Итак, время подходит к обещанному осеннему командному фесту. Поэтому мы наконец-то дошли до того, чтобы повесить традиционный пост с обсуждением формата.
Что у нас есть?
— Мы хотим фест, похожий на прошлогодний формат: небольшие команды по несколько человек, объединённых одним принципом.
— Туров опять будет три, но третий планируется чем-то вроде спецквеста (в стадии разработки).
— Если мы определимся со всем в относительно короткие сроки, то в понедельник можно было бы открыть набор, а начать выкладки неплохо было бы на первой неделе октября, 2 числа, с выкладками по туру раз в неделю.
Теперь главный вопрос: что мы делаем с принципом деления на команды? В обсуждении предыдущего феста рассматривались разные варианты, в частности, повторить прошлогодний формат по лигам (самый простой вариант) или изобрести велосипед по принципу прикрепленности, даже хотя бы гипотетической, к сборным (может, основываясь на просто принципе eligibility,
чтобы не сужать до 20-30 человек для работы в каждом отдельном случае).
Также отписывайтесь в комменты, кто теоретически хотел бы пойти и за какие команды по любому принципу деления — хотя бы примерно прикинем, какую дичь можно будет протащить в этот раз. Не забывайте об ограничении по трём командам на человека.
UPD. По состоянию на сейчас всё же большей популярностью пользуются лиги. Мы пока поднимем пост и ещё денёк-другой пособираем идеи и предложения, а к понедельнику откроем набор. Пока собраться имеют шансы немцы-АПЛ-Альпы и, простите, китэйцы, может, кто придёт на испанцев.
Что у нас есть?
— Мы хотим фест, похожий на прошлогодний формат: небольшие команды по несколько человек, объединённых одним принципом.
— Туров опять будет три, но третий планируется чем-то вроде спецквеста (в стадии разработки).
— Если мы определимся со всем в относительно короткие сроки, то в понедельник можно было бы открыть набор, а начать выкладки неплохо было бы на первой неделе октября, 2 числа, с выкладками по туру раз в неделю.
Теперь главный вопрос: что мы делаем с принципом деления на команды? В обсуждении предыдущего феста рассматривались разные варианты, в частности, повторить прошлогодний формат по лигам (самый простой вариант) или изобрести велосипед по принципу прикрепленности, даже хотя бы гипотетической, к сборным (может, основываясь на просто принципе eligibility,
чтобы не сужать до 20-30 человек для работы в каждом отдельном случае).
Также отписывайтесь в комменты, кто теоретически хотел бы пойти и за какие команды по любому принципу деления — хотя бы примерно прикинем, какую дичь можно будет протащить в этот раз. Не забывайте об ограничении по трём командам на человека.
UPD. По состоянию на сейчас всё же большей популярностью пользуются лиги. Мы пока поднимем пост и ещё денёк-другой пособираем идеи и предложения, а к понедельнику откроем набор. Пока собраться имеют шансы немцы-АПЛ-Альпы и, простите, китэйцы, может, кто придёт на испанцев.
Вопрос: Принцип деления на команды?
1. Прошлогодний вариант с лигами | 13 | (76.47%) | |
2. Вариант со сборными | 4 | (23.53%) | |
3. Свой вариант в комментариях | 0 | (0%) | |
Всего: | 17 |
оргмаксимум в плане "несите сколько хотите, но оценивается только N работ за выкладку"?
плюсую такому орг.максимуму
— минимум для команды по участникам — 2, как и в прошлом году.
— оргминимум в том году был вообще ниже плинтуса, одна работа, давайте сделаем хотя бы 2.
— какой-то формат выравнивания ценности количества работ будет, чтобы монстрокоманды нёхов автоматом не обходили.
делают всё, чтобы я не пошла за АПЛне бросили меня в беде!Йоонст., Рикки Хирикикки,
Романский альянс в деле, в общем.
Не, серьёзно, напомни, я запишу себе на бумажке, а то не помню ХД