Реализм без берегов.

Автор: Team Realism
Размер: драббл, 950 слов
Пейринг/Персонажи: Жерар Пике/Серхио Рамос
Категория: джен, слэш
Жанр: повседневность, юмор, стёб, романтика
Тип АУ: АУ относительно клуба, в котором играет персонаж
Рейтинг: PG-13
Саммари: когда последние трансферные новости долетают до Серхио, он смеётся до мелких слезинок в уголках глаз. А после, чуть отдышавшись, тянется к телефону и набирает давно знакомый номер.
Примечания: автору сообщили, что Пике в "Реале" — это нечто на уровне грязных эротических фантазий. Вероятно, на уровне эротических фантазий Рамоса. Потому что сам автор ни о чём таком не думал, он думал о другом

Название работы — игра слов (и квадратных скобок), призванная намекнуть на общую нереальность происходящего и на то, что речь пойдёт о мадридском "Реале". Концептуальное название, понимаете ли.
От фильма "Ла-Ла Лэнд" здесь гениальная логическая цепочка: мюзикл — в мюзикле, что характерно, есть песни — в фанфике упоминаются песни (и музыка в принципе) — автор молодец и красавчик.

— «Реал Мадрид»? Ты серьёзно?
— Абсолютно, — голос Жерара на другом конце подрагивает. И Серхио готов дать руку на отсечение, что тот сейчас ухмыляется во все свои белоснежные тридцать два.
— Я не буду спрашивать, как, почему и зачем. Просто ответь: ты понимаешь, что завтра твоё чучело сожгут на главной площади Мадрида?
— И про Барселону не забудь. Я слышал, что здесь уже активно закупаются бензином и тащат солому, чтобы лучше горело.
Восстановленное пять минут назад самообладание Серхио разваливается на куски с оглушительным треском. Смех Жерара звучит эхом его собственного безудержного хохота.
— Ты феерический идиот. Невероятный.
— Скажи мне это через месяц на правах капитана.
— Если к тому времени тебя не сожгут вслед за чучелом — обязательно.
— Постараюсь, чтобы этого не случилось, — широкая улыбка греет солнцем даже через динамик.
— Договорились.
Месяц спустя обещанное «ты идиот» теряется в крепких объятиях, превращается в пыль от соприкосновения двух сливочно-белых футболок с эмблемой мадридского «Реала».
— Добро пожаловать.
Когда Жерар просит подбросить его до дома, Серхио без вопросов соглашается. Невозможно отказать человеку, который о небольшой поломке автомобиля говорит так, словно речь о конце света. Как минимум.
— Дай угадаю: опять фламенко?
— Не опять, а снова, — назидательно отвечает Серхио, и уже в следующее мгновение по салону растекаются переливы голоса Камарона*. Жерар смеётся и уверенно-небрежным жестом отправляет сумку на заднее сидение.
— У меня есть вариант получше.
— Ну?..
— Вспомни, что мы сегодня слушали в раздевалке.
— О нет. Нет, нет и ещё раз нет, — очередной поворот появляется из ниоткуда, и Серхио изящно вписывается в него под залихватское «оле!». — Если ты ещё раз поставишь свою «Вака-вака», то я стану совсем локо-локо**.
— Да ладно, я думал, вам понравилось! Марсело вон даже танцевал.
— Открою тебе страшную тайну: Марсело готов танцевать под всё, что хотя бы отдалённо напоминает музыку.
— Даже под пение Роналду? — бровь Жерара скептически ползёт вверх. А Серхио понимает, что одновременно следить за дорогой и хохотать, уткнувшись лбом в руль, — занятие исключительно сложное.
Через неделю ему преподносят полную коллекцию альбомов Шакиры. На каждом диске — автографы и пожелания всего наилучшего. И в голову Серхио закрадывается подозрение, что автомобиль Жерара станет частым гостем в ремонте.
Насмешливые искры в серо-голубых глазах только подтверждают это.
Когда Жерар врывается в раздевалку после матча, едва не снося дверь с петель, Серхио стягивает мокрую футболку. «Ждём тебя снаружи», — с этим в коридор выходят Роналду и Бэйл, задержавшиеся позже остальных. Серхио лишь кивает: в голове до сих пор стоит шум «Сантьяго Бернабеу».
Ещё одна победа в Эль Класико на счету королевского клуба. Ещё один гол Серхио из тех, что решают всё.
— Мы победили! Мы, чёрт тебя возьми, победили!
— Ты так долго торчал на поле, что я уже начал переживать, не съели ли тебя бывшие одноклубники, — адреналин постепенно исчезает, уступая место усталости. Однако сдержаться и не подколоть Жерара выше его сил.
