23:37

Итак, спустя три месяца мы снова выходим на тех же волнах, чтобы никто не терял бдительность в размеренном и предсказуемом ритме национальных чемпионатов.

В ноосфере возникла идея новой фандомной активности.

Идей, в принципе, две.

  • Первая: фест с разбитием на (мини-)команды по принципу мини-Евро. Собрать популярные сборные, а также в теории сгрести братьев наших меньших НЁХов в условную «сборную Европы», и провести в каком-либо формате фест с несколькими турами/уровнями (формат обсуждается, любые идеи принимаются во внимание)

  • Вторая: уже всплывавший в предыдущем обсуждении лайтовый формат с заявками/ключами/etc. и дедлайном для выполнения; пишем о том, о чём пишется, но с индивидуальным условием, которое нужно соблюсти; этакий спецквест с ФБ-ЗФБ. (формат также обсуждается)


Ещё для особо отважных остаётся вариант похода на ЗФБ: минимальное количество энтузиастов имеется.

Давайте обсуждать. В приложении — голосовалка, она многовариантная, так что прошу отмечать ВСЕ релевантные варианты, включая самый первый с просто перекличкой.

UPD. от 25 сентября: минимальное количество желающих уже есть, но два варианта формата идут пока слишком ровно. Доголосуйте, те, кто ещё не, и давайте обсудим, штоле.

Вопрос: Ну и?
1. Я готов участвовать в чём-либо в теории как автор (перекличка) 
12  (30.77%)
2. Я готов участвовать, мне нравится первый вариант 
6  (15.38%)
3. Я готов участвовать, мне нравится второй вариант 
6  (15.38%)
4. Я готов участвовать, но все ваши варианты говно (свой в комментах) 
0  (0%)
5. Я готов махать помпоном и читать 
9  (23.08%)
6. А я томат (вариант для просмотра результатов) 
4  (10.26%)
7. А давайте обсудим ЗФБ? 
2  (5.13%)
Всего:   39
Всего проголосовало: 28

@темы: организационное

Комментарии
25.09.2016 в 11:20

Если десять человек готово участвовать, с этим уже можно что-то делать) Просто нужно все-так понять, в каком формате, потому что голоса разделились.

И я опять же думаю, что можно еще вариант с лигами рассмотреть)
25.09.2016 в 23:35

мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Йоонст., да, десятка это уже хорошо. Ещё при оф.наборе могут дойти.
Но вот второй вариант вырвался вперед маленько. Разница слишком маленькая, чтобы железобетонно браться за него, так что подниму-ка пост ещё раз — авось кто дойдёт.
25.09.2016 в 23:45

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Плюсую к Йоонст.: мне кажется, вариант с лигами более оптимален (хотя кому как).
Поэтому не знаю, в какую кнопку тыкать х)
25.09.2016 в 23:49

мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Alessandriata, лиги это хорошо — думаю, это вполне взаимозаменяемые опции.
мне лично с австрийцами это портит малину маленько, так как плох тот австриец, что дома играет, но это решаемые проблемы :)
25.09.2016 в 23:50

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
blenamiboa, а можно же попробовать, например, в этот раз со сборными, и, если хорошо пойдет, в следующий раз уже поиграться в лиги?
25.09.2016 в 23:50

blenamiboa, вам можем собрать отдельный австрийский сабантуй х)
25.09.2016 в 23:54

мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Alessandriata, можно) но опять же, мне фиолетово абсолютно, и если скажете лиги — то лиги х)
Йоонст., да ну нафиг, там звучало предложение альпийского альянса, в принципе тоже мой вариант, да и одной командой ограничиваться не собираюсь.)
26.09.2016 в 00:00

Let's talk about six, baby
лиги или сборные, ну пожалуйста-пожалуйста))))
хочу командочки и безудержное веселье)))
26.09.2016 в 00:59

И тут я понял, что я дебил кое-кто меня придушит да ладно, он уже привык голосовал за второй вариант, хотя на самом деле за первый. Простите.

А расскажите про лиги?
26.09.2016 в 01:30

мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Рикки Хирикикки, ок, будем иметь в виду)

Лиги - тот же принцип с командами, что описан в первом варианте, только деление не по принципу национальной принадлежности, а по принципу лиги, в которой сиё действие происходит.
26.09.2016 в 01:43

*не очень понял, но побегал в восторге*
Я, в общем, готов на всё.
А давайте совместим оба варианта? Чтобы было плохо всем.
Команды и заявки/ключи.
26.09.2016 в 01:45

мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Рикки Хирикикки, о, а это идея. но надо подумать, сколько туров делать, потому что с такими рамками мы все умрём, если переборщить.
26.09.2016 в 02:50

believe in horoscopes if convenient.
когда твой отп в одной лиге, в одной сборной, в одной постели джекпот +___+
тот, кто нажал на "готов на все", но особенно готов на "первый вариант".

