Название: Australian Open
Автор: мария антуанетта в кедахРазмер: 782 слова
Пейринг/Персонажи: Хаби Алонсо | Стивен Джеррард
Категория: слэш
Жанр: виньетка
Рейтинг:PG-13
Саммари: Стиви и Хаби всё-таки разговаривают
Ключ: На западном фронте без перемен
читать дальшеНа экране сначала было видно только помехи, потом появился рукав потертого пиджака, а потом и сам Хабьер Алонсо Олано.
– Привет, – сказал ему Стивен.
– Привет, – согласился Хаби. – Как жизнь?
– Без перемен, – Стивен украдкой посмотрел на окно. По-весеннему ясное солнце подсвечивало отмытое недавними дождями ультрамариновое небо. – Обещают дожди.
– Да ну? – ненатурально удивился Хаби, но закашлялся, словно получил локтем под дых.
Он, наверное, глотнул слишком много воздуха, но Стивен очень жалел, что не может действительно сейчас двинуть ему рукой в живот.
– Расслабился ты там совсем! – сварливо заметил Стивен, почесав большим пальцем морщинку между бровей.
На экране Хаби зеркально повторил его жест и улыбнулся.
– Я тоже соскучился.
Стивен был до безумия, до какого-то хмельного умопомрачения рад, что они сейчас могут хотя бы разговаривать. Да что там могут – они действительно разговаривают, звонят друг другу по телефону, вот так вот собираются посмотреть финал Открытого Чемпионата Австралии через скайп, отправляют дурацкие стикеры в телеграм, оставляют лайки под фотками в других социальных сетях. Ну, то есть ведут себя нормально, как взрослые мужчины, а не сидят по разным странам и не…
– Включай, начинается, – поторопил его Хаби, снова рассыпаясь на тусклые сизо-рыжие квадраты по экрану.
Стивен послушно кивнул, включая «Евроспорт». Он увидел бодрых сербов, улыбающихся россиян, приподнятую атмосферу большого спортивного праздника и ощутил, что жизнь потихонечку возвращается в привычную и радостную колею. Может, скоро и полеты разрешат?
– Ты за кого? – Хаби с телефоном устроился на диване, картинка почему-то стала заметно четче.
– Ну, так как великий шотландский атлет сегодня не играет, то я, конечно, за Джокера. – Стивен вытянул ноги и заметил, что веснушек на линии скулы Алонсо стало заметно больше – не иначе как весна тоже семимильными шагами приближалась к Сан-Себастьяну.
– Как, интересно, вы выбираете: когда он «шотландский атлет», а когда «британский теннисист»?
– Местная специфика. Мог бы уже и привыкнуть.
Комментаторы разбирали стратегии спортсменов на матч, а Стивен про себя скрестил пальцы, чтобы в итоге вышел пятисетовик, конечно. Хотелось как можно дольше наслаждаться теннисом высокого класса. Ну, или как-то так.
Под окном нагло кричали залетные чайки. Возраст, пандемия, скверный характер, ранняя весна – у Стивена, на самом деле, была уйма причин чтобы именно сегодня, в самом конце февраля рухнуть в пучину острой ностальгии, но, как известно, в одну реку дважды не войдешь: будь то Клайд, Мерси или Урумеа. Конечно, Стивену хотелось забросать Хаби миллионом «а помнишь?». А помнишь, мы на выезде потерялись, и таксист обул нас на двадцатку, потому что мы не знали итальянского? А помнишь, как в Стамбуле ночью страшно было? Круто и страшно, что ноги подкашивались, помнишь? А помнишь, как Карра на нас смотрел, так смотрел, будто дырку прожечь хотел, и чем все закончилось? А помнишь, как Энфилд поет? А помнишь?..
Стивен помнил и был уверен, что Хаби, конечно, тоже.
На экране телевизора разминались Даниил Медведев и Новак Джокович. На экране телефона Хаби спокойно и ласково смотрел Стивену прямо в глаза.
– Спорим, Новак в трех сетах выиграет?
«Весна, наверное, – решил про себя Джерард. – Или возраст»
– А спорим. На бутылку того вина, которое ты в прошлый раз привозил. Очень, знаешь ли…
Вино было красным, терпким и очень пьяным. Стивен попробовал его прямо из горла, расковыряв пробку штопором после торжественной встречи в лобби отеля, а допил потом после того, как кровать совершенно гигантских размеров в номере Хаби оказалась неприлично разворошена, и на ручке двери висел чей-то черный носок, а запястья Алонсо были примотаны ремнем из тончайшей выделанной кожи к изголовью кровати (были там такие миленькие резные столбики). Так вот Джеррард сидел на полу, ковер кололся, задница болела, а он пил это вино и смотрел на совершенно непристойного Хабьера Алонсо Олано и мог преспокойно дотронуться рукой до…
– Да, хорошее было вино, – согласился Хаби серьезно. – Я не против повторить, но, честно говоря, нашел тут для тебя коне-что новенькое. Думаю, ты оценишь!
Стивен хмуро уставился на беспечно-улыбающегося Алонсо. В этот момент Новак и Медведев почти зубами дрались за каждый гейм, но Стивена, честно говоря, сейчас мало волновало качество теннисного матча.
– Так вот, если я проиграю, то с меня вино. А если ты… нет, не спорь, вино я все равно привезу, знаю я тебя, и в этот раз пивом не отделаешься. У меня до сих порт Карлсберг в ушах стоит! Так вот, если я выиграю, у меня будет время, чтобы что-нибудь с тебя стребовать!
Стивен наконец заметил, что локоть Хаби как-то подозрительно двигается в кадре, с шипением выдохнул и посмотрел на Алонсо чуть растерянно, как тогда, жаркой стамбульской ночью – через километры, через года. И сказал как тогда, тоже хрипло, но уверенно и упрямо.
– Не переживай – что бы ты не придумал, я обязательно выдержу.
Хаби вздрогнул, помотал головой, словно отгоняя навязчивую мысль, немного бессмысленно и нервно улыбнулся.
– Вот и договорились.
Новак Джокович выиграл в девятый раз на Арене Рода Лейвера в трех сетах за два часа с небольшим.
Стивен Джеррард, хоть и проиграл пари, никаких претензий к сербу не имел.
Вопрос: Лайкометр
1. Лайк |
|
4 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
4 |
@темы:
На западном фронте без перемен,
фик,
Winter Fest 2021