.
Нет уж, без него никак.
— Только посмей сбежать! — и чтобы Джотто не мог даже подумать о том, чтобы уйти, зарылся пальцами в его волосы и притянул ближе, чтобы впиться поцелуем в его губы.
Джотто удивлённо хмыкнул, но сразу принял правила игры. Продолжил поцелуй, толкаясь языком в рот Аллана.
Каким-то краем сознания Аллан понимал, что то, что происходит сейчас — это что-то абсолютно ненормальное и неправильное, и они три долбанутых извращенца но остановиться уже не мог. Руки Нико и Джотто, их дыхание на коже, их поцелуи, всё это заставляло забыть и эти мысли, и все свои страхи, и всю неловкость.
Целоваться втроём было немного неудобно, но тоже очень возбуждающе.
С остальным было проще. Джотто явно знал, что делал, и если бы Аллан не был уверен, что обманывать он бы не стал, то решил бы, что он занимался таким уже далеко не в первый раз. Они с Нико раздели Аллана, не позволяя вмешиваться, целовали его везде, гладили, обнимали. Аллану особенно нравилось, когда Джотто прикусывал его шею и плечи, пока Нико медленно ласкал руками их члены. Возможно даже, этим и можно было бы ограничиться, но оставив Аллану на плече очередной засос, Джотто дотянулся рукой до щеки Нико, заставляя отвлечься от соска Аллана и уделить себе внимание.
— Пойдём в кровать, здесь будет неудобно.
Нико сразу кивнул и поднялся на ноги, а Аллан повернулся к Джотто лицом, но вместо объяснений — хотя, какие уж тут объяснения? — получил быстрый поцелуй в уголок рта.
Если бы Аллану кто-то ещё год назад сказал, что он окажется в постели с Нико, он бы очень удивился. Но в то, что он окажется там вместе с Джотто и благодаря ему, то точно бы не поверил. И уж точно бы не поверил, если бы кто-то сказал, что первым делом, увидев разлёгшегося на кровати Нико захочет немедленно взять его член в рот. И что сразу же сделает это — тем более.
Судя по смеху Джотто, шедшего следом, он тоже этого не ожидал. Кажется даже, он как-то это прокомментировал, но Аллан его не слышал. Точнее, не слушал.
Зато чувствовал пальцы, быстро скользящие вниз по позвоночнику, ещё ниже, между ягодиц, поглаживая, дразня, но не решаясь толкнуться внутрь.
Не выдержав, Аллан отвлёкся от члена Нико и поднял голову, вопросительно глядя на Джотто. Тот убрал руку совсем, но вместо этого другой взял его за подбородок.
— Не увлекайся.
А Нико, наконец-то вернув дар речи, выдохнул "и правда, на торопись", прихватил за волосы на затылке и потянул к себе. И они снова целовались, медленно, жадно, влажно. Нико тёрся своим членом о член Аллана, а потом закинул ногу Аллану на бедро, и Аллан сразу понял, что нужно делать.
Нико под ним, довольный, расслабленный, немного ошалевший от слишком долгой прелюдии, смотрел просяще.
— Ну же, Аллан…
Слышать своё имя произнесённое осипшим от желания голосом Нико было чем-то сказочным и очень горячим. А шёпот Джотто в шею "Аллан, ну тебя же просят..." и его мягкие пальцы, поглаживающие живот и грудь, заставляли отбросить все сомнения.
Аллан не стал спрашивать, было ли у Нико до этого, просто старался двигаться медленно и осторожно, хотя, судя по тихим стонам Нико и тому, как он нетерпеливо двигался навстречу, неприятно ему не было точно.
Джотто же церемониться не стал, но это не было нужно. Аллану всегда нравилось, когда он входил в него так резко, так глубоко.
Синхронизировать ритм и движения оказалось проще, чем Аллан ожидал. Возможно, потому что они трое слишком хорошо друг друга знали и чувствовали, может, потому что просто хорошо друг другу подходили. И Аллан думал о том, что, вероятно, стоило решится раньше, потому что ощущения и чувства зашкаливали, и с каждым движением, каждым прикосновением и каждым стоном становилось всё лучше. И если они и были извращенцами, то Аллан был вовсе не против — лишь бы была возможность это повторить ещё раз.
Кровать Джотто была достаточно большой, чтобы они могли остаться спать все вместе, и Аллан вдруг подумал о том, что именно с расчетом на это она наверняка и выбиралась. Лежать, обнимаясь и с Джотто, и с Нико одновременно, такими тёплыми и расслабленными, было здорово. Аллан думал о том, что, в общем-то, готов признать, что, кажется, одинаково любит их обоих. И что Джотто всё сделал правильно, не послушав его и позвав Нико. И уже хотел было сказать это вслух, но телефон Джотто снова зазвонил где-то в коридоре. На этот раз Моранди решил звонок проигнорировать и повернулся на бок. Кончиками пальцев погладил Аллана по щеке.
— Тебе идёт быть таким смелым.
Знал, что вот сейчас Аллан непременно зальётся краской!
Аллан усмехнулся, глядя на него в темноте.
— Спасибо. Это всё-таки была хорошая идея.
Джотто только хмыкнул "А то!" и мягко поцеловал.
Нико с другой стороны засопел.
— Эй, а я?
Аллан повернулся к Нико и поцеловал теперь его, придерживая за шею, там, где у него эта чудная татуировка с крыльями.
Из коридора снова раздалась трель телефона, и Джотто всё-таки встал, чтобы ответить. Через пару секунд оттуда донеслось на его мягком и невозможно мелодичном итальянском:
— Ну да, да!.. Всё отлично. ... Давай тосты. И Аллану тоже. И Нико! Да, всем троим! ... Хорошо. Спокойной ночи! ... И ей тоже!
Вернувшись, Джотто снова рухнул на кровать, преимущественно на Аллана, и обнял сразу обоих.
— Кто там? — зачем-то спросил Аллан, хотя догадывался, что это опять родные Моранди.
Джотто чмокнул его в щёку, потом дотянулся до Нико и притянул для поцелуя его.
— Да папа. Мама никак не может успокоиться, спрашивает, всё ли хорошо и предохраняемся ли мы. И спросила, что мы будем на завтрак. Никто же не против тостов с авокадо и яйцом пашот?
Аллан пожал плечами.
— Я не против. А твои родители... они про нас знают?
Удивляться не было сил, да и по правде говоря, он уже думал о том, что они что-то подозревают.
Джотто потрепал его по голове.
— Я специально не говорил, но они сами поняли, ещё давно, а отпираться я не стал. Они не против. И тебя, Нико, тоже.
Нико приподнялся на локте, задумчиво глядя на Джотто, и вздохнул.
— Везёт тебе с такой семьёй.
Джотто только хмыкнул.
— Ну, теперь можешь считать себя её частью. Вы оба. Хотя бы на время наших вынужденных каникул.
Нико опять улёгся на бок и положил руку на бедро Аллана. Поверх его руки тут же легла рука Джотто, всё же решившего не использовать Аллана в качестве лежанки и устроившегося рядом. Аллан закрыл глаза, наслаждаясь этим ощущением тепла и умиротворения.
Он бы не отказался, чтобы это всё продлилось и подольше.
@темы: На западном фронте без перемен, фик, Winter Fest 2021
прям такие невозможно голубые, что надо на скринах рассматривать, чё там на самом деле
ну мааааааам!!!
ну Аланчик-то уже всё десять раз разглядел! для него - невозможные!