А тот, кажется, и не слышит вовсе.
— Серхио-чёртов-Рамос, ты понимаешь, что ты сделал это?
В глазах Жерара — сумасшедший, лихорадочно-счастливый блеск. Как будто огромный стадион не захлёбывался свистом, стоило ему коснуться мяча. Как будто гневные вопли болельщиков обеих команд делали пламя внутри него только ярче.
А в следующее мгновение Жерар оказывается рядом с ним. Близко. Слишком близко. И Серхио чувствует, как сердце, измотанное за полтора часа игры, начинает колотиться в такт невидимым огненным всполохам в расширенных зрачках напротив.
— На поле забил ты, а сегодня ночью забивать будут тебе.
Не речь — почти змеиное шипение.
Смех Серхио близок к истерическому. Усталое тело протестует болью в районе живота, посылает в мозг приказ остановиться, но он попросту не может.
— Скажи... ты долго... сочинял эту фразу?
Слова рвутся глотками воздуха, а взгляд Жерара прибивает к стене электрическими разрядами.
— Заткнись.
Губы Жерара солёные, требовательные, такие же сумасшедшие, как и он сам. Сопротивляться им абсолютно невозможно.
Серхио и не хочет.
Когда Серхио спросонья ощущает, что его бесцеремонно пихают локтем в бок, то издаёт недовольный звук и с неохотой поворачивается. Мятые простыни отзываются тихим шорохом.
— Чего тебе?..
— «Мы с Пике привыкли кидаться друг в друга камнями»? Правда, что ли?
Солнечный свет ложится длинными узкими дорожками поперёк постели, а Жерар выглядит неприлично бодрым для половины девятого утра.
— А то будто нет. Пригласить на свидание, подарить цветы, кинуть камень. Суровая андалусская романтика.
Последнюю фразу Серхио бубнит лицом в подушку.
— Мне казалось, что суровая андалусская романтика — это секс после каждого матча. И между ними. И просто когда захочется.
— Тебе казалось, — глаза слипаются. Мадонна, кто вообще просыпается так рано по доброй воле? — Но если ты настаиваешь, то в следующий раз, когда меня спросят о наших отношениях, я скажу именно это.
Жерар смеётся и в шутку пробегает пальцами по обнажённой спине Серхио. В прихотливом ритме его прикосновений угадывается треклятая «Вака-вака», слова которой уже давно выучены наизусть.
Последнее, что слышит Серхио перед тем, как снова провалиться в сон, — обжигающий нежной иронией шёпот Жерара прямо над ухом:
— Я уверен, ты сможешь придумать что-нибудь поинтереснее.
И когда Серхио снова задают вопрос о переходе Жерара в «Реал Мадрид», он широко улыбается и отвечает:
— Я давно говорил, что ему больше идёт белое. Так что трансфер был исключительно вопросом времени.
Газеты взрываются яркими заголовками, а фанаты двух главных клубов Испании сходят с ума. Не в первый и, конечно же, далеко не в последний раз.
Серхио целует Жерара в пустой раздевалке, а тот проводит кончиками пальцев по вышитой на белой футболке короне и с ухмылкой выдыхает ему в губы святое «да здравствует Мадрид».
Пока всё происходит именно так, они не дадут жить спокойно целому миру.
Целому миру и в особенности друг другу.
______________________________
*Камарон (исп. Camarón; 1950-1992) — испанский кантаор, певец фламенко цыганского происхождения. Считается одним из величайших исполнителей фламенко всех времён.
**Локо (исп. loco) — сумасшедший. Конкретно в данной работе — игра слов, фраза Серхио перекликается с песней Шакиры "Loca".
Вопрос: Понравилось?
1. Да! | 10 | (100%) | |
Всего: | 10 |
@темы: Второй день, Team Realism, Football Spring AU-Fest 2017
*очень многословен и внятен*
Это восхитительно и горячо!
футбольные фесты - это место, где ты начнёшь любить то, что никогда не планировал.Автор, спасибо! Вы открыли для меня дверку в ту часть ла лиги, от которой я долго отмахивался. Уже второй день хожу в состоянии мими.
огонь, автор, просто огно!
особенно, это:
Не речь — почти змеиное шипение.
Смех Серхио близок к истерическому. Усталое тело протестует болью в районе живота, посылает в мозг приказ остановиться, но он попросту не может.
— Скажи... ты долго... сочинял эту фразу?
Ничего не знаю об испанской лиге, но, кажется, скоро начну знать.
Давайте к нам в Ла Лигу, да, хоть немножечко, у нас тут по-испански горячо и страстно