Перевес за AU фестом, а значит, так тому и быть!
Организаторы всячески благодарят Trush за идею и предоставленные правила.Так же организаторы всячески взывают к фандомным умельцам: нам очень нужны агитационные баннеры! Примем всё и с благодарностью.
Правила Football Spring AU-Fest 2017Правила Football Spring AU-Fest 2017
Формат
Командный фест.
На выбор предлагается три команды.
— Фэнтези (магия, фэнтези, мистика и все тому подобное)
— Реализм (от начала времен до наших дней, но без магии)
— Футуризм (киберпанк, пост-апокалипсис, космос последний рубеж, давным-давно в далёкой галактике, и так далее)
После формирования команд выдаются задания. Задания одинаковые для всех команд. Темы будут подобраны таким образом, чтобы не вгонять участников в слишком строгие рамки. Распределение тем происходит внутри команды и организаторами никак не регламентируется
На выполнение заданий у команд будет полтора месяца.
Ограничения по работам:
Текст/перевод — от 500 слов, любой рейтинг и жанр (запрос на перевод фанфика обязателен).
Арт/коллаж — на работе должен быть командный копирайт. Работа должна быть выложена в превью 500 пикселей.
Набор команд
Каждый подающий заявку заполняет анкету
— ник
— как с вами связаться
— вид работы (текст, перевод, арт/коллаж, клип)
— команда, в которую ХОЧЕТ
— команда, за которую может сыграть, в случае чего
— команда, за которую вы категорически НЕ хотите играть
Играть можно только за ОДНУ команду.
По окончанию приема заявок организаторы распределят всех участников по командам. Состав команд будет опубликован в отдельном посте. После набора для удобства организации каждая команда должна будет создать свой логин, от лица которого будет выкладывать работы в основное сообщество феста, и выбрать капитана команды.
Регистрация участников начнется 20.02 и продлится до 26.02.
Порядок выкладки
Выкладка работ будет проходить с 17.04 по 23.04. Каждый день будет посвящён отдельной теме. Выкладка происходит под логином командного сообщества. Работы не должны быть выложены нигде, кроме конкурсного сообщества, до окончания феста. Работы выкладываются анонимно.
Оформление работ остаётся на усмотрение команд. Деанон проводится после окончания финального голосования.
Порядок голосования
— форма голосования с одним вариантом "Понравилось" будет размещена под каждой работой
— голосование проводится в течение 3-х дней с момета выкладки работы
— по окончанию феста будет опубликован пост финального голосования за команду
— по итогам голосования команда получает очки за каждую работу:
если работа набрала больше всего голосов — 3 очка;
если работа заняла второе место — 2 очка;
если работа набрала меньше всего голосов — 1 очко;
работы нет — 0 очков
— побеждает команда, набравшая больше всего очков
@темы:
Football Spring AU-Fest 2017,
организационное
Минимум 500, надеюсь?
А если дело в городском фэнтези происходит в наши дни?)
— прошлое (всё, что было до научно-технического прогресса, магия, пираты, единороги, стим-панк тоже)
Вселенная Гарри Поттера имеет к магии прямое отношение, поэтому если вы хотите писать об этом, то добро пожаловать в эту команду.
И мы опять возвращаемся к тому, что действие происходит в современном мире. Зачем тогда деление на команды по времени? Если вы хотите делить их по принципу фэнтези/реализм/футуризм?
Деление команд по времени так же условно, как и те жанры, в которых вы будете создавать ваши работы. Мы просто постарались максимально не ограничивать вас в вашей творческой реализации.
Я просто пытаюсь понять: вы имеете в виду, что команда настоящего вообще не может писать про магию? Только реализм, только хардкор (кроме городского фэнтези как задания для всех)?
Хорошо, я понял.
Тогда с соулмэйт!ау как быть?
солумейт!ау вполне может быть использована во всех трех вариациях, просто нужно попытаться соответствовать тематике команды, за которую играете)
А сериал «Волшебники»? Или «Сумеречные охотники»? Это тоже прошлое, потому что не 2017 год?
Команды Фэнтези, Реализм и Футуризм всех устроят?