26.09.2016 в 10:04

Let's talk about six, baby
когда твой отп в одной лиге, в одной сборной, в одной постели джекпот
аминь! :friend2:
Рикки Хирикикки, все будет происходить примерно вот таким вот макаром)) с какими-то доработками, если нас приспичит))
26.09.2016 в 10:19

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
~Харита~, тогда, в случае варианта с лигами, у меня такое уточнение по второму пункту. Я правильно понимаю, что работа должна быть про, допустим, игрока Барсы и игрока Реала? То есть, в рамках одной лиги чтоб всё было, а не так, что, например, про игрока Барсы и игрока Баварии. *смотрит на аватарку* Или игрока Реала и игрока Ювентуса
26.09.2016 в 10:27

мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
Alessandriata, мы когда делали формульный фест, там было несколько туров с разными условиями: сначала только в рамках своей команды (в нашем случае лиги/сборной), затем тур попроще с хотя бы одним действующим лицом из твоей команды, и высокорейтинговый тур с чем угодно.
26.09.2016 в 10:27

Let's talk about six, baby
Или игрока Реала и игрока Ювентуса
:weep3::weep3::weep3: когда перестанет болеть никогда
нет, вот как раз таки в этих рамках и должно быть. То есть первый этап внутрилиговый (Барса/Реал), второй межлиговый (Реал/Ювентус) и третий смешанка.
26.09.2016 в 10:45

мне очень-очень жаль, я не перейду в Сампдорию
В принципе, подумалось мне, при маленьком количестве народа — а лиги/сборные хотят не все, как видно, — можно маленько упростить условия, чтобы адаптировать под вариант с тремя калеками: допустим, положить на оргминимум и опустить его до "хотя бы одна работа на тур, соответствующая его критериям". Понимаю, что это упрощение упрощений, но на данный момент мне это видится более жизнеспособным.
26.09.2016 в 11:10

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
учитывая количество участников, я бы предложила разбить людей на максимум 2 команды по каким-нибудь критериям.
например, одна команда будет писать про евро (в рамках одной команды), вторая - про лиги (в рамках одной лиги).
например, по пять человек в команде (я не оптимист, да).
орги выдают пять тем/квестов на команду.
люди внутри команды их разбирают и пишут/рисуют/творят. если кто-то не успел на дедлайн, его сокомандник может сделать замену.
далее каждый день выкладываются работы по одному квесту.
можно запилить голосование, чтобы понять, какая команда выиграла.

когда я была в фандоме япономальчиков, каждый год проводился ауфест по такой схеме, и это работало.

вот примеры правил: раз, два
26.09.2016 в 11:58

Let's talk about six, baby
Есть еще вот такое предложение: делимся таки на лиги/сборные по 5-6 человек в команде, выкладываем работы без ограничений по рейтингу и количеству в три этапа: 1 - внутри лиги (сборной), 2 - между лигами (сборными), 3 - спецквест
26.09.2016 в 12:02

Let's talk about six, baby
Trush, тоже норм)) только над критериями деления по командам надо подумать и еще чуть упростить условия))
26.09.2016 в 12:04

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
~Харита~, просто людей не очень много, и найти примерно равное количество людей в каждую сборную/лигу сложновато.
больше укрупнений богу укрупнений.
26.09.2016 в 12:07

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
мне кажется, есть смысл провести второй тур голосования с двумя самыми популярными вариантами, и там посмотреть, как народ распределится. и заодно пусть в каментах люди отметятся, за какие сборные/лиги готовы идти, чтобы иметь представление, сколько реально человек и за какие команды собирается играть. тогда уже можно будет и прикинуть, каким образом делиться.
26.09.2016 в 12:24

Есть еще вот такое предложение: делимся таки на лиги/сборные по 5-6 человек в команде, выкладываем работы без ограничений по рейтингу и количеству в три этапа: 1 - внутри лиги (сборной), 2 - между лигами (сборными), 3 - спецквест

А если не привязывать команду к лиге/сборной? То есть в первом туре, например, можно писать по любой лиге, но только внутри неё, во втором — между любыми лигами, но обязательно между.
26.09.2016 в 12:25

А третий — по заявкам/ключам.
26.09.2016 в 18:37

пони Апокалипсиса
Прям хочется сделать, как в анекдоте: красивые налево, умные направо, а кто замешкается, тот организатор :-D

Вот соглашусь по поводу сложности критериев деления на команды, ведь может получиться так, что в одной условной лиге/сборной по интересам наберётся семь человек, во второй два, а десятый воздержится, потому что у него ОТП в какой-нибудь датской лиге на дне таблицы. Насильно делить не круто, делать выбор не по лигам, а по принципу «буду с этими играть, они няшки», тоже чревато — возможен численный перевес. Если коллективный разум как-то сможет решить трабл, будет подвиг, на мой взгляд :D
Изначально отдавал голос за оба варианта, т.к. было трудно определиться, но сейчас, пожалуй, выскажусь за индивидуальное выполнение заявок — движухи меньше, чем в командном состязании, но и давления меньше.
26.09.2016 в 18:57

В том, что касается формы, а не метода деления на команды (можно вообще просто пополам поделить), есть вот такой еще вариант, как на Дж2-АУ-фесте - тык. Тут и деление на команды, и челлендж с темами, и какая-никакая, а движуха.
Ну, а если совсем не хочется работать в команде, можно эту форму и под индивидуальные достижения адаптировать.
26.09.2016 в 18:57

yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Петро, можно делиться по командам по другому принципу.

Индивидуальный зачет был недавно (по типу сикрет санты), и хочется чего-то нового.
Поэтому, если получится объединить квестовость и индивидуальные работы, это будет круто.

Но, с другой стороны, футбол игра командная.
26.09.2016 в 19:54

хорошая девочка Роберт Левандовски ©
когда твой отп в одной лиге, в одной сборной, в одной постели
/прошел с табличкой "26/8 синс итернити"/
я за любой кипеш, но в команде. так и веселее, и по жопе надают, если что.
26.09.2016 в 20:13

элли джин, левойс и блащек, говорите?
*задумчиво смотрит*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail